|
link 12.12.2016 17:52 |
Subject: train with its max safe front end drugs Помогите, пожалуйста, перевести сабж в таком контексте:At the RBC/RBC border a balise group with an order to execute the handover immediately shall be placed. Balise groups are read in all levels and orders from balise groups are accepted independent of the level of operation. Also sleeping units read balise groups. If the message from the border balise group is not (yet) received, the handover shall still be executed when the train with its max safe front end passes the border location according to the announcement information. Safe front end - минимальное безопасное расстояние спереди поезда. Непонятно, когда этот handover происходит. У меня получилось так: На границе двух блокировочных радиоцентров должна размещаться группа радиомаяков, получивших приказ немедленно выполнить передачу обслуживания. Группы радиомаяков считываются на всех уровнях. Приказы от групп маяков принимаются вне зависимости от уровня работы. Блоки, находящиеся в неактивном режиме, также считывают группы радиомаяков. Если сообщение от группы пограничных радиомаяков (еще) не получено, передача абонента, тем не менее, должна осуществляться при прохождении поезда, с учетом максимального безопасного интервала спереди (?), пограничного участка в соответствии с информацией, содержащейся в извещении. Заранее спасибо |
|
link 12.12.2016 20:57 |
Front-end тут не спереди. Алярмы должны фиксироваться прибором РЧ (если паровоз с максимально допустимым безопасным значением в радиолинке проедет). |
|
link 12.12.2016 21:07 |
When the “Accepting” RBC receives a position report from the on-board and detects that the max safe front end has passed the border, it takes over the responsibility and informs the “Handing Over” RBC Ну а здесь тоже про паровоз, что ли? |
|
link 13.12.2016 5:54 |
Я уже писал про радиолинк + его РЧ-сигнализацию. |
Я не специалист, но может быть: When the “Accepting” RBC receives a position report from the on-board and detects that the max safe front end has passed the border, it takes over the responsibility and informs the “Handing Over” RBC При получении принимающим RBC от поезда отчета о его местоположении, и определении, что максимально безопасная граница пройдена передней частью поезда, он (RBC) принимает контроль и оповещает.... есть train front end и train low end |
нет, я неправ. здесь описание протокола, если интересно, можно почитать https://www2.informatik.hu-berlin.de/~hs/Publikationen/2014_RV_Chai-Schli |
|
link 13.12.2016 14:30 |
ссылка неполная. Так мне не дождаться человеческого объяснения, чувствую |
Себастьян, объясните, пожалуйста, что здесь front end? Блок передачи сигналов, процедура их передачи или передняя часть паровоза? Как я понимаю, речь идет о безопасном интервале между движением поездов. Sr Curioso, а вы наберитесь терпения. Если наберете в гугле, там куча длинных статей на эту тему, только нужно потрудиться и их изучить. |
с учетом максимального безопасного интервала спереди (?) = с учетом максимального безопасного расстояния до впереди идущего состава |
|
link 13.12.2016 17:23 |
TSB_77, привет. Гитхаб читал, там опенсорц так трактует: сигнализируется проезд, хендовер идет, если есть наличие макс. доп. безопасного положения (хоть головы, хоть хвоста), от метки РЧ относительно позиции всего состава на дистанции. Дальше едет паровоз - другая бээска его отслеживает. |
Себастьян, большой привет и спасибо за вразумительный ответ Главное, чтобы остался доволен аскер. А между собой мы всегда поладим. |
Сема, уважаю за то, что ты берешься только за сложные, малопонятные случаи перевода и не реагируешь на всякое фуфло. |
You need to be logged in to post in the forum |