DictionaryForumContacts

 210

1 2 3 4 5 all

link 14.08.2007 7:39 
Subject: ОФФ! У вас нет чувства, что вам недоплачивают!?

 tumanov

link 14.08.2007 10:25 
можно и не спать, а, например, играть с коллегой в шашки. :0)
или японский язык учить. или прорабатывать задания по заочной форме обучения.

но если постараться и привыкнуть, то хорошо поспать на работе это здорово. Зато потом сколько свободного времени на сон не тратится :0)
ведь уже на работе выспался..

 mt2007

link 14.08.2007 10:26 
Да туманов, в этом аспекте Вы правы лайк но азер.

 mt2007

link 14.08.2007 10:30 
только реально ли это прямо уж таки выспаться на работе - для меня загадка. Думаю, Вы выдаете желаемое за действительное (или действительное за желаемое?)

 210

link 14.08.2007 10:37 
For you all to be able to appreciate your salary, just imagine that in such a country as Ukraine (not in a big city) translators' salary can be about $170!

Для сведения: стоимость аренды однокомнатной квартиры не в центре Москвы 800 - 1200 долларов!
Если исходить, из таких же принципов, что предложены вами, к чему стремиться? Так и жить у себя в городе? ПОэтому, все пронырливые, бессовестные и нахрапистые типы - стремятся в Москву

 Alexander Oshis moderator

link 14.08.2007 10:39 
Kuno, (almost) bull's eye!
It was video- and radiosurveilliance. Our recon target was the 5th Army Corps.
Mens' games, you know...
:o)

 210

link 14.08.2007 10:39 
В продолжение темы.
Как вы думаете, насколько (в %) работадатель готов увеличить переводчику зарплату (и через какое время)!?

 Natasha_777

link 14.08.2007 10:43 
210, это происходит обычно тогда, когда "работодатель" пишут без ошибок и с пунктуацией дела налаживаются...
Извини, пыталась с самого начала намекнуть... Пусть меня сейчас в антигуманизме обвинят, но надо ж кому-то быть пуристом.

 Nordstern

link 14.08.2007 10:43 
*ПОэтому, все пронырливые, бессовестные и нахрапистые типы - стремятся в Москву*
А что им, бедным, остается делать, если именно Москва может предложить то, что они ищут?
И именно жизнь "у себя в городе" меняет людей - они вынуждены стать нахрапистыми, иначе не выжить!

 Dimking

link 14.08.2007 10:44 
AO
men's :)

 Nordstern

link 14.08.2007 10:44 
Наташа с семерками, а Вы не исключаете, что 210 мог просто опечататься? :)

 Lifffe

link 14.08.2007 10:44 

Natasha_777

Иногда стоит делать поправку на опечатки и не слишком формальный характер беседы.

 Dianka

link 14.08.2007 10:47 
210
Я очень рада уже хотя бы тому, что не могу причислить себя к "пронырливым, бессовестным и нахрапистым типам":) Да и неужели кроме Москвы больше не к чему стремиться?

 tumanov

link 14.08.2007 10:48 
Mens' games, you know...

болтуны сами знаете находка для кого!
нет на вас сероглазых людей и ребят с плоскими затылками!
совсем совесть потеряли, языки распустили ! :0)

 Natasha_777

link 14.08.2007 10:48 
Да, да, да, я знала, что сейчас прибегут гуманисты :)

Очепятки отличаются от настоящих ошибок, особенно если ошибка типична

 mt2007

link 14.08.2007 10:50 
Наташа, при желании можно у любого найти опечатку, даже и у Вас.

 Lifffe

link 14.08.2007 10:52 
Natasha_777,

Правда, со всеми бывает.

 Nordstern

link 14.08.2007 10:54 
Дианка, а зря! Надо стремиться повысить уровень жизни!!! :)

 Natasha_777

link 14.08.2007 10:55 
Уффф, правозащитники, не буду я сейчас углубляться в нюансы, пусть автор сам за себя отвечает :)

 Dianka

link 14.08.2007 11:01 
Стремиться надо, я не спорю. Но при чем здесь Москва? :))

 Lifffe

link 14.08.2007 11:03 
210,

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно учесть слишком много факторов. Если Вас интересует пространные рассуждения на тему "а что, если бы...", см. мой пост от 14.08.2007 12:05

>>>Если зарплата действительно 2 000 евробаксов в месяц (это за три месяца работы), через 4-6 месяцев она будет как раз 2 300 - 2 500. Лишний раз убедили. >>>

 mt2007

link 14.08.2007 11:08 
не в деньгах хэпинис. бат ин итс эмаунт.

