Subject: but no random assignment of the subject Помогите разобраться, пожалуйста.Речь идет об экспериментальном методе при проведении исследования по развитию интеллекта у учителей начальных классов. Замысловато изложено, причем, что имеется в виду под словом treatment я даже догадаться не могу, потому что до этого раздела было пять страниц о том, как другие ученые предлагали развивать интеллектуальные умения учащихся и речи про treatment не было. Поэтому я его не перевела и это плохо. Также затрудняюсь с переводом but no random assignment of the subject According to the researchers there are three types of the experimental research, pre-experimental, true experimental and quasi-experimental (Cohen, Manion, & Morrison, 2000; Nunan, 1992). Pre-experiments may have pre- and post-treatment tests, but lacks a control group. Quasi-experiment has both pre- and posttests and experimental and control groups but no random assignment of the subject По мнению ученых существует три типа экспериментальных исследований: предэкспериментальное исследование, самое экспериментальное исследование и квази-экспериментальное исследование ( Cohen , Manion , & Morrison , 2000; Nunan , 1992). При проведении предэкспериментального исследования может быть выполнено предварительное и заключительное тестирование, но при этом отсутствует контрольная группа. При проведении квази-эксперимента выполняются и предварительные, и заключительные тесты, а также имеются и экспериментальные и контрольные группы, но (не проводится произвольное зачисление испытуемого в группу.) |
|
link 14.11.2020 15:00 |
я так понимаю, что по аналогии с клиническими исследованиями, там нет рандомизации (random assignment) |
snusmumric, спасибо, ух ты ж....учту обязательно. |
You need to be logged in to post in the forum |