Subject: Не могу понять смысл фразы gen. Уважаемые форумчане!Перевожу список отказов системы FADEC (цифровая система управления с полной ответственностью) для вертолета. К этой таблице следующее замечание: "Dispatch with only the Reversionary Governor Failed is allowed for up to 150 hours or to 150 hour inspection requirement." Больше никакого контекста нет.Reversionary Governor - резервный регулятор (еще есть и основной). Как ни кручу-верчу, а смысл понять не могу. Будьте добры, подскажите какой-нибудь разумный вариант перевода. (Особенно обращаюсь к умнице Erdferkel). |
"умница Erdferkel" 1. насчет вертолетов не волокет и 2. насчет английского яз. тоже не особо :-( однако об "резервный регулятор" спотыкнулась - он вроде не redundant? т.к. на прозе нашлось: "reversionary control panel, это пульт управления нештатными (аварийными) режимами работы, позволяющий скоммутировать исправное оборудование так, чтобы максимально скомпенсировать потерю функций" http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/aerospace_aviation_space/4844744-revisionary_control_panel_rcp.html попытка смастрячить что-то боле-мене разумное: Вылет при отказе только аварийного регулятора разрешается для продолжительности полета менее 150 часов или при промежутке между плановыми техосмотрами в 150 часов если глупость написала - тапками просьба не закидывать, не местные мы :-) |
В детстве мама меня называла умницей Erdferkel. Тетя права. Со сломанной системой можно летать только 150 часов. |
Хотя все же вылет только для полета продолжительностью не более 150 часов – это все же... как ограничение... как-то... Не нужно особенно разбираться в вертолетах, чтобы понять, что 150 часов – это же почти три дня, ни один вертолет столько времени в воздухе и полностью исправным не продержится, не говоря уже чтоб без губернатора. Там и туалетов-то поди нет :-) |
|
link 11.08.2018 17:38 |
Если правильно понял, то речь идёт о т.н. "Перечне допустимых отказов", Minimum Equipment List по-ихнему (в терминологии FAR, в ICAO может быть иначе). Если так, то смысл в том, что эксплуатация в/с c таким отказом продлевается на 150 часов налёта либо 150 часов до регламента. |
" либо 150 часов до регламента" в смысле, до ближайшего 150-часового регламента? То есть до ближайшего 150-часового регламента, но в любом случае не более 150 часов (то есть на случай, если 150-часового регламента нет, а есть какие-то другие)? |
а что такое ".. с полной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"? |
00002, новейшая конструкция - туалеты (каждый со своим винтом) летят вслед за вертолетом и соединены с ним шлангом! для общей продолжиельности налета не более 150 часов - так можно без туалета? летел по небу вертолет за вертолетом туалет у вертолета есть налет а регулятора вот нет... вот тут тоже про налет 150 часов разбираются https://www.forumavia.ru/t/192693 |
|
link 11.08.2018 23:14 |
TO: 00002 "То есть до ближайшего 150-часового регламента, но в любом случае не более 150 часов (то есть на случай, если 150-часового регламента нет, а есть какие-то другие)?" - да. |
Всем большое спасибо за участие в обсуждении! Особенно благодарен irksibrus1, внесшим некоторую ясность в толкование фразы. |
You need to be logged in to post in the forum |