Subject: как вы переведете brand protection это отдел в кампании
|
Отдел защиты бренда |
Отдел защиты товарного/ых знака/ов. |
впервые про такой отдел слышу - обычно это все юристы отслеживают. хотя в каждом "риме по-римлянски поступают" :)) что-то более развернутое про этот отдел имеется? |
у юристов (юридического отдела) может уже не быть ни сли, ни времени еще и это отслеживать, учитывая масштаб контрафакта:)) Отдел защиты товарных знаков (как правило, вс-таки компания имеет не один товарный знак, нуждающийся в защите) - прекрасный вариант |
Отделу вовсе не обязательно заниматься крючкотворством и сутяжничеством. Прежде, чем привлекать юристов, надлежит ещё выявить сам факт виновных деяний, принять решение, сейчас щучить или чуть погодя и так далее. Кроме того, существуют и чисто маркетингво-коммерческие вопросы защиты сабжа: скажем, защита от распыления бренда на массу линеек, его вытеснение из назначенной ему ниши изделиями конкурентов или своими собственными, просто слежение за индексом популярности… Так что за неимением явных противопоказаний я б не мудрствовал лукаво, а так бы и назвал: Отдел защиты бренда. «Четвероногое умное, благородное, исполненное изящества…» — "Отчего не сказать просто: лошадь? © А. С. Пушкин |
Отдел охраны товарных знаков. |
Я бы согласилась с Отделом защиты брэндов, но мне просто кальки не нравятся. Все эти брэнды, франчайзинги, мерчендайзеры, несть им числа... :(( Так что настаиваю на своем см. выше. |
|
link 2.12.2005 7:42 |
Или отдел ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ И защиты товарных знаков. Но сперва надобно узнать, есть ли у кАмпании товарные знаки как таковые. Бренд и товарный знак - две бааальшие разницы. ;) |
2 Friendly И мне не нравятся. Но Translucid Mushroom истину речет, и я исходил из тех же соображений: бренд как бы са-авсем не то же самое, что товарный знак, и защищать его надо от са-авсем иных вещей. Оттого и специательный отдел, иначе обошлись бы просто юридическим. |
You need to be logged in to post in the forum |