DictionaryForumContacts

 Oo

1 2 3 4 5 6 all

link 11.10.2012 0:25 
Subject: Офф: Любопытная статистика gen.

 В. Бузаков

link 11.10.2012 6:51 
1. "Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики, в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти."
2. "Уровень протестных настроений в обществе. Доля лиц, в общей численности взрослого населения, готовых выступить против нынешней власти: официальные данные 3-7 %, фактические данные 30-42 %. Удельный вес несогласных с нынешней властью: официальные данные 37 %, фактические данные 74 %."

"Я не верил, и не буду верить впредь..." - из песен нашего далекого прошлого.

К п. 1. Фактически: 45%
Живя в микрорайоне с несколькими тысячами жителей, около 20 многоэтажек или больше, вот уже много лет наблюдаю одну и ту же деклассированную группу населения численностью около 10-15 человек, состав которой практически не изменился. Такая же картина в тех деревнях, где я бывал. На 1 деревню приходится та же группа в 10-15, ну 20 человек. И где здесь 45 %?

К п.2. Удельный вес несогласных с нынешней властью: официальные данные 37 %, фактические данные 74 %.

Если взять всё взрослое население страны, вычесть из этой цифры число сотрудников силовых структур, органов управления и государственной власти, прочих чиновников, людей с высокими уровнями дохода (мелких и средних предпринимателей, живущих за счет и при помощи нынешней власти) с членами их семей, пенсионеров и еще прочих, довольных властью, то получится как раз 74 процента несогласных.

По остальным пунктам разбираться лень.

"Василий Михайлович Симчера - мужчина!
Такая редкость в наши дни." -из комментариев.

Да здравствуют все бывшие чиновники с их правдой!

 Demirel

link 11.10.2012 6:52 
В нашей областной администрации по итогам года зам. начальника отдела получил премию 300 000 тыс.рублей. Представьте, сколько получили начальники и остальные замы, включая главу. Это, естественно, не афишируется.
Это же деньги наголоплательщиков.
С чего это они начисляют премии сами себе?
При полном обнищании населения.
Наш город в советские времена славился чистотой и порядком, сейчакс - везде грязь и мусор, даже на центральном проспекте, свалки во всех дворах. Даже перед днем города не убрали.А я живу в областном центре, столице своего года.
Страшно жить!

 Demirel

link 11.10.2012 6:53 
своего рода

 Andrei Titov

link 11.10.2012 6:54 
А у меня с савецкой школой связаны совсем другие ностальгические воспоминания. Что-то из серии "Дым костра и смех веселый, и огнем глаза горят. Это сжег родную школу юных ленинцев отряд". Ну мы-то ее не поджигали, лишь задымление устроили (точнее, не я, а мой приятель, я только консультировал), но все равно есть что вспомнить.

 Лу Рид

link 11.10.2012 6:57 
Demirel, а вам в голову не приходило попробовать работать?
Кто не работает, тот не ест. А эти, всяческие, кто-то-там-то-столько-то-попилил, мне не досталось, в стране во всем виноват Путин - бредопанорама завистливых мелочных недомещан.

 Supa Traslata

link 11.10.2012 6:57 
>>А я живу в областном центре, столице своего года. >>

Намекните регион и число жителей.

 Demirel

link 11.10.2012 7:01 
Лу Рид, последние десять лет у меня меньше 2-3 работ одновременно не бывало..
Мне можете про работу не говорить.
Можете ржать сколько хотите, от этого ситуация в стране не изменится.

Supa, могу написать в ЛС))

 Лу Рид

link 11.10.2012 7:05 
Demirel, пока страна полна ноющим населением, которые винят власть в тырнетах, а сами ничего не делают, то что уж о работе говорить.
"последние десять лет у меня меньше 2-3 работ" - это не показатель. От количества качества нет.

 Demirel

link 11.10.2012 7:06 
Заткнитесь вы уже, наконец, по-русски говоря!

 Лу Рид

link 11.10.2012 7:08 
Хомячок разверзнул пасть. Ути-пути...

 let's

link 11.10.2012 7:18 
Demirel,
а какую зарплату вы считаете для себя средне-приемлемой? Регион и число жителей было бы неплохо узнать. Если это возможно.

 let's

link 11.10.2012 7:21 
Лу Рид,
зря вы так. У человека крик души. В этом случае лучше без хамства и издевательств.

