DictionaryForumContacts

 *

1 2 3 4 all

link 27.02.2006 14:24 
Subject: УЖОС! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!

 Enote

link 27.02.2006 19:09 
*, докладываю: скачал я якобы полнофункциональный вариант OfficeRecovery, с неким трудом установил, выслал мылом результаты её работы. Не все, но кое-что она вытащила, увы - только на уровне текста, все форматирование погибло. Сейчас удалю файл с Рапиды.

 серёга

link 27.02.2006 19:51 
Enote - настоящий спортсмен!))

 серёга

link 27.02.2006 19:52 
ой, забыл сказать! астериск, поздравляю!

 Bangladesh

link 27.02.2006 20:15 
Enote сказал справедливо 2 часа назад - 10 страниц (собственного, не коллегиального) перевода можно восстановить и набить по свежей памяти за 1.5 часа макс., и тут уж ни украинский, ни амерканский паспорт не поможет, грустно..

 суслик

link 27.02.2006 20:24 
клевый подарок на 8 марта, молодцы мужчины

 alk moderator

link 27.02.2006 21:16 
Даа, ситуация довольно плачевная. Похоже, что единственным нормальным инструментом по вытаскиванию текста из поврежденного файла, про форматирование я не говорю, будет программа, тупо умеющая читать юникодный текст. Я воспользовался бесплатным Штирлицем 3.0 - это такой мастер распознавания запутанных кодировок, был актуален в период становления win-1251, koi8-r и прочих кодировок кириллицы. Текст в нужной кодировке сам обнаруживает и дает с ним делать все, что требуется (copy-paste).
В качестве last-resort вполне сойдет. Вообще все же в описанном случае надо было попытаться понять в чем причина повреждения документа и попытаться найти предыдущую копию. Для желающих иметь Штирлиц 3.0
http://softok.narod.ru/Download/Shtirlitz_3.0.exe - здесь программа установки
Без установки, все в одном архиве забирайте здесь - 430 кило:
Click here to download Shtirlitz.zip

 ivan_ivanovich

link 27.02.2006 22:24 
Да, молодцы-то все какие! Просто реалити шоу (извините, конечно) - но в положительном смысле! Так прекрасно, что есть настоящие, хорошие Люди (никто и не сомневался, но все же подтверждать сей факт всегда приятно).
Так держать!

 Аристарх

link 28.02.2006 7:35 
Ну как дела? Пишите.

 *

link 28.02.2006 7:48 
Уфф, ну наконец я снова в эфире:) Полтора часа Мтран не могла загрузить.
У меня есть 2 варианта - от Василия и от Енота. Сейчас буду разбирацца с ними. Жду, когда начальник свалит на совещание к главному архитектору Москвы. Сяду за его комп.

ЗЫ. Напечатать 10 страниц за 1.5 часа? хехе:) Неееее...
Мне еще непереведенное надо делать, а потом с битым файлом разбираться. Так шо нам есть чем заняться:)

 alk moderator

link 28.02.2006 10:16 
* - Отправил Вам письмо со своим вариантом восстановленного файла.
Думаю, многим будет интересно узнать, как же их, блин, все же восстанавливать. Начнем с того, что есть несколько полезных статей в логове самой M$, в их knowledge base.
Это прежде всего
http://support.microsoft.com/?kbid=827099
- How to recover a lost file in Word 2003
и
http://support.microsoft.com/kb/826864
- Troubleshooting damaged documents in Word for Windows
Интересно было узнать и об этом
http://support.microsoft.com/kb/290946
http://support.microsoft.com/kb/156573 - WD97: How to Recover Text from Any File
Но в *-случае это все не работает.
Выручил метод номер 5 в статье про Troubleshooting, немного модифицированный для Windows 2000/XP.
Создаем голый новый файл в Ворде. Называем его dummy.doc
Затем выполняем команду побайтового соединения плохого и хорошего файла в новый, полуплохой.
Запускаем командную строку, Far, Nc, или что там еще есть. Пишем команду
c:\temp>copy /b dummy.doc+evil.doc test.doc
где evil.doc - поломанный файл, dummy.doc - пустой, test.doc - результат.
Теперь пытаемся открыть test.doc, но не просто так, а как описано в вышеуказанных статьях. То есть выбираем в диалоговом окне ворда пункт
Recover Text from Any File(*,*) в нижнем окне Типов файлов.
Затем выбираем test.doc - ворд ругается, но документ открывает.
Форматирование частично съехало, появились крякозябры местами, но документ есть. Сохранили его как test1.doc и начали ремонтировать руками.

 Enote

link 28.02.2006 10:30 
alk, да Вы провели исследование вопроса и целое руководство составили. Респект! Интересует сравнить качество восстановления хваленным спец. софтом типа OfficeRecovery и фактически штатными средствами Ворда, а также ручной кропотливой работы Wass'а. Жду комментариев от *.

 Аристарх

link 28.02.2006 10:40 
Господа, да вы прямо гении

 Aiduza

link 28.02.2006 10:49 
Ребята, на всякий случай - уже давно существует 4-ая версия Штирлица.