 Alexander Oshis moderator

link 14.08.2007 11:13 
Димкинг
спасибо. I felt there was a mistake but I couldn't see where...:o)

Tumanov,
да, поболтать любим. Стареем, брат :о)

 Nina79

link 14.08.2007 11:16 
Tumanov
regret to comment but from economic point of view it is not yours anymore.
You sold it to your employer... :0)

regret to inform: you have sold the time your employer needs you for the work you are to do for him. when he is not giving you work, the time is yours. you have signed a contract saying you will give a service, not that you will give your life. your service is on hold... you should be free to do something else until it is needed.
the point is this:
your salary = what you are given for the agreement you signed to fulfill your work obligations to your employer for one month.
when your employer has little or nothing for you to do you are not sitting in the office becasue that is part of your work, but becasue traditional employment schemes work that way (worker waits for orders in office).
However, the time you spend waiting is your own and is therefore valuable to you as an unsold product.

Let's put it this way: Nina as an employer would be a real treat. You are hired to do a job. You do it when I tell you to and if I havent got anything for you to do, i tell you to go do something more interesting or to do something you want to do. i will call you when there is work and you will come in and do it.

Ideal work situation should be that way. This is why freelance is so desirable. But for those who like the stability of the monthly oklad, office jobs should work on this principle as well.

ah, this is just Nina going nuts becasue she has nothing to translate today and is waiting for other things (which related to other duties) to get going. And she wishes she had brought with her her files for the book.

It all boils down to the question of what human life is worth and how much right you have to the life of someone else.

ehh.., Nina, you're losing your mind. you and your revolutionary management ideas

 Lifffe

link 14.08.2007 11:23 
Nina79,

Ваши бы слова да Богу в уши.
Но... слишком много "но".
Жаль времени нет, мне бы было интересно поучаствовать в более детальном обсуждении.

 mt2007

link 14.08.2007 11:25 
Nina, you are a toy in emloyer hands.

 Nina79

link 14.08.2007 11:26 
Liffe
i second that

 mt2007

link 14.08.2007 11:26 
Prove the opposite, if you can.

 mt2007

link 14.08.2007 11:26 
emp

 Nordstern

link 14.08.2007 11:27 
*Стремиться надо, я не спорю. Но при чем здесь Москва? :))*
Ну, если найдете город к себе поближе,где сможете заработать и купить жилье, будет здорово! :)))

 mt2007

link 14.08.2007 11:31 
Наивысшее богатство - ничего не желать.

 Nordstern

link 14.08.2007 11:40 
*Наивысшее богатство - ничего не желать.*
Особенно, когда все уже есть! :)

А вообще, желания должны быть. Причем иногда не вполне реализуемые. Тогда и жизнь приобретает смысл.А? :)

 mt2007

link 14.08.2007 11:43 
Наивысшее богатство недостижимо.

 mt2007

link 14.08.2007 11:43 
Поэтому и желание кое-какие останутся. :-)

 Dimking

link 14.08.2007 11:48 
(вытаращив глаза)
вот это вы оживились?
неужели все работают за деньги? $8-)

 Nordstern

link 14.08.2007 11:53 
mt2007 :))))))
Dimking, иногда да! Но еще чаще для удовольствия! :)

 Slava

link 14.08.2007 11:55 
Нет, конечно, не за деньги.
Деньги ерунда.
All you need is love. (c)

Love включает в себя:

1. Квартира (лучше две)
2. Дача.
3. Машина, чтобы ездить на дачу (лучше иномарка).
4. Гараж для машины (лучше два, чтобы хотя бы один из них был рядом с квартирой).
5. Высокая з/п (лучше стабильная, иначе love будет под угрозой)
6. И т.д., и т.п.