 Demirel

link 11.10.2012 7:22 
Число жителей - ок. 340 000 - в областном центре.. При чем тут регион?)
Разве не во всех регионах одна и та же картина?

 Лу Рид

link 11.10.2012 7:24 
let's, послушаюсь вашего совета: до Demirel доходит как до паровоза.

 let's

link 11.10.2012 7:25 
на севере все дороже.
А средне-приемлемая зарплата?)

 Demirel

link 11.10.2012 7:26 
Скажу, что в нашем регионе прожиточный минимум - 8,5 т.р. на чел. При том, что квартплата - одна из самых высоких в стране. К примеру, за двушку об.пл. 38 м. - 5100, за трехкомн.
76 м. - 10 000. Приемлемая средняя зп на семью из 2 чел. (например, взрослый и ребенок) - думаю, 40 000. Тогда как фактические зп -15-20 000.
Поддерживаю Ухтыш в ее намерении уехать!

 тетка

link 11.10.2012 7:30 
на чужом огороде трава всегда зеленее... проблема расхождения статистических данных с реальными касается не только РФ, это также происходит и на Западе... и в Штатах

 Buick-s

link 11.10.2012 7:30 
Demirel в 9.45 - очень много плюсов
Ни законы теперь не соблюдаются, ни экономики нет (вс еокончательно развалили, т.к. государство давно ни во что не вмешивается), свобода понимается людьми совершенно неправильно, а не стипендии, пенсии и зарплаты в регионах совсем нельзя прожить (в советское время, отложив два раза по полстипендии, уже можно было хорошие ботинки купить)

 let's

link 11.10.2012 7:32 
Demirel,
у меня ощущение, что вы живете где-то в Сибири. Ближе к какому городу-миллионнику?

 Demirel

link 11.10.2012 7:36 
Ближайший от меня город - миллионник - С.-Петербург (1300 км)!

 Supa Traslata

link 11.10.2012 7:44 
По-моему, это Мурманск.

 Serge1985

link 11.10.2012 7:45 
Demirel

"Поддерживаю Ухтыш в ее намерении уехать!"

лично я останусь, несмотря ни на всё

 Лу Рид

link 11.10.2012 7:46 
Serge1985, вы поцреот?

 Serge1985

link 11.10.2012 7:50 
Лу, следующий вопрос

 Лу Рид

link 11.10.2012 7:56 
Serge1985, Рашка - великая страна?

 Buick-s

link 11.10.2012 7:59 
Serge1985 +1

 Buick-s

link 11.10.2012 7:59 
а за употребление формы "Рашка" я бы сразу штрафовал

 Serge1985

link 11.10.2012 8:14 
Buick-s, не... за такие вещи деньгами вина не искупается...

 Лу Рид

link 11.10.2012 8:16 
Serge1985, Never Say a Commonplace Thing.

 Serge1985

link 11.10.2012 8:20 
Лу, в разные периоды истории по-разному

Предшествующее поколение в конце 80-х проиграло "холодную войну". Теперь и они, и мы, и наши потомки выплачиваем контрибуции, несем потери в материальных и человеческих ресурсах, вынуждены позволять победителям хозяйничать, вынуждены закрывать глаза на творимый ими беспредел.

Но ничего, в октябре-ноябре 1917, в октябре-ноябре 1941 (да много когда еще) ситуация была гораздо более критичной, и ведь наши предки выстояли.

 Sr Curioso

link 11.10.2012 8:24 
Все-таки будет жаль, если такой большой народ, как русский исчезнет...

 Demirel

link 11.10.2012 8:27 
в октябре-ноябре 1941 у власти были другие люди.
Тогда власть сама жила хорошо, и людям давала (вспомнить хотя бы сезонное снижение цен весной и осенью, льготные путевки, пионерские лагеря, в которые могла отапрвитьь детей работники предприятия - практически бесплатно и т.п.).
+ тогда были эти самые соц.соревнования, стремление к победе, общий настрой и патриотическое воспитание со школной скамьи.

Покажите, где это сейчас?

 Лу Рид

link 11.10.2012 8:27 
Serge1985, будущее у России есть в любом случае. На 99% она будет разделена между сильными мировыми державами и как самостоятельное государство прикажет долго жить.

 Demirel

link 11.10.2012 8:28 
А русский народ и исчезнет - все к этому идет.
Или превратится в рабов.

 kondorsky

link 11.10.2012 8:30 
Serge 1985
По Вашей шкале я бы сказал, что сейчас примерно начало 1943-го.

