Subject: Продление лицензии на Office 365 Уважаемые коллеги, возникла такая проблема. Заканчивается срок действия лицензии для Office 365, нужно продлить. Хотела сделать это на Ozon, как и в прошлый раз, но смущает такой момент: там указано - "Территория активации - России". А что делать, если я нахожусь не в России? Есть ли у кого-либо опыт активации при нахождении за пределами России?Заранее благодарю. |
Не знаю про 365, но другие лицензии я продлеваю через имейл. Кому какое дело, где я нахожусь? Вы, покупая онлайн, оставляли, наверно, свой имейл? |
Вы, мне кажется, путаете что-то. Вам надо связываться для активации лицензии непосредственно с владельцем лицензии, а не с продавцом. Когда вы первый раз активировали лицензию, вам должны были прислать на имейл все, включая контакты техподдержки. В эту техподдержку шлете имейл, сообщая, что хотите продлить лицензию. |
Зайдите на сайт Майкрософта и продлите лицензию там. Я так делаю уже много лет, проблем не возникает, территорию активации никто не указывает. |
Я точно помню, что первую лицензию покупала в магазине "Key"(теперь его нет у нас), и это была реально физическая коробочка с каким-то то ли кодом, то ли ключом внутри. Как потом продлевала - не помню, помню только, что это было очень сложно. Но точно что-то делала через Ozon. А никакого мейла меня не спрашивали и ничего на мейл не присылали.А как вы, коллеги, решаете этот вопрос с лицензией на Office 365? |
Самый простой и надежный вариант - позвонить в саппорт Микрософта. |
В том-то дело, что там нужно ввести ключ, а где его взять? Ему нужно сначала купить где-то. Я знаю только одно место для этого - на Озоне. Но, будучи не в России, я даже купить этот ключ не могу. |
Ключ можно купить на сайте Микрософта. Озон - всего лишь один из многочисленных реселлеров. |
Там прямо на баннере есть кнопка "Купить Office" |
* Но, будучи не в России, я даже купить этот ключ не могу. * Почему? Купите электронный ключ (на сайте Микрософта или в любом магазине), он придёт вам на эл. почту. |
Спасибо всем за участие. Расскажу, как удалось решить эту проблему. Связаться с поддержкой Микрософта быстро и просто не удалось. Купили ключ для продления лицензии на Озон (слава Богу, хоть это удалось), как и в прошлые разы, но активировать, как и предполагали, не смогли - нужно быть на территории России, чтобы это сделать. Пришлось просить друзей, находящихся в России - дали им свои логин, пароль, учетную запись и пр., и они это сделали. |
Как всё сложно у вас. Предполагаю, что вы просто хотели сэкономить, поэтому не стали покупать лицензию на официальном сайте Майкрософта. |
You need to be logged in to post in the forum |