Subject: on the line tech. During braking the motor's kinetic energy is recovered on the lineВ тексте речь идет о преобразователях, используемых для контроля скорости и вращающего момента двигателей. |
дЫК В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ВСЕ. НИКАКОГО (упс, капс лок :)) полезного контекста нету. The unidirectional units (converters) can be used to control speed and torque i8n one rotation direction only, whereas the bidirectional units can control rotation in both directions. With the bidirectional units the armature is controlled over four quadrants by means of a totally-controlled SCR double jumper. During braking the motor's kinetic energy is recovered on the line |
|
link 6.11.2006 20:49 |
Вы знаете, я закончил МВТУ, и там на вступительных экзаменах иногда дают задачи, у которых нет решения... |
... возвращается в питающую/силовую сеть (рекуперация) |
2Enote спсб :) |
Рекуперати́вное торможе́ние — такая организация торможения, при которой кинетическая энергия транспортного средства не рассеивается в виде тепла, как обычно, а снова используется для движения. Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах и электропоездах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции. Toyota Prius 2004 — серийный автомобиль с системой рекуперативного торможения Аналогичный принцип используется на электромобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Рекуперация возможна благодаря обратимости электрических машин. Проводились также эксперименты по организации рекуперативного торможения на обычных автомобилях; для хранения энергии использовались маховики, пневматические аккумуляторы и другие устройства. |
почитал сабж с утра. Так как, как они назвали мост, джампером? Сильно загнули :) По сути - под line скорее всего понимается сам привод/преобразователь (его звено постоянного тока), чтобы возвращать энергию в переменную сеть управляемых мостов маловато, ШИМ нужен |
You need to be logged in to post in the forum |