DictionaryForumContacts

 nj

link 1.12.2005 13:38 
Subject: как вы переведете brand protection
это отдел в кампании

 Kate-I

link 1.12.2005 13:39 
Отдел защиты бренда

 Friendly

link 1.12.2005 13:47 
Отдел защиты товарного/ых знака/ов.

 Wass

link 1.12.2005 14:14 
впервые про такой отдел слышу - обычно это все юристы отслеживают. хотя в каждом "риме по-римлянски поступают" :))

что-то более развернутое про этот отдел имеется?

 Snail 64

link 1.12.2005 15:52 
у юристов (юридического отдела) может уже не быть ни сли, ни времени еще и это отслеживать, учитывая масштаб контрафакта:)) Отдел защиты товарных знаков (как правило, вс-таки компания имеет не один товарный знак, нуждающийся в защите) - прекрасный вариант

 Brains

link 1.12.2005 16:44 
Отделу вовсе не обязательно заниматься крючкотворством и сутяжничеством. Прежде, чем привлекать юристов, надлежит ещё выявить сам факт виновных деяний, принять решение, сейчас щучить или чуть погодя и так далее. Кроме того, существуют и чисто маркетингво-коммерческие вопросы защиты сабжа: скажем, защита от распыления бренда на массу линеек, его вытеснение из назначенной ему ниши изделиями конкурентов или своими собственными, просто слежение за индексом популярности…
Так что за неимением явных противопоказаний я б не мудрствовал лукаво, а так бы и назвал: Отдел защиты бренда.
«Четвероногое умное, благородное, исполненное изящества…»
— "Отчего не сказать просто: лошадь?

© А. С. Пушкин

 SH2

link 1.12.2005 17:27 
Отдел охраны товарных знаков.

 Friendly

link 2.12.2005 7:33 
Я бы согласилась с Отделом защиты брэндов, но мне просто кальки не нравятся. Все эти брэнды, франчайзинги, мерчендайзеры, несть им числа... :(( Так что настаиваю на своем см. выше.

 Translucid Mushroom

link 2.12.2005 7:42 
Или отдел ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ И защиты товарных знаков.

Но сперва надобно узнать, есть ли у кАмпании товарные знаки как таковые. Бренд и товарный знак - две бааальшие разницы.

;)

 Brains

link 2.12.2005 7:47 
2 Friendly
И мне не нравятся. Но Translucid Mushroom истину речет, и я исходил из тех же соображений: бренд как бы са-авсем не то же самое, что товарный знак, и защищать его надо от са-авсем иных вещей. Оттого и специательный отдел, иначе обошлись бы просто юридическим.

 

You need to be logged in to post in the forum