San-Sanych
"Там нет СВОБОДЫ" + 10000

 Serge1985

link 11.10.2012 8:30 
Лу, в случае раздела страны покончу жизнь самоубийством

 Serge1985

link 11.10.2012 8:32 
"примерно начало 1943-го"
Александр Евгеньевич, согласен

 kondorsky

link 11.10.2012 8:34 
Лу Рид
Думаю, чем быть разделенной Россия предпочтет объединиться с другими сильными мировыми державами :-))

 Buick-s

link 11.10.2012 8:36 
Мне вот этого просто рыдать хочется - от самого факта и от того, что ничего не могу лично сделать, чтобы поддержать нашу науку и образование:
*Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих*.

*Тогда власть сама жила хорошо, и людям давала* - не только тогда, помню, как в преиод моего преподавания в вузе наш заведующий занимался бизнесом, но и про своих преподавателей не забывал, давал возможность подработать (делал полторы ставки при наличии свободных дней на другие занятия, учредил коммерческие курсы, давал переводы за гонорары). Я ему до сих пор за многое благодарен. Разрыв между оплатой рядовых сотрудников и начальников раньше, конечно же, тоже был, но не в такой степени, как сейчас. Тогда верхи хоть как-то знали, чем живут и дышат низы ...

 Лу Рид

link 11.10.2012 8:36 
Serge1985, самоубийство не самый лучший выход: настоящие патриоты идут в бой ---> http://www.cvk2012.org Ржунимагу)))))

Александр, полагаю, с КНР и Индией РФ не объединится. Если только с Казахстаном. Перед кончиной.

 Demirel

link 11.10.2012 8:38 
Buick-s - +100500!

 Buick-s

link 11.10.2012 8:39 
Serge1985, ну так уж не стоит ... я все же верю в более оптимистический прогноз kondorsky, как и в то, что мы сильная держава! Нашу богатую историю и культуру не вычеркнуть.

 Serge1985

link 11.10.2012 8:39 
Лу, и к чему Вы приплели ссылку на этих господ? в какой бой они идут? за депутатские кресла?

 Serge1985

link 11.10.2012 8:41 
Buick-s
"готовься к худшему, надейся на лучшее" (с)

 Лу Рид

link 11.10.2012 8:42 
Serge1985, вы жеж аппазиционэр. Вот вам туда и дорога, любить Россию всей душой, бороться и не сдаваться.

 Serge1985

link 11.10.2012 8:49 
Когда и где (когда именно и где именно) я утверждал, что я "оппозиционер"?

Лу, меня трудно задеть. Не, реально непросто. Поздравляю, Вам почти удалось.

Многие, публично (и даже истерично) называющие себя борцами за народное благо, гражданские права и свободу, являются вражескими агентами.

Ну и каким боком я могу относиться к этой своре?

 Serge1985

link 11.10.2012 8:50 
Когда и где (когда именно и где именно) я утверждал, что я "оппозиционер"?

Лу, меня трудно задеть. Не, реально непросто. Поздравляю, Вам почти удалось.

Многие, публично (и даже истерично) называющие себя борцами за народное благо, гражданские права и свободу, являются вражескими агентами.

Ну и каким боком я могу относиться к этой своре?

 Лу Рид

link 11.10.2012 8:54 
> я утверждал, что я "оппозиционер"
судя по морю флудежа, связанного с нелюбовью к нынешней власти, я делаю вывод, что вы автоматически становитесь интернет-воеводой этой площадки.
>> Многие<...>являются вражескими агентами.
Детский лепет, oh my...
>>> я могу относиться к этой своре?
Опосредованно можете относиться - через постоянный треп и ненависть к существующей в Рашке стабильности.

 Serge1985

link 11.10.2012 9:07 
Лу, перефразируя, "не все выводы одинаково полезны".

Про вражеских агентов - Навальный, Каспаров, Немцов, Собчак, список продолжить или этого достаточно?

Моя ненависть направлена не на "существующую стабильность". (хе, стабильность! ага! http://teh-nomad.livejournal.com/1566461.html)

Моя "нелюбовь" (во избежание применения части 1 статьи 282) направлена на существующее стабильно возрастающее социальное неравенство (в разных его формах и проявлениях).

