Subject: noise breakout Все теже воздуховоды.Все ли в порядке с переводом? Как перевести noise breakout???To optimize the conflicting elements in duct design, the following approach for the sizing of low-pressure air conditioning ductwork is proposed: - For air quantities greater than 4500 l/s size duct at 10m/s - For air quantities greater than 180 L/s but less than 4500 l/s Then size duct on basis of friction loss of 1,2 Pa/m. In the larger size where velocity is the criterion, the limiting factor is noise breakout.The choise of 1,2 Pa/m as the mid range friction gradient is higher than that used by many degigners. For the smaller sizes the proposed velocity limit often produces a high friction gradient.Consequent dynamic losses are quite low with the resultant velocity pressure around 12Pa. Мой вариант: Для оптимизации конфликтующих элементов дизайна воздуховода, предлагается нижеприведенный подход определения размеров воздуховодов с низким давлением системы кондиционирования • Для воздушных масс превышающих 4500 л/с, размер воздуховода для скорости потока воздуха 10м/с. • Для воздушных масс менее чем 180л/с, размер воздуховода для 4,5 м/с • Для воздушных масс превышающих 180 л/с, но меньше 4500 л/с. Далее размер воздуховода определяется исходя из потерь при трении, составляющие 1,2 Па/м. При больших размерах, где скорость является критичной, ограничивающим фактором является шумоотвод. Вышеприведенный коэффициент потерь на трение является средним показателем и немного выше, чем используется большинством проектантов. Для воздуховодов меньших размеров, предложенное ограничение скорость зачастую создает высокий градиент трения покоя. Последующие динамические потери являются достаточно низкими и результирующая скоростной напор составляет приблизительно 12Па. Заранее спасибо и извиняюсь за объемы
|