Subject: система визуализации, вертолетные тренажеры Пожалуйста, помогите перевести второе предложение - смещение горизонтального поля обзора с каждой стороны????И не совсем понятно в первом, как азимут связан с фюзеляжем. A minimum of 75 degrees horizontal field of view on either side of the zero degree azimuth line relative to the helicopter fuselage is required. Спасибо. |
Оч. имхо: По обеим сторонам линии нулевого азимута относительно корпуса вертолета угол поля обзора должен составлять 75 градусов, что при необходимости в процессе учебных занятий позволит компенсировать отклонение, возникающее в каждой плоскости поля обзора. |
никак не связан нулевой азимут. он здесь грубо говоря не в кассу прозвучит. попробуйте переводить через курсовой угол... |
в горизонтальной плоскости требуется минимальный обзор 75 град. по обе стороны от оси фюзеляжа вертолета (ИМХО) В случае необходимости это даст возможность смещения сектора горизонтального обзора при проведении тренажа |
http://www.rusarmy.com/avia/mig_25.htm .. МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60'/-60', угол обзора в вертикальной плоскости 6', способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56'/-56', угол обзора в вертикальной плоскости 6'); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/ СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ "Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 — 1200 км/ч. |
Туманов, для тебя Обычный полёт парой на перехват с стратосфере в ППС на МиГ-23МЛД. Друг, которого мы перехватываем, вдруг говорит - а хер вы меня перехватите, а я ему - там особо не поманеврируешь, куда ты денешься: И вот у нас 11000м. и мы гоним 1.8 звука. На СЕИ появляется отметка цели и я вижу, что вместо заданных 14000 м у него уже 15 и он гребет выше. Ну думаю посмотрим: Разгоняюсь выполняю' захват', а кольцо в самом верху на нулевом азимуте http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4776262995259557096211108364341&topiccount=708&mode=all |
а потом курсовой угол цели растет и кольцо уходит с нулевого азимута.... :0) ... ... Прицел пушки - автоматический, зенитный, построительного типа; предназначался для решения задачи по определению места встречи снаряда с целью при стрельбе. Для этого предварительно определялись и устанавливались на прицеле следующие исходные (входные) данные: скорость цели, курсовой угол и наклонная дальность. Скорость цели определялась по типу самолета, курсовой угол - по видимому направлению движения цели, дальность до цели - на глаз или с помощью дальномера. При пользовании электрогидроприводом с прицелом работали два члена экипажа: наводчик наводил пушку по азимуту и углу места цели; установщик прицела устанавливал исходные данные прицела - скорость, курсовой угол и дальность, а если была необходимость - угол пикирования или кабрирования. При пользовании ручным приводом наведения с прицелом работали три члена экипажа: командир машины наводил пушку по азимуту, наводчик - по углу места цели, установщик прицела устанавливал исходные данные прицела. |
Ну, согласен, может здесь, что и путаю... |
я просто к тому, что сказав про курсовой угол уже не нужно никаких продольных осей он по определению от продольной оси отсчитывается в обе стороны. ++ мой вариант% Требуемый угол обзора в горизонтальной плоскости - +75/-75. ... ++ |
у них просто нет такого понятия насколько я знаю, как "курсовой угол" они выкручиваются или относительным азимутом/пеленгом относительно продольной оси самолета/судна. или знаменитые часы употребляют... |
Может так сказано поскольку у ВЕРТОЛЕТА курсовой угол НЕ всегда совпадает с осью фюзеляжа |
"Может так сказано поскольку у ВЕРТОЛЕТА курсовой угол НЕ всегда совпадает с осью фюзеляжа" - это про случай если вертолет движется боком? Курс и курсовой угол - разные вещи. Азимут - угол между направлением на север и направлением на цель. |
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА МиГ-17п ПРОВЕРКА РАДИОЛОКАЦИОННОГО ПРИЦЕЛА РП-1 ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ...Шумы по азимуту должны быть ограничены зоной по 60° в обе стороны от линии нулевого азимута.... |
тогда я не прав. правда хочется узнать, а как же тогда в авиации называется аналог сухопутнного азимута и морского пеленга? |
У меня есть предположение, что нулевой азимут - это азимут цели. |
You need to be logged in to post in the forum |