DictionaryForumContacts

 Aibolit1966

1 2 all

link 27.12.2005 12:03 
Subject: ОФФ: А скептики были правы
Сериал "Мастер и Маргарита" полный атстой! :(((((

 Red

link 27.12.2005 12:06 
Не "атстой", а "ацтой"! Пишите правильно! :))
А его еще показывают? Я больше двух серий не выдержала... Там так все плохо?

 Aibolit1966

link 27.12.2005 12:09 
Чем дальше, тем лучше и лучше.... :)

 Slava

link 27.12.2005 12:11 
Я посмотрел-таки одну серию, потому что меня почти заставили :-). Как Маргарита летала на метле и громила квартиру Латунского, смотреть было достаочно прикольно (сейчас Brains напишет гневное опровержение), но стоит ли говорить о том, что всех до единого героев я представлял себе абсолютно по-другому. А откуда там взялся нквдшник с грузинским акцентом, я вообще не понял.
Странно, что тот же режиссер снял "Собачье сердце". Онако, фильм и сериал - это две большие разницы, как известно.
Скоро, думаю, выйдет сериал по "Ночному дозору". Советую даже со мной не спорить :-)))

 Red

link 27.12.2005 12:11 
Тогда жалею, что не продолжила смотреть.
Но не могу видеть Безрукова - "Бригада" из него так и прет, как ни старайся...
Неужели даже кот там лучше выглядит?

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 12:16 
Как всегда бывает, кто-то в любом случае будет с пеной у рта защищать "любимый сериал", а я вот что скажу: после всех фильмов с Бэйбами и "Кошки против собак" можно было Бегемота сделать из нормального толстого кота, а потом нарисовать, как он разговаривает. Нереальный кот, абсолютно нереальный. Смотреть противно.

 Goetz

link 27.12.2005 12:17 
Slava, естесственно выйдет, как например уже вышел "Статский советник"

 маус

link 27.12.2005 12:20 
Очень неровный фильм. Местами очень нравится, местами - ужасно.

 Annaa

link 27.12.2005 12:20 
А я осталась при своем мнении. Более того, чем дальше, чем больше мне нравится.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:22 
2 Red

А мне Безруков нравится, я считаю, что он довольно талантливый. (Это мое мнение, никому не навязываю любить Безрукова)

Кот получился такой, потому что на другого денег не хватило. Хотели что-то типа мультяшного сделать, но по-моему мультяшный обошолся бы в pretty sum of money.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:23 
обошЁлся

 Goetz

link 27.12.2005 12:24 
Abracadabra, Безруков? Талантливый? LOL!!! :))))

 Brains

link 27.12.2005 12:24 
Не буду я ничего опровергать, Slava, у меня телевизора в берлоге нету. Одно время думал доставить тюнер, и мне несколько раз пытались навязать традиционные телеприёмники, да всё отказывался от этой затеи. И так даже журналы читать некогда, только телевидения недостаёт… Да и бываю я там только по ночам.
Куплю, как будет на дисках, и гляну.
Кстати, на меня вчера все три сериала о Гордоне свалились, щас еду забирать.

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:25 
2 Goetz

МНЕ НРАВИТСЯ!

 Froll

link 27.12.2005 12:26 
)) чувствую, ветка будет подлиннее, чем у Илоны))

 10-4

link 27.12.2005 12:31 
Вот интересно!

К примеру взять библейские сюжеты - на каждый из них написаны сотни картин, сняты фильмы, написаны повести и романы, и т.д. и т.п. ВО ВСЕХ этих произведениях от библейской исторической конкретики НЕТ НИЧЕГО. Взят лишь общий смысл, фабула, столкновение характеров. И сравнивать их между собой - бесполезно.

Мне, например, нравится картина Н.Гё "Что есть истина?" Но я понимаю, что образы Пилата и Иисуса у Булгакова совершенно иные. И Булгаков от этого не хуже чем Гё.

О М&M: Не все мне нравится у Бортко (подбор актеров, особенно). Высот "Собачьего сердца" он не достиг. Но, в целом, совсем неплохо. Нужное подчеркнуто. Продажи книги М&M выросли в 70 раз.
Особенно за молодежь приятно. Почитают. Покритикуют.

 Violet Moon

link 27.12.2005 12:31 
От сериала, который я, кстати, не смотрела, польза одна (как от той картины на стене) - после него, возможно, многие откроют Книжку. Вот Достоевского ж начали читать поголовно после экранизации "Идиёта".. Или, как спрашивали на просмотре "Властелина Колец" - "А вы слышали, уже, говорят, и книгу написали по фильму!"...

 Red

link 27.12.2005 12:34 
2 Abracadabra: Не могу сказать, что мне Безруков не нравится, но... лучше бы в этой роли был другой актер. Безруков как-то примелькался после Есенина. Слишком много Безрукова сейчас в телевизоре!

А вот, кстати еще одна рецензия на фильм: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601588
Некоторые вещи в ней вполне здравые, с некоторыми лично я не согласна.

