Subject: RUNWAY BEAM met. Возвращаясь к переводу итальянского документа (отчет о расчетах крановых нагрузок). Кран в этом расчете - козловой. И вот используется термин RUNWAY BEAM частенько. МТ говорит, что это - кран-балка. Но кран-балка и козловой кран - разные механизмы. Так как это обозвать в козловом кране? Не могу ничего нагуглить. Как я поняла из описания, это двутавровая балка, на которой находится фестонный токоподвод. Между собой для упрощения мы тут зовем эту конструкцию "пути фестона", по аналогии с путями тележки. То есть на балке находятся кабели, каретка. И вот как ее назвать? Балка путей фестона? Документ, который перевожу сейчас - комментарии независимого эксперта к отчету о расчетах, и там он говорит о несоответствии типа сварки на чертежах и по факту. Поэтому надо наиболее точно указать место
|
Ходовая балка? Цытато из вики: |
|
link 5.05.2017 7:57 |
runway beams это подкрановые балки мостового крана, продольные элементы, по которым сам кран (мост, bridge girder) перемещается на колесах. Козловой кран - тот же мостовой, только на опорах. Чаще всего представляется наземный кран, передвигающийся по подкрановому рельсовому пути. У вас такой? |
Да, точно такой. И это балки, на которые установлены опоры? |
И заодно еще такой вопрос: Suspension Lugs - это рым болты? Или как их назвать? И вообще это lugs как перевести относительно кранов? Например lug plates? |
|
link 5.05.2017 8:10 |
Я не в курсе, что у вас там итальянцы написали, посмотреть бы весь документ, все упоминания этого runway beam, но обычно это именно крановый путь. Если вы говорите, что это как-то связано с гибким токопроводом, то я не знаю.. там, конечно, должен быть какой-то отдельный элемент (рельс), по которому ездят кабельные тележки, кто знает, может его назвали runway beam, но сомневаюсь... в любом случае хотелось бы полные предложения смотреть, вместе с соседними, чтобы поточнее сказать |
|
link 5.05.2017 8:18 |
suspension lug немного посложнее рым-болта http://www.yalehoist.com/Catalogs and Manuals/Budgit Hoist Manuals/BUDGIT_-_Installation_of_Suspension_Lugs.pdf |
RUNWAY BEAM Deflection The allowable elastic deflection of the beam is stated with fa= L/250. This may be correct for a firmly suspended runway. In the case of gantry cranes, the runway is suspended to a flexible system so that there will be a superposition of several deflections. |
скорее всего, итальянцы немного путают названия есть подкрановые пути, а есть собственно балка, по которой ездит крановая тележка. И похоже речь именно об этой "балке". Просто у мостового крана подкрановые пути тоже суть балки, по которым уже кран-балка целиком катается. А по кран-балке катается тележка, на которой уже имеется лебедка/таль/полиспаст, с тросом и подъемным крюком. У козлового крана подкрановые пути на земле и там нет балок, как таковых. Это в двух словах если... про краны. |
То есть, если я назову ее кран-балка, то заказчик поймет, о чем речь? Просто если написать "балка" будет непонятно, их много. Надо обозначить, что именно так, по которой движется кабельная каретка и проч. На нее, если я опять же правильно поняла, крепятся грейферы/магниты/тали и проч. Суть, получается, та же, что у кран-балки мостового крана? |
|
link 5.05.2017 10:14 |
"Краном-балкой" обычно называют самую простую однобалочную разновидность мостового крана. То есть это кран целиком, не отдельная его часть. Поперечная часть крана, перемещающаяся по подкрановому пути, по которой ездит тележка с талью и т.п. называется мостом. Попробуйте использовать пролетную балку или главную балку. http://stroy-technics.ru/article/metallicheskie-konstruktsii-mostovykh-kranov |
есть гост, в котором про эти краны написано, и даны их определения не помню, где у меня его номер сохранен.. но поиском в сети найдется, наверняка |
You need to be logged in to post in the forum |