А само употребление слова "Рашка" (или его синонима "в этой стране") лично для меня характеризует того или иного человека с крайне нехорошей стороны.

 let's

link 11.10.2012 9:07 
Лу Рид,
вас из офиса хоть иногда выпускают?)))
В курсе что творится на улицах, в судебной системе, милиции, в образовании? Я уже не говорю про чиновников и естественные монополии.
Какая нафик стабильность?
Я извиняюсь, что детским матом)

 Serge1985

link 11.10.2012 9:07 
PS
про треп: чья б корова мычала...

 Лу Рид

link 11.10.2012 9:14 
Serge 1985, okay. Take all the offence you can.
>"Рашка" (или его синонима "в этой стране") лично для меня характеризует того или иного человека с крайне нехорошей стороны.
Я имею отличное мнение. Да, и это, относительно вашего поцреотизму, хорэ выказывать его и любовь к Российской Федерации до самоубийства - это блеф.

let's, Лу Рид в курсе. Не только событий в ДС, но и того, что в Рашке происходит. Меня устраивает практически все, а кого не устраивает - чемодан-вокзал-подставить нужную страну.
Забавно смотреть на патриотов и квасных, ну да шут с ними со всеми, чистка населения Рашки будет и всем станет рано или поздно хорошо.

 Buick-s

link 11.10.2012 9:16 
мне кажется, Лу совершенно не в курсе, что такое "стабильность" - уж поверьте мне, драндулету, что стабильность раньше была, и еще какая, а сейчас она действительно ни в одной сфере не наблюдается.

 Лу Рид

link 11.10.2012 9:18 
Buick-s, когда была стабильность? В 1953-85?
Это не стабильность, это с.о.в.о.к.

 Serge1985

link 11.10.2012 9:18 
Лу, я выказываю любовь не к РФ, а к СССР.

 Buick-s

link 11.10.2012 9:19 
и еще: если Лу така пренебрежительно относится к своей стране, то зачем он в ней живет - уезжал бы куда-нибудь - а если его "устраивает практически все", то так пренебрежительно высказываться о Родине, по меньшей мере, некрасиво.

 Buick-s

link 11.10.2012 9:20 
Лу, не путайте "совок" и советскую эпоху и советское государство.

 let's

link 11.10.2012 9:20 
Лу Рид,
ну вы жесток.
Прямо санитар леса)))
А откуда информацию о Рашке получаете?)

 Serge1985

link 11.10.2012 9:23 
Buick-s
он вовсе не путает. и на колеблющегося не похож. он уже определился.

 Лу Рид

link 11.10.2012 9:25 
let's,
я тут живу. Как один из россиян, вижу, что происходит. Все живут более-менее. Вне зависимости от локации. Плохо живут только лоботрясы, demented persons, лузеры и прочая шваль.
С т.з. экономической надо кое-что поменять, а так стабильность - евробакс тихо обесценивается, а наши УВ должны нам помочь.

 bobe

link 11.10.2012 9:28 
Лу, я во многом с вами согласен, однако "доброжелатели" будут продолжать вставлять палки в колеса, пусть не всеми любимой, но все же стабильности. И это огорчает...

 Serge1985

link 11.10.2012 9:28 
Лу, мы все очень рады за Вас! Ваш пример отчетливо демонстрирует, что в этой беспросветной пучине есть островки стабильности.

 let's

link 11.10.2012 9:31 
Лу Рид,
ну раз все правильно и хорошо, то действительно подождем пока умрет всякая шваль)))
УВ, боюсь, не помогут. Будет какая-то засада.

 Demirel

link 11.10.2012 9:34 
Значит, все наши пенсионеры - это ''лоботрясы, demented persons, лузеры и прочая шваль''? Согласно вашей логике?А себя вы к швали не относите?

 Serge1985

link 11.10.2012 9:36 
Лу, Вы правы, швали не место на земле русской!

"Россиян должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы" (приписывают М. Тэтчер)

"Если умрут 30 миллионов — ну, что ж — значит не вписались в рыночную экономику!" А. Чубайс

 Serge1985

link 11.10.2012 9:38 
Вот очередная шваль!

В поселке Зимовники Ростовской области следствием закончена проверка самоубийства 32-летней женщины, матери пятерых детей. Как сообщили в ЛОВД на транспорте города Волгодонск, причиной такого решения могли стать долги и нужда. Сейчас дело передано в Ростовский следственный комитет на транспорте.

http://www.rg.ru/2012/08/13/reg-ufo/suicude.html

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 6 all