 *

link 28.02.2006 10:53 
Людииииии, я закончила перевод оставшейся части и начала смотреть то, что прислали мне Енот и Вася. УЖОС! Это повторяющиеся куски с первых 4-х страниц, перемешенные в произвольном порядке. Аааааааааааа!

Альк прислал 95 листов! Думаю, что там тоже самое, только уже целиком мой текст.
Пошла пить йад:(

С меня 3 бутыли коньяка/вина (нужное подчернуть) для Васи, Енота и Алька (по-любому). Все сочувствующим - пиво.
Спасибо вам, мужики!

 Brains

link 28.02.2006 11:06 
Я проводил восстановление посредством демки WordFIX 4.13, и получил те же неутешительные результаты, смахивающие на рукопись персонажа Николсона из The Shining Кубрика. Увы, именно таково содержимое Вашего файла.
Говорил ведь вчера, что не стоит держать все яйца в одной корзине… Пока бы ребята ковыряли безнадёжный файл, я бы всё же попытался бы найти, нет ли в системе чего другого, поддающегося восстановлению.
У вас осталось ещё время, *? Или роковой час пробил?

 *

link 28.02.2006 11:10 
Брейнси, не пробил, раз я ещё жива.
Воображаю, какие пассажи высокохудожественного мата мне предстоит выслушать:( Волосы дыбом встают:(
Ладно, сейчас приступлю к выуживанию более-менее сохранившихся кусков из всех 3-х варинтов, присланных мне дорогими товарищами:)

 Enote

link 28.02.2006 11:14 
*, а не пробовали запускать ту программку восстановления удаленных файлов, ссылку на которую я скинул по мылу? Вдруг поможет?

 *

link 28.02.2006 11:16 
Енотушка, не пробовала. Времени не было.
Думаю, надо по-бырику печатать всё заново.

 alk moderator

link 28.02.2006 11:23 
Aiduza - 4-я версия Штирлица не в кассу, там уже adware, тяжеловесность.
В общем, enough is enough, лучшее враг хорошего и т.д.
В принципе вариант микрософта хоть и не простой, но зато работает.
Фсе остальные восстанавливатели (и за 29.95, и за 129.95 у.е.) по-моему профанация, либо лечат только те документы, которые и так (средствами Office) можно реанимировать. Уверен, что никто из посетителей ветки никогда и не видивал тех пунктов диалогового окна Word'а, о которых упоминают статьи KB M$. Новый их офис (уже 12-ый что ли?) будет наконец в чистом xml, что должно серьезно улучшить положение именно с воостановлением данных - файлы данных будут фактически текстовыми.
Openoffice 2.0 уже в xml.

* - А на фига печатать заново, там же весь текст остался.

 SkyWorker

link 28.02.2006 11:28 
Что интересно, суммарные потери времени и нервов в связи с данной попыткой восстановления данных, имхо, на порядок превышают те, которые Звездочка понесла бы, тупо перенабив перевод заново.

Но все равно приятно, что народ такой отзывчивый.

 *

link 28.02.2006 11:28 
Осталось далеко не всё.
Ну, печатать заново надо будет примерно процентов 30.
Всё остальное надо будет искать в 95 листах. А расположены куски совершенно произвольно:(

Спасибо всем, кто не остался равнодушным и помог:) Жду на пау-вау, чтобы расцеловать, одарить дарами и угостить пивом!

 *

link 28.02.2006 11:36 
Не, слухайте, там всё не так уж и плохо!
Идет нормальный абзац, потом абзаца 3-4 глючных, которые надо удалить, потом опять всё нормуль. Так что прорвёмся! Но кой-чего не хватает. Но мало!

 Wass

link 28.02.2006 11:37 
коллеги, только вернулся со встреч. можете поздравить. 4 часа встреча - USD 5M контракт на этот год. алкогольный клиент, так что выпивки будет завались (то есть УПЕЙСЯ) :))) если выберусь на ближайшие ПАУ-ВАУ принесу с собой :)

катюша, я смотрю у тебя включился интернет. сейчас пришлю финальный вариант....

работа тебе предстоит. ворд сохраняет в себе все промежуточные сохранения документа - это ж*па.

10 вариантов одного текста. думал отредактировать сам, но с моим пониманием компрессоров я только еще дров наломаю. так что будешь сама cut&paste :)

 Аристарх

link 28.02.2006 11:40 
Катя, мы в тебя верим :)

 *

link 28.02.2006 11:41 
Василиск (это я по аналогии со своим ником Астериск:), сыпасиба! Поздравляю с заключением контракта! Молодец!

 Brains

link 28.02.2006 11:45 
Уверен, что никто из посетителей ветки никогда и не видивал тех пунктов диалогового окна Word'а, о которых упоминают статьи KB M$.

