DictionaryForumContacts

 Jucy

link 11.10.2004 9:51 
Subject: noise breakout
Все теже воздуховоды.Все ли в порядке с переводом? Как перевести noise breakout???

To optimize the conflicting elements in duct design, the following approach for the sizing of low-pressure air conditioning ductwork is proposed:
- For air quantities greater than 4500 l/s size duct at 10m/s
- For air quantities greater than 180 L/s but less than 4500 l/s
Then size duct on basis of friction loss of 1,2 Pa/m.
In the larger size where velocity is the criterion, the limiting factor is noise breakout.The choise of 1,2 Pa/m as the mid range friction gradient is higher than that used by many degigners. For the smaller sizes the proposed velocity limit often produces a high friction gradient.Consequent dynamic losses are quite low with the resultant velocity pressure around 12Pa.

Мой вариант:
Для оптимизации конфликтующих элементов дизайна воздуховода, предлагается нижеприведенный подход определения размеров воздуховодов с низким давлением системы кондиционирования
• Для воздушных масс превышающих 4500 л/с, размер воздуховода для скорости потока воздуха 10м/с.
• Для воздушных масс менее чем 180л/с, размер воздуховода для 4,5 м/с
• Для воздушных масс превышающих 180 л/с, но меньше 4500 л/с.
Далее размер воздуховода определяется исходя из потерь при трении, составляющие 1,2 Па/м. При больших размерах, где скорость является критичной, ограничивающим фактором является шумоотвод. Вышеприведенный коэффициент потерь на трение является средним показателем и немного выше, чем используется большинством проектантов. Для воздуховодов меньших размеров, предложенное ограничение скорость зачастую создает высокий градиент трения покоя. Последующие динамические потери являются достаточно низкими и результирующая скоростной напор составляет приблизительно 12Па.

Заранее спасибо и извиняюсь за объемы

 10-4

link 11.10.2004 11:17 
noise breakout - Превышение норм уровня шума (ИМХО)

 

You need to be logged in to post in the forum