DictionaryForumContacts

 Лида

link 16.11.2006 7:41 
Subject: what products a charity sells
Increasingly, not-for-profit organisations are faced with competition in some way as a result of their position in a 'market'.
In these organisations, values and value judgements will play a major part in the generation of options, for example:
• the political control of a local authority
what products a charity sells.

Получается: какие продукты продают благотворительные организации?! Они же благотворительные.

 october

link 16.11.2006 7:49 
http://rds.yahoo.com/_ylt=A0geurgMF1xFcQwBRR5XNyoA;_ylu=X3oDMTB2bGViN2ZsBGNvbG8DZQRsA1dTMQRwb3MDNARzZWMDc3IEdnRpZAM-/SIG=12dte5u6p/EXP=1163749516/**http://news.bbc.co.uk/1/hi/entertainment/arts/3628937.stm

Продажа изделий, услуг, выручка от которой идет на благотворительные цели.

 Snail 64

link 16.11.2006 8:06 
"Продукты" в условном смысле. Даже благотворительные организации предлагают некоторый, скажем, набор "услуг", виды помощи, причем, в совокупности эти виды помощи, вариант их оформления, схема взаимодействия организации со спонсорами, с одной стороны, и с благополучателями, с другой стороны, это есть их "продукт", который они производят. Кстати, они и называются продукты. В частности в Договоре, который мы имеем с благотворительной организацией, сказано
что некая Программа, в которой мы принимаем участие, есть продукт ...
Собственно, спонсоры, выибирая с какой организацией иметь дело, ориентируются не только на благополучателей, но и на организацию работы различных благотворительныхх программ. Так что можете таки написать "продукт", взяв его в кавычки. Или обойти это слово, написав "Что именно предлагает благотворительная организация".

Пока писала, появился более ранний ответ - не могу согласиться. В Вашем тексте речь идет не о продаже конкретных изделий, продуктов и т.п., деньги с выручки которых идут на благотворительные цели. речь идет именно о "продукте" деятельности самих благовторительных организаций, особенно если учесть, что в самом начале говорится о конкуренции между таковыми, которая существует на рынке. И выдержать эту конкуренцию благотворительные оргшанизации могут лишь предлагая своим партнерам (потенциальным спонсорам) "продукт" более выского качества - более оптимальные схемы взаимодействия, более прозрачный контроль за использованием средств и т.п.

 

You need to be logged in to post in the forum