DictionaryForumContacts

Subject: Max Payload | Max Conventional Towing | Max 5th Wheel Towing | TTY Headbolts | Average Professional Cost auto.
Добрый день.Пожалуйста, помогите перевести несколько словосочетаний.

Контекст - данная статья
http://www.ford-trucks.com/how-tos/a/ford-f250-gas-vs-diesel-361891

Max Payload - максимальная грузоподъемность (?)
Max Conventional Towing - максимальная ... тяговая ... Короче, не знаю!
Max 5th Wheel Towing - максимальная ...
Могу только написать, что 5th Wheel - это, вероятнее всего, жилой автоприцеп
Только каким он боком сюда не очень врубаюсь...

TTY Headbolts - тут второе слово - это головки болтов? В словаре есть статья
https://www.multitran.ru/c/M.exe?l1=1&l2=2&s=TTY+bolt

Судя по ней, TTY Headbolts означает "удлиняющиеся при затяжке головки болтов" (?)

Average Professional Cost - вот тут есть два варианта.

Средняя стоимость по оценкам профессионалов или средняя стоимость за профессионально проделанную работу.

Надеюсь, эти термины более однозначны и не поддаются двойной трактовке.

Спасибо!

 Aiduza

link 18.08.2017 20:23 
вообще-то "головка болта" была бы "bolt head" по-английски.
так что копайте лучше здесь:

http://www.multitran.ru/c/M.exe?l1=1&l2=2&s=head+bolt

 Aiduza

link 18.08.2017 20:26 
Average Professional Cost - ИМХО, "средняя стоимость услуг специалиста" (исходя из контекста статьи, я туда заглянул).

 Aiduza

link 18.08.2017 20:28 
смысл в том, что расценки указаны для случаев, когда масло и фильтры будет менять не сам владелец автомобиля, а ребята в мастерской.

 Local

link 18.08.2017 21:20 
>> 5th Wheel - это, вероятнее всего, жилой автоприцеп

Это реально жилой полуприцеп, ставится опорой внутрь кузова. Достаточно популярная опция у владельцев пикапов: на один мотор меньше, т е меньше чему ломаться и обслуживать, ведешь все то же знакомый автомобиль, а не автобус раз в год, не нужно тащить с собой легковушку для локальных разъездов и проч мелкие удобства. Хотя ташить громоздкий полуприцеп ни с его ни с того тоже не сахар.

 Local

link 18.08.2017 21:39 
Max Payload Tie N/A
Max Conventional Towing Tie N/A
Max 5th Wheel Towing Diesel ~4000 lbs.

Там раздел сравнения бензинового варианта с дизельным, т е не обязательно ожидаются конкретные цифры. Tie - значит одинаково, N/A - раз поровну значит "на сколько" не применимо (not applicable)
Вес полезной нагрузки в кузове одинаков
При буксировке обыкновенного прицепа макс вес прицепа тоже одинаков.
Для 5-го колеса, однако, есть конкретные цифры: вес буксируемого (полу-)прицепа у дизельного варианта на 4000 фунтов больше (около 1814 кг). Не пойму как это получается, вроде буксировка пулуприцепа - это комбинация перезки в кузове и букисровки, а они у обоих вариантов одинаковые...

 Анна Ф

link 19.08.2017 8:12 
average professional cost - средняя стоимость услуг, предоставляемых техперсоналом/специалистами
Good work, people!

Постараюсь не подвести вас.

Max Payload - максимальая грузоподъемность (грузоподъемность = масса полезной нагрузки)

Max Conventional Towing - максимальная масса обычного прицепа
| Max 5th Wheel Towing - максимальная масса жилого автоприцепа

TTY Headbolts - удлиняющиеся при затяжке болты головки блока цилиндров (у двигателя)

Average Professional Cost - средние расценки за обслуживание у специалистов

 Анна Ф

link 19.08.2017 10:20 
средние расценки за обслуживание у специалистов

простовато
это как бы объяснение получается или разг.

можно
средние затраты на обслуживание квалифицированным техперсоналом (автослесари, автомеханики)

 Aiduza

link 19.08.2017 10:25 
Анна, вы в статью хотя бы загляните.
В таблице указана стоимость замены масла, фильтра и т. п. в автомастерской.
Зачем возводить такую громоздкую конструкцию ("средние затраты на обслуживание квалифицированным техперсоналом (автослесари, автомеханики)")?

 00002

link 19.08.2017 12:14 
***Для 5-го колеса … вес буксируемого (полу-)прицепа у дизельного варианта на 4000 фунтов больше (около 1814 кг). Не пойму как это получается, вроде буксировка пулуприцепа - это комбинация перезки в кузове и букисровки, а они у обоих вариантов одинаковые... ***

Тоже задумался об этом. Там наверное зависимость не такая прямая, более хитрая. Дизельное исполнение может отличается от бензинового не одним только двигателем, но много чем и еще – рамой, подвеской, передаточными числами главной передачи и т. д.

Возможно конструкторы, и/или маркетологи, решили "не тянуть" бензиновые исполнения на очень уж большую массу буксируемого полуприцепа. Просто исходя из того, что для по-настоящему тяжелых полуприцеов бензиновый двигатель все равно слабоват (мощность несильно отличается, но крутящий момент у бензина, написано, больше чем вдвое меньше, и достигается на существенно более высоких оборотах), поэтому кому нужно такие прицепы тягать, те все равно будут брать почти только дизельный вариант. Так что они не стали натягивать сову на глобус, и все модификации (и сертификации), обеспечивающие большую буксируемую массу полуприцепа, делают только на дизельных исполнениях. Отсюда и разница.

Все это конечно, догадки вслух.

 00002

link 19.08.2017 12:25 
***TTY Headbolts - удлиняющиеся при затяжке болты головки блока цилиндров (у двигателя) ***

Удлинняются при затяжке любые винты/болты, в данном случае имеется в виду что они переходят при удлиннении в зону пластической деформации. Встречалось, что называют их винты с пластической деформацией, винты с доворотом на угол, и еще как-то, но в данном случае проще и правильнее imho будет просто оставить исходную аббревиатуру.

@00002

Не могу, мне поручено ликвидировать (!) любые следы оригинала.

"Удлинняются при затяжке любые винты/болты"
Спасибо за помощь!

Родина Вас не забудет!!

 00002

link 19.08.2017 12:49 
"мне поручено ликвидировать (!) любые следы оригинала"

Уверен, что с этой задачей вы справитесь на отлично!

 

You need to be logged in to post in the forum