DictionaryForumContacts

 NSim1

link 18.08.2006 14:10 
Subject: яхта
Не уверена, сможет ли мне кто помочь. Инструкция на яхту. пункт "Меры предосторожности"и встречаются такие предложения, которые не поддаются переводу на мой взгляд.
Don't let go by the run the centerboard(выдвижной киль). Use gloves, to let go the line. Otherwise the boat would get damages. Don't pull the centerboard over the user touch.
Бред какой-то, если у кого есть время попробовать разобраться в этой.... Буду очень благодарна!

 Mr. Boggus

link 18.08.2006 14:39 
Это "цельнолитой" абзац или компоновка из "бред-предложений"?

 Mr. Boggus

link 18.08.2006 14:49 
В принципе, если я все понял правильно, то могу посоветовать примерный перевод, основанный на собственном опыте плавания на подобных судах.

Сразу - жесткое ИМХО.

Выход выдвижного киля не должен быть неконтролируемым. Используйте перчатки при установке выдвижного киля. В противном случае можете повредить яхту (из-за того, что порежете руки, выпустите киль, он резко пойдет по направляющим и ударится в крепления). Вот насколько я понимаю последнее предложение - не суй пальцы по ходу установки киля. Размажет (пальцы).

 Mr. Boggus

link 18.08.2006 14:50 
Ну или там "не заталкивайте киль поверх засунутых в крепеж пальцев".
Смысл не сильно изменился.

ОФФ: кто яхту производит? Корейцы?

 Nitro

link 18.08.2006 14:50 
Ужас то какой =) прям не отдых а сценарий для фильма ужасов среднего пошива =))) Сорри за оффтоп.

 Mr. Boggus

link 18.08.2006 15:09 
Есть еще вариант: Не опускать киль в швертовый колодец во время движения яхты. А перчатки нужны для работы с канатом, при помощи которого спускают киль.

2Nitro: Вот и сочуствую даме. ^_^

 Enote

link 18.08.2006 15:20 
другой вариант ИМХО
Нельзя выпускать шверт на ходу. Работать с тросом/талями (швертовой лебедки) разрешается только в перчатках/рукавицах. В противном случае вы можете получить травму, а яхта будет повреждена. Нельзя вытягивать шверт, взявшись за него руками.
Но бессмыслица полная

 Enote

link 18.08.2006 15:21 
Похоже, подходим к консенсусу :)

 Mr. Boggus

link 18.08.2006 15:29 
Нет, не бессмыслица.
Я вот наблюдал, как люди высыпались с яхты, когда она "клюнула" в результате того, что на довольно приличной скорости ослабли крепления и киль немного вышел. Что самое неприятное - высыпались вперед по ходу яхты...
Просто техника безопасности, только изложена она как-то... Кривоватенько.

А насчет консенсуса - это хорошо! ^_^

 туманов

link 18.08.2006 18:44 
Don't let go by the run the centerboard(выдвижной киль). Use gloves, to let go the line. Otherwise the boat would get damages. Don't pull the centerboard over the user touch.

во-первых тут строго шверт.

не допускать свободного вываливания шверта. травите концы только в перчатках. иначе яхта получит повреждения .

по поводу последнего преддложения могу тольк предположить: не хватайтесь за шверт, когда его выбирают.

 

You need to be logged in to post in the forum