DictionaryForumContacts

 tashuna

link 30.10.2017 12:55 
Subject: retention of the Products law
Добрый день!

Возникло несколько вопросов, очень прошу помощи!

1.

Company will endeavor to drive not only sales, but usage, customer satisfaction and retention of the Products - Компания будет стимулировать не только продажи, но и использование, удовлетворение требований клиентов, а также ???

Удержание товаров? Имеется в виду продолжительность пользования или что?

2.

Microsoft may require Company to maintain certain support performance levels, including Customer satisfaction, direct support volume from Customer to Microsoft, and invalid support escalations from Company to Microsoft.

Microsoft вправе потребовать от Компании поддерживать определенный уровень обслуживания, в том числе удовлетворения требований Клиентов, объема непосредственного обслуживания Клиентов корпорацией Microsoft, а также передачи заявок Компании о неисправности для решения соответствующим службам Microsoft???

3.

Tax inclusive amounts will be specified as such on the invoice.

Суммы, в которые включены налоги, будут указаны в счете (как таковые? в соответствующем виде/форме?).

Очень очень прошу содействия..

 tumanov

link 30.10.2017 13:30 

Суммы, в которые включены налоги, будут указаны в счете (как таковые? в соответствующем виде/форме?).

суммы с добавлением налога будут указываться в счете как суммы с добавлением налога в счете

 tumanov

link 30.10.2017 13:31 
или как у Вас
суммы, в которые входит/добавлен налог

 tumanov

link 30.10.2017 13:36 
retention
наверное, речь о том, чтобы покупатели держали товары у себя
и не меняли их на продукцию конкурентов

 tashuna

link 30.10.2017 14:59 
tumanov, благодарю Вас!

А второе предложение можете оценить?

 интровверт

link 30.10.2017 15:37 
Microsoft may require Company to maintain certain support performance levels, including:
- Customer satisfaction,
- direct support volume from Customer to Microsoft,
and
- invalid support escalations from Company to Microsoft.

делюсь фоновыми знаниями и догадками:
речь о том, что в рамках их оговариваемого сосуществовани будут измеряться некие *показатели* (performance indicators), и на эти показатели устанавливаются нормативы (levels). нормативы могут быть например в виде "не меньше чем Х" или "не больше чем Х" или "в диапазоне от Х до У".
например "от вас в нашу сторону должно поступать:
- такой-то радости не меньше чем Х в месяц,
- такого-то гадости не больше чем У в год,
- итд."

чем в контексте вашего договора являются "Customer satisfaction", "direct support volume from Customer to Microsoft", "invalid support escalations from Company to Microsoft" - радостью или гадостью, и соответственно по какой границе (верхней или нижней) устанавливаются нормативы - вам возможн придется разобраться по контексту вашего договора. иначе велик шанс, что выйдет в переводе фигня непонимабельная.

 интровверт

link 30.10.2017 15:38 
* такоЙ-то гадости не больше чем...

 Local

link 30.10.2017 16:18 
Насколько я понимаю, договор составляется между Майкрософтот и некоей компанией, которая, вероятно, устанавливает (=продает) продукты Майкрософт и потом их обслуживает.
При обслуживании Мйкрософт ожидает, что Компания будет сама разрешать большинство технических проблем и только в редких случаях будут привлекаться специалисты самой Майкрофсофт, иначе на кой услуги это компании.
- customer satisfaction - степень удовлетворения пользователей (обычно измеряется опросами)
- direct support volume from Customer to Microsoft - когда специалисты компании не могут сами разрешить техн проблемы (или у пользователся сложилось такое мнение) и он обращается непосредственно к Майкрософт хотя у него существут договор обслуживания с Компанией
- invalid support escalations from Company to Microsoft - когда специалисты Компании неверно идентифицировали суть проблемы, которую не смогли решить сами, и эскалировали (передали за дальнейшей помошью) к Майрософт

 tashuna

link 30.10.2017 17:59 
Local, интровверт, благодарю Вас! Разобралась :)

 ox-n

link 30.10.2017 18:12 
Про retention
Customer retention refers to the ability of a company or product to retain its customers over some specified period. High customer retention means customers of the product or business tend to return to, continue to buy or in some other way not defect to another product or business, or to non-use entirely

 Local

link 30.10.2017 18:36 
Про retention
Все сказанное верно. Продукты Майкрософта используются на основе врЕменных платных лицензий, обычно на год, и каждый год их нужно возобновлять, естственно, оплачивая заново. Это хороший повод для пользователя взглянуть на сумму оплаты свежим взглядом, осмыслить, что он получает за эти деньги, и, кто его знает, может, найти более дещевую или бесплатную замену. В том числе, подумает и про качество поддержки

 

You need to be logged in to post in the forum