DictionaryForumContacts

 Aibolit1966

link 27.12.2005 12:03 
Subject: ОФФ: А скептики были правы
Сериал "Мастер и Маргарита" полный атстой! :(((((

 Red

link 27.12.2005 12:06 
Не "атстой", а "ацтой"! Пишите правильно! :))
А его еще показывают? Я больше двух серий не выдержала... Там так все плохо?

 Aibolit1966

link 27.12.2005 12:09 
Чем дальше, тем лучше и лучше.... :)

 Slava

link 27.12.2005 12:11 
Я посмотрел-таки одну серию, потому что меня почти заставили :-). Как Маргарита летала на метле и громила квартиру Латунского, смотреть было достаочно прикольно (сейчас Brains напишет гневное опровержение), но стоит ли говорить о том, что всех до единого героев я представлял себе абсолютно по-другому. А откуда там взялся нквдшник с грузинским акцентом, я вообще не понял.
Странно, что тот же режиссер снял "Собачье сердце". Онако, фильм и сериал - это две большие разницы, как известно.
Скоро, думаю, выйдет сериал по "Ночному дозору". Советую даже со мной не спорить :-)))

 Red

link 27.12.2005 12:11 
Тогда жалею, что не продолжила смотреть.
Но не могу видеть Безрукова - "Бригада" из него так и прет, как ни старайся...
Неужели даже кот там лучше выглядит?

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 12:16 
Как всегда бывает, кто-то в любом случае будет с пеной у рта защищать "любимый сериал", а я вот что скажу: после всех фильмов с Бэйбами и "Кошки против собак" можно было Бегемота сделать из нормального толстого кота, а потом нарисовать, как он разговаривает. Нереальный кот, абсолютно нереальный. Смотреть противно.

 Goetz

link 27.12.2005 12:17 
Slava, естесственно выйдет, как например уже вышел "Статский советник"

 маус

link 27.12.2005 12:20 
Очень неровный фильм. Местами очень нравится, местами - ужасно.

 Annaa

link 27.12.2005 12:20 
А я осталась при своем мнении. Более того, чем дальше, чем больше мне нравится.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:22 
2 Red

А мне Безруков нравится, я считаю, что он довольно талантливый. (Это мое мнение, никому не навязываю любить Безрукова)

Кот получился такой, потому что на другого денег не хватило. Хотели что-то типа мультяшного сделать, но по-моему мультяшный обошолся бы в pretty sum of money.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:23 
обошЁлся

 Goetz

link 27.12.2005 12:24 
Abracadabra, Безруков? Талантливый? LOL!!! :))))

 Brains

link 27.12.2005 12:24 
Не буду я ничего опровергать, Slava, у меня телевизора в берлоге нету. Одно время думал доставить тюнер, и мне несколько раз пытались навязать традиционные телеприёмники, да всё отказывался от этой затеи. И так даже журналы читать некогда, только телевидения недостаёт… Да и бываю я там только по ночам.
Куплю, как будет на дисках, и гляну.
Кстати, на меня вчера все три сериала о Гордоне свалились, щас еду забирать.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:25 
2 Goetz

МНЕ НРАВИТСЯ!

 Froll

link 27.12.2005 12:26 
)) чувствую, ветка будет подлиннее, чем у Илоны))

 10-4

link 27.12.2005 12:31 
Вот интересно!

К примеру взять библейские сюжеты - на каждый из них написаны сотни картин, сняты фильмы, написаны повести и романы, и т.д. и т.п. ВО ВСЕХ этих произведениях от библейской исторической конкретики НЕТ НИЧЕГО. Взят лишь общий смысл, фабула, столкновение характеров. И сравнивать их между собой - бесполезно.

Мне, например, нравится картина Н.Гё "Что есть истина?" Но я понимаю, что образы Пилата и Иисуса у Булгакова совершенно иные. И Булгаков от этого не хуже чем Гё.

О М&M: Не все мне нравится у Бортко (подбор актеров, особенно). Высот "Собачьего сердца" он не достиг. Но, в целом, совсем неплохо. Нужное подчеркнуто. Продажи книги М&M выросли в 70 раз.
Особенно за молодежь приятно. Почитают. Покритикуют.

 Violet Moon

link 27.12.2005 12:31 
От сериала, который я, кстати, не смотрела, польза одна (как от той картины на стене) - после него, возможно, многие откроют Книжку. Вот Достоевского ж начали читать поголовно после экранизации "Идиёта".. Или, как спрашивали на просмотре "Властелина Колец" - "А вы слышали, уже, говорят, и книгу написали по фильму!"...

