DictionaryForumContacts

 bant

link 1.02.2006 13:34 
Subject: Простое предложение. Но мнения разделились (про бенз. двигатель)
Инструкция к китайскому движку.
... The engine must lie in the wind direction of the fire source...

Разногласия среди коллег возникли по поводу того, в какую сторону должен дуть ветер - от источника огня к двигателю или наоборот. Или вообще что-то третье. Заранее спасибо!

 Dimking

link 1.02.2006 13:37 
Смотрите контекст.
Если его разогревают на морозе, то по ветру, если хотят, что бы он не пыхнул - наеборот.

 коля к.

link 1.02.2006 13:40 
ну исходя из здравого смысл двигатель (особ. бензиновый) не должен лежать рядом с источником открытого огня вообще, а с подветренной стороны - тем более

 коля к.

link 1.02.2006 13:41 
2Dimking

"наеборот" - супер слово!!! :))))

 bant

link 1.02.2006 13:49 
Контекст = обычная инструкция: хотите запустить двигатель - поставьте его так-то. Погодные условия не оговариваются.

 Dimking

link 1.02.2006 13:50 
коля к.,
Я сначала подумал, что это движки перед пуском прогревают, как на севере на тяжелой технике.
А потом доперло - причем здесь тогда бензиновый?

Аскер, держите его подальше от огня, а то чесслово, ка-ак ебабахнет!

bant, че за движок, блин?
Почему его надо вертеть по всякому, чтобы запустить?

 bant

link 1.02.2006 13:55 
Да обычный бензиновый движок (general purpose gasoline engine), как я понял, может цепляться к чему угодно (хоть к циркулярке, хоть к сепаратору). Предложение взято из раздела "Меры безопасности".
То что подальше от огня, это тоже ясно. Выхлоп может воспламениться при попадании на огонь, вот что интересно.

 Penguin

link 1.02.2006 13:56 
Зачем вообще класть мотор возле огня? Думаю если уже класть, так чтобы не загорелось, т.е. ветер дует от мотора в сторону источника огня. А разогревать мотор с помощью ветра, огня и молнии - это наши далекие предки только могли, но у них не было моторов, к сожалению.

 Dimking

link 1.02.2006 14:07 
bant,
я очень сомневаюсь, что выхлоп может воспламениться.
это бывает крайне редко, когда смесь не догорает, и тогда она хлопком взрывается в глушаке.
Когда она оттуда вылетела - концентрация недогоревших веществ слишком мала, чтобы пыхнуть.

Penguin, а как вы думаете, заводится холодный дизель у бульдозера, ковыряющего вечную мерзлоту? Ключиком?

 pupil

link 1.02.2006 14:25 
Может, там какие испарения возможны? Китайские движки... Может, китайцы хотят исключить попадание летучих горючих элементов (паров бензина) на какой-либо огонь?

 10-4

link 1.02.2006 14:31 
Нужно больше контекста. Может оказаться, что речь вообще про запуск двигателя рукояткой (winding).

На морозе огнем прогревают только дизели. А у вас какой двигатель?

 bant

link 1.02.2006 14:41 
Двигатель бензиновый. Запускается рывком троса. Более подробного контекста нет, так в главе сказано "возле двигателя не курить и не ругаться, а также он must lie in the wind direction of the fire source...".

 коля к.

link 1.02.2006 14:44 
да ну короче в кострище его не кидайте, а то случится все то, о чем предупреждал Dimking

 Dimking

link 1.02.2006 14:45 
bant, значит пишем "с подветренной стороны от огня"

Насчет "матом не ругаться" - ЛОЛ, а то сломается, он же китайский :)

 10-4

link 1.02.2006 14:55 
Это что? Бензопила? Газонокосилка? Сучкорез?
Рывком тросика запускаются двухтактные моторы. Нет ли речи про намотку тросика?

 bant

link 1.02.2006 14:58 
2 10-4
ЭТО ДВИГАТЕЛЬ. САМ ПО СЕБЕ. ДВУХТАКТНЫЙ. ТРОСИК ЕСТЬ, НО БЕЗ ПОДРОБНОСТЕЙ.
"Чтобы завести двигатель, потяните тросик на себя..." На одной из иллюстраций изображен установленным на мотокультиваторе.

 Dimking

link 1.02.2006 15:08 
Китайская бензопила с пластмассовой цепью :))

 SH2

link 1.02.2006 15:10 
Must lie здесь, очевидно, нужно переводить «должен лгать».

 bant

link 1.02.2006 15:12 
2SH2
Да уж, китайские двигатели - они такие. Все могут.

 Dimking

link 1.02.2006 15:14 
Цвай, там опечатка.
Должно быть "must die" :))

 

You need to be logged in to post in the forum