Если все это есть, включая и т.д., и т.п., то вторая половина не будет очень сильно третировать, и какой-никакой love обеспечен.
:-)

Disclaimer: все сказанное относится к Москве.

 aleko.2006

link 14.08.2007 11:59 
Москва - это уникальное сейчас явление. И равняться на неё можно с оговорками

 Nordstern

link 14.08.2007 12:01 
:)))) Ну зачем так много! Для девушки достаточно чистой любви, а все остальные пункты должны быть у ее молодого человека! :)))

 Nordstern

link 14.08.2007 12:05 
aleko, равняться на мск, имхо, вообще не стоит, ибо это "государство в государстве".

 Dimking

link 14.08.2007 12:05 
коллеги, а как же нематериальные ценности?
или все уже совсем одичали от букв "у.е."? :)

 aleko.2006

link 14.08.2007 12:06 
Nordstern:

you took the words right out of my mouth. )

 Brains

link 14.08.2007 12:06 
2 210
Для сведения: стоимость аренды однокомнатной квартиры не в центре Москвы 800 - 1200 долларов!
Вы несколько преувеличиваете. Раза так в два.
ПОэтому, все пронырливые, бессовестные и нахрапистые типы - стремятся в Москву
А также уважающие себя. Что делать переводчику в городке на 500.000 граждан с двумя провайдерами и стоимостью внешнего трафика, сопоставимой с хорошим месячным рационом гурмана и сибарита? Лапу сосать?

 Brains

link 14.08.2007 12:08 
2 Nordstern
Наташа с семерками, а Вы не исключаете, что 210 мог просто опечататься? :)
Даже если — очень уж неудачное время и место. Так что по заслугам. На то и щука в море… :-)
2 Lifffe
Иногда стоит делать поправку на опечатки и не слишком формальный характер беседы.
Поправку обязан делать тот, кто их допускает. Должен же кто-то заменить Translucid Mushroom!

 Brains

link 14.08.2007 12:09 
2 Dianka
Да и неужели кроме Москвы больше не к чему стремиться?
Ну почему же? Есть ещё Нью-Йорк, Вашингтон, Женева, Токио, наконец! :-)))

 Brains

link 14.08.2007 12:09 
2 Natasha_777
Да, да, да, я знала, что сейчас прибегут гуманисты :)
Я с Вами! :-)))))

 aleko.2006

link 14.08.2007 12:09 
началось...

 Nordstern

link 14.08.2007 12:10 
aleko, I'm so happy to hear it!!! :))))

Brains, не в центре за 800 можно пока найти, соответствующего уровня! :)
А про 210 Вы зря так...

 Nordstern

link 14.08.2007 12:10 
aleko, а за что они так с 210 ?

 Ita Takana

link 14.08.2007 12:12 
210, по конкретному вопросу:
через 7 месяцев +50% (сама пришла и в лоб спросила)
так сильно, потому что сознательно шла на меньше рынка, чтобы научиться
еще через 6 + еще 60%, но при расширении функционала, то есть изменение поля работы со временем

 aleko.2006

link 14.08.2007 12:13 
А я думаю виноват уж тем, что хочется Наташе777 кушать

 Николас

link 14.08.2007 12:20 
**а за что они так с 210 ?**

Просто делать некоторым не хрена. Лучше бы свои ляпы, которых не меньше, исправляли.

 Nordstern

link 14.08.2007 12:21 
Вот и я так подумала...

 Dianka

link 14.08.2007 12:28 
Slava

Love может и не включать в себя все перечисленное
Вами. Но если и включает, то тоже не гарантия для Love :)
В любом случае, имхо, дача не обязательна :)))))))

Brains

Действительно, Нью-Йорк звучит намного привлекательнее ;)))

 mt2007

link 14.08.2007 12:29 
ействительно, Нью-Йорк звучит намного привлекательнее ;)))

Только звучит. Остальное - видимость.