 Red

link 27.12.2005 12:34 
2 Abracadabra: Не могу сказать, что мне Безруков не нравится, но... лучше бы в этой роли был другой актер. Безруков как-то примелькался после Есенина. Слишком много Безрукова сейчас в телевизоре!

А вот, кстати еще одна рецензия на фильм: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601588
Некоторые вещи в ней вполне здравые, с некоторыми лично я не согласна.

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 12:38 

 memo

link 27.12.2005 12:41 
Вместо Безрукова изначально планировался Евгений Миронов....

 frank

link 27.12.2005 12:42 
10-4 рулит; хотя я обсуждаемого сериала ни одной серии не видал.

 Friendly

link 27.12.2005 12:45 
2 10-4 and all
Подбор актеров тот еще, ага! Когда я увидела мордастого позитивного дальнобойщика Галкина в роли Иванушки, я аж на диване подпрыгнула. А Безруков... Заглянула на сайт Гоблина, так он там высказался в том смысле, что странно, что он там один - без Космоса, Пчёлы и других балбесов. Но хуже всех, конечно, кот. Живого надо было брать котяру, согласна с Виолеттой. Разве что Абдулов хорош, ну и Маргарита...

 Goetz

link 27.12.2005 12:46 
Friendly, а мне кот нравится, по-моему, ничего смотрится :)

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:47 
По поводу высказываний в адрес Безрукова ( что он там один - без Космоса, Пчёлы и других балбесов) - это называется ЕХИДСТВО.

 маус

link 27.12.2005 12:50 
Миронов хотел Коровьева сыграть, но ему не предложили.

А Безрукова не люблю. Он мне очень нравился лет пять 9а может и больше) назад, когда играл в "Табакерке", а потом... То бандит, то Есенин... Был театральный актер, стал сериальный. Актер он (был) талантливый, но человеческие качества, судя по всему те еще :( Он в "Мастере" отснялся за пять дней :((( Это несерьезно.

2 Слава: а мне сцена разгрома квартиры Латунского не понравилась. Неубедительно.

2 10-4 >Особенно за молодежь приятно< Чё-то за молодежь обидно. Вы думаете, мы так ничего и не читаем? :(

 Friendly

link 27.12.2005 12:51 
А, ну пральна, вот Red как раз ссылочку на Гоблина дает.

 Slava

link 27.12.2005 12:57 
To маус: 10-4 имел в виду тинейджеров :-))
Сцена разгрома прикольная сама по себе, имхо. То есть, если не читать книгу, а смотреть сцену как отдельный артефакт. Хотя с голливудским бюджетом из этой сцены и вообще из всего фильма можно было бы сделать такое... жадные у нас "творцы", вот что. Жлобы и стяжатели.
Почитал еще рецензию Гоблина. Гоблин рулез. Редко когда у меня с кем-то было такое (почти) полное единодушие.

 маус

link 27.12.2005 13:08 
Не, Слав, все равно сцена эта неубедительна. Оговорюсь, А. Ковальчук мне нравится, и похожа на "мой" образ Маргариты. Но эта сцена не понравилась. Маргарита слишком спокойная и рассудительная какая-то. Она ж громит квартиру человека, который отравил жизнь ее любимого! У нее должно быть черное от горя и ненависти лицо, она должна ногтями и зубами разнести все в щепы, а в фильме Маргарита минутку подумала - молоток швырнула, еще подумала - чернила разлила, в кресле посидела, посмеялась. И вид не страдающий, а довольный... Как будто не настрадавшаяся женщина мстит, а просто оставшаяся без взрослых девочка решила побузить в пустой квартире. Не то.

Но это все ИМХО, разумеется.

 Abracadabra

link 27.12.2005 13:16 
Просто маленькое замечание по поводу того, что слишком много Безрукова стало на экране. Я думаю, что все-таки он снимается меньше, чем другие актеры (например А. Балуев), чьи лица кочуют из сериала в сериал. Вы посмотрите, везде одни и те же актеры. И их показывают одновременно сразу по нескольким каналам.

 Romeo

link 27.12.2005 13:30 
сериал - г.

 gogolesque

link 27.12.2005 13:33 
i am just not happy with begemont and i dont really like how they did margarita's transformation last night. but overall - the film isnt horrible....

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 13:35 
Как вы вообще можете это обсуждать?

w00t

 Aravelle

link 27.12.2005 13:35 
Не смотрела и смотреть не хочу. M&Ms в принципе снять нельзя, имхо.