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 12:38 

 memo

link 27.12.2005 12:41 
Вместо Безрукова изначально планировался Евгений Миронов....

 frank

link 27.12.2005 12:42 
10-4 рулит; хотя я обсуждаемого сериала ни одной серии не видал.

 Friendly

link 27.12.2005 12:45 
2 10-4 and all
Подбор актеров тот еще, ага! Когда я увидела мордастого позитивного дальнобойщика Галкина в роли Иванушки, я аж на диване подпрыгнула. А Безруков... Заглянула на сайт Гоблина, так он там высказался в том смысле, что странно, что он там один - без Космоса, Пчёлы и других балбесов. Но хуже всех, конечно, кот. Живого надо было брать котяру, согласна с Виолеттой. Разве что Абдулов хорош, ну и Маргарита...

 Goetz

link 27.12.2005 12:46 
Friendly, а мне кот нравится, по-моему, ничего смотрится :)

 Abracadabra

link 27.12.2005 12:47 
По поводу высказываний в адрес Безрукова ( что он там один - без Космоса, Пчёлы и других балбесов) - это называется ЕХИДСТВО.

 маус

link 27.12.2005 12:50 
Миронов хотел Коровьева сыграть, но ему не предложили.

А Безрукова не люблю. Он мне очень нравился лет пять 9а может и больше) назад, когда играл в "Табакерке", а потом... То бандит, то Есенин... Был театральный актер, стал сериальный. Актер он (был) талантливый, но человеческие качества, судя по всему те еще :( Он в "Мастере" отснялся за пять дней :((( Это несерьезно.

2 Слава: а мне сцена разгрома квартиры Латунского не понравилась. Неубедительно.

2 10-4 >Особенно за молодежь приятно< Чё-то за молодежь обидно. Вы думаете, мы так ничего и не читаем? :(

 Friendly

link 27.12.2005 12:51 
А, ну пральна, вот Red как раз ссылочку на Гоблина дает.

 Slava

link 27.12.2005 12:57 
To маус: 10-4 имел в виду тинейджеров :-))
Сцена разгрома прикольная сама по себе, имхо. То есть, если не читать книгу, а смотреть сцену как отдельный артефакт. Хотя с голливудским бюджетом из этой сцены и вообще из всего фильма можно было бы сделать такое... жадные у нас "творцы", вот что. Жлобы и стяжатели.
Почитал еще рецензию Гоблина. Гоблин рулез. Редко когда у меня с кем-то было такое (почти) полное единодушие.

 маус

link 27.12.2005 13:08 
Не, Слав, все равно сцена эта неубедительна. Оговорюсь, А. Ковальчук мне нравится, и похожа на "мой" образ Маргариты. Но эта сцена не понравилась. Маргарита слишком спокойная и рассудительная какая-то. Она ж громит квартиру человека, который отравил жизнь ее любимого! У нее должно быть черное от горя и ненависти лицо, она должна ногтями и зубами разнести все в щепы, а в фильме Маргарита минутку подумала - молоток швырнула, еще подумала - чернила разлила, в кресле посидела, посмеялась. И вид не страдающий, а довольный... Как будто не настрадавшаяся женщина мстит, а просто оставшаяся без взрослых девочка решила побузить в пустой квартире. Не то.

Но это все ИМХО, разумеется.

 Abracadabra

link 27.12.2005 13:16 
Просто маленькое замечание по поводу того, что слишком много Безрукова стало на экране. Я думаю, что все-таки он снимается меньше, чем другие актеры (например А. Балуев), чьи лица кочуют из сериала в сериал. Вы посмотрите, везде одни и те же актеры. И их показывают одновременно сразу по нескольким каналам.

 Romeo

link 27.12.2005 13:30 
сериал - г.

 gogolesque

link 27.12.2005 13:33 
i am just not happy with begemont and i dont really like how they did margarita's transformation last night. but overall - the film isnt horrible....

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 13:35 
Как вы вообще можете это обсуждать?

w00t

 Aravelle

link 27.12.2005 13:35 
Не смотрела и смотреть не хочу. M&Ms в принципе снять нельзя, имхо.

 Brains

link 27.12.2005 13:37 
Она ж громит квартиру человека, который отравил жизнь ее любимого! У нее должно быть черное от горя и ненависти лицо, она должна ногтями и зубами разнести все в щепы, а в фильме
Так она и в книге нельзя сказать, чтобы была такой уж ангел возмездия. Вообще у Булгакова Маргарита поразительно непохожа на литературный персонаж и, если читать внимательно, самой обычным прозаическим продуктом своего времени и своей среды. Её поступки инстинктивны, порывы случайны и скоротечны, уж от избытка ума она точно не страдает. Женщина как женщина, одна из тысяч москвичек, которой относительно повезло: может не работать (до ареста мужа, который тогда светил всем руководителям такого ранга)…

 pupil

link 27.12.2005 13:38 
а я вот "Бригаду" не видел, и поэтому она из Безрукова не лезет :-)) Не самый любимый мной актер, но непонятна столь сильная неприязнь к этому актеру многих зрителей. Видимо, СЛИШКОМ удачно Белого сыграл, бедолага :-))

 gogolesque

link 27.12.2005 13:40 
Translucid Mushroom
was that a question for me?

