DictionaryForumContacts

 kintorov

link 4.12.2005 11:44 
Subject: Click prices
Из инструкции по эксплуатации.

Click prices for Black & White copies is the same as found on traditional B&W MFPs.

Что это за цены click prices?

 Enote

link 4.12.2005 11:49 
А что эксплуатируют?

 kintorov

link 4.12.2005 12:14 
copying machine

 Enote

link 4.12.2005 12:40 
ИМХО
Click надо просто выкинуть, м.б., осталось из описания на Веб-сайте. По смыслу здесь просто стоимость изготовления ч/б копий

 kintorov

link 4.12.2005 12:47 
Нет, там есть продолжение As for colour, the customer only
pay the additional click price if the user has asked for colour output.

Я уже все перерыл, ничего не могу найти. Думаю, что это что-то новое.

 Enote

link 4.12.2005 12:59 
Тогда это стоимость одного экземпляра (одной операции копирования), click как нажатие на зеленую кнопку Start. М.б., там система учета пользователей и выставления им счетов за копирование или какой-нибудь аппарат ограничения доступа (жетонный автомат, считыватель карт или т.п.) для системы платного копирования - такое встречается на больших копирах. Мне из второго предложения непонятно - заказчик и пользователь это различные лица? и кто кому платит?

 kintorov

link 4.12.2005 13:15 
Это перевод с японского, так что может быть все, что угодно. Я думаю, что одно лицо. Я, потребитель, пришел, чтобы мне сделали цветную копию и соответственно за это сумма выше.

 Enote

link 4.12.2005 13:46 
Да, так логичнее.

 kintorov

link 4.12.2005 14:33 
Спасибо

 trix

link 4.12.2005 14:59 
Consider:
The contract usually commits you to paying for a certain number of “clicks,” which are essentially prints and copies, per month. (MFPs record scans and outgoing faxes as clicks, but few dealers charge for them yet.) Most dealers categorize customers into usage-volume tiers and have price ranges for each tier. For example, if you commit to 10,000 clicks a month at 1 cent per click, you’ll pay $100 a month for your service contract. The higher your tier, the lower your click rate should be. Commit carefully; you pay for allotted clicks you don’t use. If you exceed your allotment, you pay for the extra clicks.
http://www.infoworld.com/article/05/01/14/03FEmfps-sb_1.html

 kintorov

link 4.12.2005 16:01 
Замечательно! Спасибо.

 

You need to be logged in to post in the forum