 Brains

link 27.12.2005 13:37 
Она ж громит квартиру человека, который отравил жизнь ее любимого! У нее должно быть черное от горя и ненависти лицо, она должна ногтями и зубами разнести все в щепы, а в фильме
Так она и в книге нельзя сказать, чтобы была такой уж ангел возмездия. Вообще у Булгакова Маргарита поразительно непохожа на литературный персонаж и, если читать внимательно, самой обычным прозаическим продуктом своего времени и своей среды. Её поступки инстинктивны, порывы случайны и скоротечны, уж от избытка ума она точно не страдает. Женщина как женщина, одна из тысяч москвичек, которой относительно повезло: может не работать (до ареста мужа, который тогда светил всем руководителям такого ранга)…

 pupil

link 27.12.2005 13:38 
а я вот "Бригаду" не видел, и поэтому она из Безрукова не лезет :-)) Не самый любимый мной актер, но непонятна столь сильная неприязнь к этому актеру многих зрителей. Видимо, СЛИШКОМ удачно Белого сыграл, бедолага :-))

 gogolesque

link 27.12.2005 13:40 
Translucid Mushroom
was that a question for me?

Aravelle
why cant you make a M&M film? do you say this becasue all other attempts were somehow ruined and you hold the superstition that you should not make this a film?
or is it becasue true literature can never be made into a movie? (if this, i agree with you)

 маус

link 27.12.2005 13:41 
Brians, у Вас свое ИМХО, у меня - свое. Обсуждать нет желания. Я просто объяснила СВОЕ виденье.

 10-4

link 27.12.2005 13:42 
А Балуева в роли Пилата я вполне могу вообразить. Ведь булгаковский прокуратор "ненавидит" город, воспринимает его как место постыдной ссылки, его, еще вполне молодого и цветущего мужчины с амбициями.
А экранный Пилат - старичок в каком-то глупом (совершенно неуместном по обстановке и должности) железном панцире и смешных штанишках, скрывающих падагрические тощие коленки. Этот старичок мудр, но уже не может ни любить, ни ненавидеть.
Думаю, что историческому Пилату было лет 40-50.

 Abracadabra

link 27.12.2005 13:44 
2 pupil
ППКС :))

2 gogolesque
"or is it becasue true literature can never be made into a movie"

Right you are!

 Aravelle

link 27.12.2005 13:46 
it's the same if you try to make a movie on... e.g. "Citadelle" by Exupery - no matter how many attempts you make - you'll fail. A masterpiece of the word can never become a masterpiece of image. It's not a matter of superstition or lack of talent

 gogolesque

link 27.12.2005 13:46 
Abracadabra
glad you agree! :)

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 13:47 
2 gogolesque:

Булгакова читают не глазами, а чувством, инстинктом, энергетикой, биополем, как ни назовите. Трудно это снять на пленку. Когда любишь эту книгу уже много лет, и уже она тебе как родной человек (сорри за клише) а на экране глубокомысленно показывают другое, возникает чувство предательства. Ну как можно было такое из кота сотворить! Нам что, предлагают типа "притвориться", что кот настоящий, только сказочный? Как в некоторых фильмах двое переговариваются, обращаясь при этом к залу, а у них за спиной стоит предмет разговора и делает вид, что не слышит.
Где молодые таланты в режиссуре?..

 gogolesque

link 27.12.2005 13:49 
Aravelle

so you agree that true literature cannot be made into a film - its good to know i am not alone here - had an argument with someone about that last night actually:)

Violetta-Konfetta

if you had read my comment, you would know i fully agree that M&M will always be a bad film, but someone will always try....
i agree that it is read with emotion, etc.. like any real piece of literature....

 _C25_

link 27.12.2005 13:51 
По-моему сам Булгаков просил никогда это произведение не экранизировать. Видимо были у него серьезные причины полагать что ничего хорошего не выйдет

 Brains

link 27.12.2005 13:51 
Brians, у Вас свое ИМХО, у меня - свое.
А я чо, спорю особенно? Выразил, а там хоть и не рассветай. :-))

 pupil

link 27.12.2005 13:52 
эт самое... кесарю - кесарево...
литература останется, книга останется сама собой. Кино делается совершенно по другим принципам, знаковая система другая совершенно. при просмотре (и, возможно, съемке) кинА надо забыть про книгу. Фильмам, о которых говорят "удачная экранизация". видимо, удалось сохранить ДУХ книги. Остальным, видимо, не удалось

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 13:58 
2 pupil:

это как сделать хороший перевод (читай экранизацию) - "сохранить ДУХ!!! :))

 gogolesque

link 27.12.2005 13:58 
as a film i can say it isnt so bad, but as an interpretation of master and margarita i am not really all that thrilled.

as for begemont - should have used a computer and should have made him less human in his actions and manners