 Николас

link 14.08.2007 12:30 
Слава во многом прав. Но, к счастью, не всегда так бывает. :-)

 Nordstern

link 14.08.2007 12:36 
Дианка, выбирайте в Москву - в NY воздух хуже! :)

 Slava

link 14.08.2007 12:37 
Dianka:

сначала действительно не включает. Но потом начинает включать. Когда привыкаешь к love, воспринимаешь ее как данность, которая никуда не денется, и начинаешь хотеть чего-то большего. :-)

А Нью-Йорк - ужасный город, поверьте. Некрасивый, с узкими темными улицами, жуткими пробками, кошмарным метро, похожим на помойку, плохой погодой и очень нервными жителями. Даже Москва лучше. :-)
По мне, так лучший город в США - это Austin, TX.
:-)

 210

link 14.08.2007 12:40 
Наташа_777
Уффф, правозащитники, не буду я сейчас углубляться в нюансы, пусть автор сам за себя отвечает :)

Действительно, опечатка! Бывает! А конкурс на правописание, я бы выиграл даже на мультитране! :-)
С пунктуацией, и правда - хромаю! Учу матчасть - не помогает! :-)

 Nordstern

link 14.08.2007 12:41 
210, у Вас есть поддержка! Нас немного, но мы в тельняшках! :)

 mt2007

link 14.08.2007 12:42 
Как правило те, кто замечают ошибки, замечают их не там, где прагматично и полезно.

 mt2007

link 14.08.2007 12:43 
ну заметила "Наташа777" опечатку. что дальше? пользы ноль. и человека обидела. Нельзя так.
ИМХО

 mt2007

link 14.08.2007 12:44 
Die, or change yourselves!

 Nordstern

link 14.08.2007 12:45 
mt +1!
Подковыривать кого-то - очень мелочно,имхо. А обидеть человека - легче всего.

 mt2007

link 14.08.2007 12:46 
:-))

 210

link 14.08.2007 12:49 
210, по конкретному вопросу:
через 7 месяцев +50% (сама пришла и в лоб спросила)
так сильно, потому что сознательно шла на меньше рынка, чтобы научиться

Все, к этому идет! На меня, еще скоро "навесят"!
Думаю, плюс 50 % выбить реально!
СПАСИБО!!!

То: Брейнз
Цены, на квартиры в Москве, растут аналогично зарплатам! Уверяю вас, пройдет сезон и уже через 2 месяца будут такие цены! Сейчас, они чуть пониже, но ведь "сезон"

 Dianka

link 14.08.2007 12:48 
Ну что ж... Тогда только в Лос-Анджелес :-)))

 mt2007

link 14.08.2007 12:50 
2 210
А у Вас сайт специально не открывается?

 210

link 14.08.2007 12:52 
mt2007
ну заметила "Наташа777" опечатку. что дальше? пользы ноль. и человека обидела. Нельзя так.
ИМХО

СПАСИБО mt2007!
Но, меня обидеть достаточно сложно, Наташа общалась со мной "вживую", и догадывается насколько это будет трудным! :-)

 210

link 14.08.2007 12:54 
mt2007
А у Вас сайт специально не открывается?

Попробуйте вбить вручную! или copy \ paste
byrambler.narod.ru

 Dianka

link 14.08.2007 12:54 
Nordstern и др.:
Чего ссориться? Просто у 210 очень большая любовь к запятым :)) Впрочем, это ведь не порок? ))

 Nordstern

link 14.08.2007 12:56 
Ну, наверное, для кого-то и это порок! :))))

 mt2007

link 14.08.2007 13:01 
А Петра Кулешова лично знаете? Иду Абрамовну - его маму? Я с ними знаком.

 mt2007

link 14.08.2007 13:01 
Ида Абрамовна в свое время преподавала математику у меня в школе... Веселая тетка!

 210

link 14.08.2007 13:02 
DIANKA
О Москве:
Я в Москву совсем не за деньгами приехал (пройдите на сайт и убедитесь)! :-)
Соглашусь со СЛАВОЙ, жизнь в Москве такая - "соревновательная". А проигрывать или уступать, не в моем характере! :-)

То: НОРДШТЕРН
Почему же у вас, нет никакой личной информации в инфо!?

 210

link 14.08.2007 13:04 
To: MT
Кулешова ЛИЧНО, не знаю! И маму его тоже!
Просто, правильно различать телевизионный и спортивный вариант игры! Это можно объяснить, но боюсь много времени понадобится. Да и вам будет неинтересно!

 Nordstern

link 14.08.2007 13:08 
210, а что Вас конкретно интересует? :) Я не люблю размещать личную инфу на сайтах, куда ходит куча народа!

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 all