Шо за гонево, alk?
Пытался я им — Восстановлением текста из любого файла — открывать (это было первое, что я проделал над копией файла), но без слияния файлов этот пункт ни разу не фердычит. Но WordFIX 4.13 даёт те же результаты без всякого слияния, только по этой части я полностью согласен со SkyWorker — чем оттуда выгребать, проще уж наново перевести. Или всё же поковырять диск машины на предмет наличия сколько-нить подлежащих оживлению трупов.

 *

link 28.02.2006 11:53 
Если немного почистить авгиевы конюшни, можно найти много интересного.
Заново придется построить только несколько таблиц. А так всё цело, кроме последних 2 листов. Но я к концу дня всё сделаю.
Так что художественный мат подождёт до лучших времен

 Wass

link 28.02.2006 11:54 
в итоге, как я понял, мой тупой способ ручками дал все те же результаты, что и использование "высоких технологий". всегда знал, что проще надо быть :)))))

*, а ты все-таки звездочка или астериск?

 *

link 28.02.2006 12:02 
Я - многоликая:) Ну Aiduza и Серёга меня Астериском зовут. Все остальные -ваще как попало: Катюшка, Катрин, Катерина, Катя, Звёздочка, Звездюля и т.д.
Ваще я Звёздочка, да:)

 Brains

link 28.02.2006 12:04 
Звёздочка лучше. Но * — уже бренд.

 Aiduza

link 28.02.2006 12:05 
лишь бы не Звездючка :)

 alk moderator

link 28.02.2006 12:07 
Brains - ну, я хотел сказать, никто, кроме Брейнза, конечно.
А я Skyworker не согласен.
Мне было очень важно проверить, насколько применимы официальные метОды, без использования сторонних, коммерческих продуктов.
Оказалось, что все же есть кое-какие "фирменные" решения. Раньше я о методе замены битого заголовка (то, что я описал выше) не знал. Полезно оказалось, и как всегда только живой пример способен что-то объяснить.

 Brains

link 28.02.2006 12:09 
:-)

 SkyWorker

link 28.02.2006 12:17 
Я не говорил, что всё это было бесполезно, наоборот - многие, включая меня, получили кучу полезной информации (боже упаси от необходимости ею пользоваться :о), просто в рамках исходной задачи это был не самый эффективный подход. Вот если бы потеряна была пара сотен страниц =8-О

Кстати, речь шла о 10 страницах перевода - это стандартные страницы, или?

 Wass

link 28.02.2006 12:33 
это К*ТЯ специально сделела! она специально печатала один и тот же текст по 20 раз :)))

у попа была собака :)

ЗВЕЗДОЧКА BV получен?

 *

link 28.02.2006 12:37 
Какая наф разница, когда перевод надо было сдать ASAP? т.е. срочно!

Для меня это была ОГРОМНАЯ ПОМОЩЬ! За то время, когда ребята вскрывали мой документ, я доделала всё остальное. Счас слеплю воедино всё то, что было вчера утеряно, и вуаля! Всё успею! Слава богу, вицепрезидент где-то шляется до сих пор:)

 *

link 28.02.2006 12:39 
Василиск, да, получила:)
А ты мой ответ получил?

 Wass

link 28.02.2006 13:03 
вах, какой ответ! всем бы такие ответы... НО НЕТ! такой ответ только у меня :)))))

всё - все расходятся, всем работать!
развели тут флуд. сломалось файло-не сломалось, бекап, фат, патч, крэк, асап!

работаем! :))

☼, вице-презы не шляются - они работают вне офиса

 *

link 28.02.2006 13:14 
Вася, нафиг меня палить-то было??????

Кста, мне осталось допечатать всего полстраницы и ФСЁ!!! ГОТОВЧЕНКО!

 Wass

link 28.02.2006 13:21 
☼, так у меня фамилиё такой - палить :)

 *

link 28.02.2006 13:30 
Ты моё фамилиё знаешь? Фамилия у меня старинная грузинская. Означает "владеет тысячью воинов". Мои предки - воинственные грузинские князья. Отакот! Так шо не надо, товарищ Погорелов.

Кста, я закончила!

 Wass

link 28.02.2006 13:44 
☼, ой ты молодца!

вот это я понимаю. что случилось - не важно, какие ресурсы задействовала - тоже не важно. главное точно и в срок выполнено. богатое слово делегирование! где, говоришь, таких сотрудников найти можно? :)))

по поводу князьёв:
попробовал разобрать по буквам. потом по слогам. прочитал все вместе. прочитал наоборот. где там воины? откуда тыща? кого бояцца?

уже пробрифовал шефа секьюрити: если перед офисом соберется 1К грозных человек - выводить меня через бэкдор :)))

 *

link 28.02.2006 13:53 
Ну это ваще научный факт! У меня дядька был известным археологом. Он много чего про наш род в архивах нарыл:) Ну, просто поверь мне:-)))
Тебе лично бояться нечего. Мои счас в отпусках:)

 Wass

link 28.02.2006 14:01 
фуффффф! тогда отбой. затемнение с окон снимаем. ополченцев отпускаем по домам :))

Get short URL | Pages 1 2 3 4 all