 Froll

link 27.12.2005 13:59 
Вот когда кто-то сделает лучше, пусть кидает в Бортко камни.(имхо)

 pupil

link 27.12.2005 13:59 
Violetta, ну да, похоже. С языка литературы на язык кино :-)

 frank

link 27.12.2005 14:05 
To pupil: "С языка литературы на язык кино" - эт какой-то интеркультурный поцелуй произойти должен.
А мне лично очень симпатично отношение Э. Лимонова к роману в целом.

 mahavishnu

link 27.12.2005 15:06 
А мне тут сказали, что фильм - необычный, притягательный. Сам я его не видел. Я впервые прочитал МиМ в 1973-ем. И потом еще два раза. Каждый раз - всё воспринималось по-новому. Помню, было ощущение обалделости. Было непонятно - отчего. Нечистая сила явилась вершить суд и восстанавливать справедливость. Мне кажется, что для экранизации нужно использовать много компьютерной графики и эффектов. Но они там говорят, что денег не хватило. А Кот, Бегемот, Коровьев - должны выглядеть неземными существами.

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 15:18 
Точно, и Кот, и Бегемот.

 d.

link 27.12.2005 15:47 
ТМ, вас ещё от этого флейма не ...эээ... не мутит? он под стать фильму выходит - такой же картонный)) мне хватило 10 минут. сцена "Суд Пилата", или что есть истина? неумытый Безруков с сальным от плохого грима лицом и невнятной бородёнкой... Лавров, которого жалко..
кстати, тут крутили фрагменты по НТВ фильма 1994 года. видел кто?

 pupil

link 27.12.2005 15:56 
TM таки ревностно следит за дискуссией :-) Не исключаю, что он также тайком смотрит этот сериал :-) (Надеюсь ничем не обидел ;-) )

 d.

link 27.12.2005 16:00 
ага, смотрит, перевернув бинокль обратной стороной)) сюжетная линия этого опуса видна ему насквозь!

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 16:00 
Не обидели, сериал не смотрю. Вот шоу здешнее любопытствующим глазом - смотрю.

:))))

 Usher

link 27.12.2005 16:32 
Трэш-экшн книгу надо было и снимать трэш режиссеру :) Думаю снять М&M можно только в жанре TROMA-стайл :) http://www.troma.com - вот эти ребята смогут точно!

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 17:09 
Мне кажется, что из ММ можно сделать потрясный, серъезный, классный полнометражный мультфильм. Тогде все эффекты будут в тему, простор для фантазии... и вообще... Как идея? Не взялся же Голливуд делать, скажем, из Русалочки - кино на 10 серий??

 суслик

link 27.12.2005 19:05 
Очень сильная сцена распятия... Просто очччень.

 Annaa

link 27.12.2005 19:49 
У меня ощущение, что те, кто ругает фильм огульно, просто изначально для себя решили, что это не может быть хорошо по определению. Я, например, ничего не ожидала, ничего не пыталась себе представить, никаких мнений себе заранее не навязывала. Этот фильм мне понравился, "Есенин", например, не понравился, но там у меня тоже не было никаких предубеждений.
Более того, у меня не было никаких заранее нарисованных портретов персонажей. Я никогда не пытаюсь ничего визуализировать при чтении. Поэтому, наверное, меня не смущает Басик. Пусть он внешне и не пожходит под описание Булгакова, но он играет именно того Воланда, как я его ощущаю, не внешнюю оболочку, а внутреннее содержание. То же самое, кстати, с Лавровым. Он не всегда убедителен, но почти всегда. Ковальчук просто хороша, я, честно говоря, не ожидала. То есть я всегда к ней относилась с уважением, но тут ей удается все. Кстати, я во многом согласна с Брейнз по поводу Маргариты, но только до момента встречи с Азазелло. Как только она говорит ему "да", она тут же переходит в несколько иное измерение, так вот, Ковальчук это измерение необыкновенно удалось. Она, мне показалось, и играть начала лучше. А кот, ну что кот? Что в кино главное? Привыкли мы уже к спецэффектам. Ну вот сняли нам "Ночной Позор" с кучей спецэффектов, так что, это сильно спасло фильм?

 суслик

link 27.12.2005 20:03 
Annaa, почти ППКС! Только мне Басилашвили и Лавров местами очень нравятся.

Кста, нету мнений про самого Мастера... Удивительно.

З.Ы. Когда-то на старой ветке мы спорили, что "не читал/не смотрел, но осуждаю"и т.п. - корректно или некорректно. Я тут внимательно посмотрела разговор Мастера и Бездомного, стихи которого Мастер не читал... Так вот, Мастер критикует его тоже. Забавно.

