Subject: high performance cars Добрый день, подскажите, идет ли речь только о спортивных автомобилях, или подразумеваются просто высокоскоростные легковые автомобили?Контекст запуск линии шин для high performance cars |
нет-нет, не спортивные. Серийные легковушки, разве что помощней да побыстрей - RS, GT и проч. |
Cхоже, это ни то, ни другое... Это об автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками/качествами. |
В данном контексте спортивными стоит называть не то, что ревет на улице, а то, что ездит по трассе/треку. |
я думаю, что допустимонаписать высокоскоростные автомобили - дело здесь чтоно в скорости. Спасибо большое за помощь! |
LydiaAL а примеров случаем нету? ну очень уж растяжимое понятие (имхо). тоже самое сказать - "машины высокого класса".. согласен с тем что речь о высоких характеристиках. но о чём кнокретно? |
имхо высокоскоростные как то несерьёзно звучит. никто не классифицирует машины по максималке ибо она в наши дни мало кого интересует. машины классифицируют по мощности. |
Согласен с military - понятие очень неточное. LydiaAL, цепляйтесь за контекст, для кого шины делаются. Низкопрофильные там, или баллоны для вездеходов. Хотя у меня все равно от такого выражения рисуется образ машин "с претензией на спортивность". |
The high performance winter tyre for performance limousines and sporty cars - это пример ( а не контекст) - речь идет о запуске линии зимних шин FULDA Cristall 3000- про моему речь идет именно о высокоскоростных автомобилях - не только о спрортивных , но и легковых автомобилях в высокими скоростными характеристиками. |
Dimking, всёж не соглашусь с понятием спортивный. имхо - то что ревёт на улице может быть спортивное. а вот гоночное это то что настоящее, и его, понятное дело, на улице встретишь не чаще чем танк или БТР. идёт?:) разве напр Impreza WRX или мицу Эволюшн - "типа спортивные"? - не, на "типа" язык не поворачивается. но не гоночные. Если в нашем случае речь всё-таки действительно о мощности и динамике,то назвав как-нить хотя бы эти две машины мы и получим искомое слово. |
LydiaAL, напишите лучше "с высокими скоростными характеристиками" Я тут выкопал, что указанные шины ставят на Opel Corsa. С таким же успехом можно назвать спортивным "Запор" или "Оку". :) military, |
я бы всё-таки написал "с высокими техническими харкетеристиками" - именно так часто говорят об упомянутых мной машинах. и потом речь у нас о зимних шинах, а зимой знаете-ли мало кто носится со скоростью больше двух сотен (которые не являются чем-то даже для нынешних вазов). Зимняя шина для скоростной езды - странновато звучит. На динамичных машинах с мощностью за две сотни кобыл зимой сложнее обеспечить нормальное сцепление шины с дорогой даже на невысоких скоростях - ети зверьки на сотне на сухой дороге колёса проворачивают, чего говорить о трогании и вобще езде по зимней дороге с небольшой скоростью (чуть сильнее нажал - машина вышла из под контроля). Dimking, ну вопервых есть много классов где гоняются именно серийные машины.. Кроме того Impreza WRX (и только WRX) это автомобиль спортивный по всем параметрам - ресурс её движка , особенно турбины - просто несерьёзен для машины ориентированной на "гражданское" применение. Удобства тоже.. маленькая она. К томуже свои почти три сотни кобыл она реализовать не сможет нигде кроме как на треке. "Типа спортивные" для меня - это девятка с тонированными стёклами, в наклейках и с всунутой в попу трубой неимоверного диаметра. |
ЗЫ. чуть не забыл главного - серийные машины GT это машины СПОРТИВНОГО класса гранд-туризмо:) |
мilitary, GT - это не спортивный класс, да, это мощные машины, но тут упор делается на то, чтобы на ней можно было без устали катиться на большие расстояния. А "Imprezы" WRX разъезжают по Москве только так, и Subaru дает гарантию на ее движок, если я не ошибаюсь, где-то 300 тыс. км пробега, а на некоторые движки так вообще миллион. И реализовать 300 кобыл можно - свалить за город подальше и вонять резиной сколько влезет. "девятка с тонированными стёклами, в наклейках и с всунутой в попу трубой неимоверного диаметра" - это не есть "типа спортивная" машина, а вообще не спортивная, и вообще не машина. А вариант "с высокими техническими характеристиками" думаю, будет самым универсальным и для аскерши самым подходящим. |
"The high performance winter tyre for performance limousines and sporty cars" Зимние шины с высокими експлуатационными (не "техническими", имхо) качествами для высокотехнологичных лимузинов (типа М-В S, ауди a8, вольво s80, bmw 750) и cпортивных машин (bmw m5, audi quattro, мощные субару 4wd). |
А я вот не здамся и фсё: http://encyclopedia.thefreedictionary.com/Gran+Turismo Gran Turismo это всё-таки спортивное мероприятие, впоследствии давшее название классу машин. согласен не все нынешние GT можно назвать спортивными, но утверждение что GT - неспортивные, говорить неверно. без устали на большие расстояния удобнее всего кататься в представителях, а не в этих тесных кабинках установленных (утрирую разумеется) на движках - монстрах нездешней силы. Про ресурс WRXa и Эво - общеизвестный в народе факт. говорят иной WRX в наших условиях (особенно если выкручивать на всю катушку) до сотни может не дожить (из-за турбины). Кстати тут же показатели максималки (о чём я говорил выше). |
Lavrin субару они все 4wd:) |
Да, конечно, абревиатура GT, Grand Turismo - "Большой туризм" (c итал. или франц.) давно утратила свой первичный смысл: сегодня - это крутые спортивные тачки, напрочь лишившиеся дорожного комфорта, так необходимого в дальних странствиях (гран туризм таки!..). Еще недавно для Ferrari - апологета "жанра" GT - эргономика была лженаукой... |
Все-таки, Феррари, по-моему, не ГТ. (могу ошибаться). Равно как и Ламборгини. Видимо, они настолько неудобные, что на ГТ не тянут при всей своей крутизне. Вот Порши всякие, кроме Бокстера - это ГТ. Все-таки, видимо, ГТ - это когда и в плане скорости/разгона машина понтовая, и когда на ней удобно по городу ездить и на сравнительно большие расстояния. То есть, ГТ - это и то, и другое. Хотя вот читал про Porsche Carrera GT - бешеная машина, но такая же "комфортабельная", как Феррари или Ламборгини, однако называется все-равно ГТ. Может, это маркетинговый ход? :-) |
"Все равно" раздельно, блин. :-) |
Ферраря Ферраре рознь:) http://encyclopedia.thefreedictionary.com/Ferrari А вот кстати про спортивные машины |
Ну, если следовать литерным обозначениям в названиях моделей машин, то... припоминаю, что и на Вектре где-то видел эту абревиатуру... Да, это был иной Опель, мощный, скоростной, но все равно - это не гран-туризмо. "GT" - это, скорее, условный класс: для выделения машин в свою собственную рынковую нишу. Ну да, из маркетинговых соображений... |
|
link 30.01.2006 19:54 |
А я думаю, следует согласиться с предложением Lavrina: "...об автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками/качествами" |
You need to be logged in to post in the forum |