Aravelle
why cant you make a M&M film? do you say this becasue all other attempts were somehow ruined and you hold the superstition that you should not make this a film?
or is it becasue true literature can never be made into a movie? (if this, i agree with you)

 маус

link 27.12.2005 13:41 
Brians, у Вас свое ИМХО, у меня - свое. Обсуждать нет желания. Я просто объяснила СВОЕ виденье.

 10-4

link 27.12.2005 13:42 
А Балуева в роли Пилата я вполне могу вообразить. Ведь булгаковский прокуратор "ненавидит" город, воспринимает его как место постыдной ссылки, его, еще вполне молодого и цветущего мужчины с амбициями.
А экранный Пилат - старичок в каком-то глупом (совершенно неуместном по обстановке и должности) железном панцире и смешных штанишках, скрывающих падагрические тощие коленки. Этот старичок мудр, но уже не может ни любить, ни ненавидеть.
Думаю, что историческому Пилату было лет 40-50.

 Abracadabra

link 27.12.2005 13:44 
2 pupil
ППКС :))

2 gogolesque
"or is it becasue true literature can never be made into a movie"

Right you are!

 Aravelle

link 27.12.2005 13:46 
it's the same if you try to make a movie on... e.g. "Citadelle" by Exupery - no matter how many attempts you make - you'll fail. A masterpiece of the word can never become a masterpiece of image. It's not a matter of superstition or lack of talent

 gogolesque

link 27.12.2005 13:46 
Abracadabra
glad you agree! :)

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 13:47 
2 gogolesque:

Булгакова читают не глазами, а чувством, инстинктом, энергетикой, биополем, как ни назовите. Трудно это снять на пленку. Когда любишь эту книгу уже много лет, и уже она тебе как родной человек (сорри за клише) а на экране глубокомысленно показывают другое, возникает чувство предательства. Ну как можно было такое из кота сотворить! Нам что, предлагают типа "притвориться", что кот настоящий, только сказочный? Как в некоторых фильмах двое переговариваются, обращаясь при этом к залу, а у них за спиной стоит предмет разговора и делает вид, что не слышит.
Где молодые таланты в режиссуре?..

 gogolesque

link 27.12.2005 13:49 
Aravelle

so you agree that true literature cannot be made into a film - its good to know i am not alone here - had an argument with someone about that last night actually:)

Violetta-Konfetta

if you had read my comment, you would know i fully agree that M&M will always be a bad film, but someone will always try....
i agree that it is read with emotion, etc.. like any real piece of literature....

 _C25_

link 27.12.2005 13:51 
По-моему сам Булгаков просил никогда это произведение не экранизировать. Видимо были у него серьезные причины полагать что ничего хорошего не выйдет

 Brains

link 27.12.2005 13:51 
Brians, у Вас свое ИМХО, у меня - свое.
А я чо, спорю особенно? Выразил, а там хоть и не рассветай. :-))

 pupil

link 27.12.2005 13:52 
эт самое... кесарю - кесарево...
литература останется, книга останется сама собой. Кино делается совершенно по другим принципам, знаковая система другая совершенно. при просмотре (и, возможно, съемке) кинА надо забыть про книгу. Фильмам, о которых говорят "удачная экранизация". видимо, удалось сохранить ДУХ книги. Остальным, видимо, не удалось

 Violetta-Konfetta

link 27.12.2005 13:58 
2 pupil:

это как сделать хороший перевод (читай экранизацию) - "сохранить ДУХ!!! :))

 gogolesque

link 27.12.2005 13:58 
as a film i can say it isnt so bad, but as an interpretation of master and margarita i am not really all that thrilled.

as for begemont - should have used a computer and should have made him less human in his actions and manners

 Froll

link 27.12.2005 13:59 
Вот когда кто-то сделает лучше, пусть кидает в Бортко камни.(имхо)

 pupil

link 27.12.2005 13:59 
Violetta, ну да, похоже. С языка литературы на язык кино :-)

 frank

link 27.12.2005 14:05 
To pupil: "С языка литературы на язык кино" - эт какой-то интеркультурный поцелуй произойти должен.
А мне лично очень симпатично отношение Э. Лимонова к роману в целом.

 mahavishnu

link 27.12.2005 15:06 
А мне тут сказали, что фильм - необычный, притягательный. Сам я его не видел. Я впервые прочитал МиМ в 1973-ем. И потом еще два раза. Каждый раз - всё воспринималось по-новому. Помню, было ощущение обалделости. Было непонятно - отчего. Нечистая сила явилась вершить суд и восстанавливать справедливость. Мне кажется, что для экранизации нужно использовать много компьютерной графики и эффектов. Но они там говорят, что денег не хватило. А Кот, Бегемот, Коровьев - должны выглядеть неземными существами.

 Translucid Mushroom

link 27.12.2005 15:18 
Точно, и Кот, и Бегемот.

Get short URL | Pages 1 2 all