 Annaa

link 27.12.2005 20:20 
А я почти Мастера и не видела, поскольку не видела две серии. Поэтому как-то пока не поняла.

 Анатолий Д

link 27.12.2005 20:21 
"визуализировать при чтении"
при чтении можно не визуализировать, но как отделаться при просмотре от прежних образов из Осеннего марафона и не помню как назывался фильм про гусаров или кавалергардов, где он играл мерзкого чиновника, или от секретарей обкомов и главных конструкторов и т.п. у Лаврова, я не знаю. Они все как бы следуют школе Станиславского, а на самом деле перевоплощаться почти никто не умеет, а большинство вообще просто себя играют во всех ролях.
Новых надо искать актеров.
Пока не смотрю, одна Annaa только удерживает меня пока от того, чтобы "забить" на это дело окончательно.

 суслик

link 27.12.2005 20:28 
Анатолий, при всем моем уважении... Ну и сравнили... Во всех вышеприведенных ролях Басилашвили - разный. А в МиМ - совсем другой.

 Annaa

link 27.12.2005 20:30 
А я не смотрела "Осенний марафон". Впрочем, Басилашвили достаточно талантливый актер, и в каждой новой роли он иной. И Лавров, хоть он и не относится, по моему мнению, к великим, но он тоже умеет быть другим. А вот молодой Галкин всюду играет себя любимого, и за каждым словом Бездомного стоит дальнобойщик. И мне кажется великих сейчас вообще нету. Ни одного. Поэтому, может и вынужден был Бортко призвать "старую гвардию". Они хоть что-то могут.

 Irisha

link 27.12.2005 20:36 
Анна, а мне так и не удалось посмотреть: две серии и то урывками. :-( Басилашвили вообще не видела. ... Как-нить в следующий раз. Зато отправила Вам еще один файл :-)

Я все обсуждения не читала, может, повторюсь: а что стало с тем фильмом, который снимался несколько лет назад с Вертинской, Стекловым... Его так и не досняли?

 Annaa

link 27.12.2005 20:41 
Его сняли (если Вы имеете в виду фильм Кары), но там проблемы с праводержателями. Тут показывали фрагменты в какой-то новостной передаче. Мне не показалось, что он лучше, по крайней фрагменты не впечатлили. Там Воланда Гафт играет. Так вот по мне Басик лучше.
Я получила, спасибо, но вот если б Вы посмотрели мой вопрос про IBAN ....

 Irisha

link 27.12.2005 20:42 
Посмотрела. :-)

 d.

link 28.12.2005 6:55 
извините, даже по одному фрагменту, который тут показывали намедни, видно, что Воланд-Гафт даёт Воланду-Басилашвили много очков вперёд.. дело вкуса, есс-но..

 Almira

link 28.12.2005 7:43 
А мне вааще не понравилось. Только Маргарита и все. Повторюсь, но я всех героев по другому представляла. Меня хватило только на пять минут. Единственное что понравилось так это верашний бал, а особенно музыкальное сопровождение - вот это было классно! Все остальное бред!

 Annaa

link 28.12.2005 11:33 
ну, так, d., конечно дело вкуса. Мне так Воланд-Гафт совсем не понравился. Причем категорически. И дело не во внешности, а именно в начинке. Не так он играл, и не то.
Но ... дело вкуса ;-))

 gogolesque

link 28.12.2005 12:18 
i have to say, the more the film goes on the more and more i am disappointed with it.
however, i do agree that the ball was pretty great - except for the end.... the effects with the crumbling walls and woland's armor and cape were cheaply done and overly theatrical in my opinion.

the music is the only thing i have liked from the beginning and continue to enjoy whole-heartedly

 galatea

link 28.12.2005 14:43 
Да, музыка - очень! А так... Знаете, лучше скромненько, как тут, чем как с Есениным получилось. Лучшие серии, правда, пропускаю - история М и М, бал((
Маргарита нравится - я и не сомневалась, что Ковальчук сможет - она, мне кажется, перспективная. А насчёттого что нет талантов в нашем отечестве(читай, в нашем времени) - фигня, на м. взгляд. Так всегда будут говорить. Миронов, по-моему, почти гениален. Чулпан,тот же Безруков (ну, частыми местами), хабенский и т. д. - очень талантливы. маша Миронова.

 gogolesque

link 28.12.2005 14:46 
"А насчёттого что нет талантов в нашем отечестве(читай, в нашем времени) - фигня, на м. взгляд. Так всегда будут говорить."

100% agree with you galatea!

† Thread closed by moderator †