|
link 24.02.2016 20:58 |
Subject: БП Атлас, Москва gen. Форумчане,кто-нибудь из вас сотрудничает с ним сейчас? В инете есть очень неблагоприятные отзывы, но они относятся к периоду 9-11 годов. Если есть информация, поделитесь, пожалуйста |
> В инете есть очень неблагоприятные отзывы ну так и шлите их лесом тогда. других бэпэшек в Москве ещё много:) |
|
link 24.02.2016 21:20 |
Rami, информация пятилетней давности все течет, все меняется хотелось бы получить актуальные отзывы |
|
link 24.02.2016 21:26 |
чисто по логике: одно то, что конторе удалось выжить в эти трудные для бизнеса годы, значит что бесчеловечная экплуатация и бесстыжее кидалово переводчиков там цветут пышным цветом и обильно плодоносят |
|
link 24.02.2016 21:27 |
Если БП кидало с оплатой в относительно сытые времена, то в нынешние кризисные будет кидать непременно. |
|
link 24.02.2016 21:34 |
да, все логично но все-таки надеюсь получить отзывы |
|
link 25.02.2016 4:32 |
Лучший отзыв - тот, который дает собственная задница. Если не смущают расценки, попробуйте взять небольшую работу. Только ни в коем случае не берите следующую, пока не заплатят за предыдущую. |
Дык бывали и такие случаи: поначалу давали несколько небольших работ, платили исправно. А потом давали большую работу и кидали на ней )) |
_abc_ Застраховаться от таких случаев можно, если не брать больших работ |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 25.02.2016 8:10 |
/Застраховаться от таких случаев можно, если не брать больших работ/ Если это БП, то ничто не мешает в какой-то момент попросить заключить договор. Если обращается ч.л., то можно попросить прислать что-то вроде гарантийного письма, в котором будут перечислены условия заказа (объём, ставка, сроки оплаты). Серьёзный заказчик должен к такой просьбе отнестись с пониманием. |
not as sure but still good |
|
link 25.02.2016 8:20 |
единственный способ с гарантией избежать кидалова со стороны БП - это не брать там заказов. никаких. |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 25.02.2016 8:24 |
И у прямых заказчиков ни в коем случае не берите заказов! Ни-ни! |
|
link 25.02.2016 8:26 |
А если вы не живете, то вам и не, то вам и не, то вам и не умирать
|
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 25.02.2016 8:29 |
По теме: БП "Атлас" существует давно, не менее 15 лет. Мы с коллегами делали для "Атласа" большой перевод по заказу Каспийского трубопроводного консорциума, правда это было в начале нулевых годов. Думаю, с ними можно иметь дело. Но, если они не присылают заказ-наряд, то детали (объёмы, сроки сдачи и оплаты, наличие/отсутствие обязательного глоссария, другие формальные признаки качества) надо оговорить заранее. |
|
link 25.02.2016 8:49 |
Александр, Спасибо за информацию по существу |
|
link 25.02.2016 12:58 |
|
link 25.02.2016 13:05 |
|
link 25.02.2016 14:18 |
Нда, какое-то особо веселое веселье. |
|
link 25.02.2016 14:24 |
Кстати, один деятель (не из вышеупомянутого БП) не то кошачьим, не то собачьим кормом предлагал расплатиться за перевод. Любители специфических радостей могут и с ним попробовать поработать. |
|
link 25.02.2016 16:54 |
Heidelberg именно эту информацию я и имела в виду под очень негативными отзывами |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 25.02.2016 18:20 |
Инфа, и правда, крайне неприятная. Но, КМК, и в такой ситуации можно обезопасить себя, если (1) подписать договор с чётко оговоренными сроками оплаты и критериями качественной работы и (2) быть готовым обратиться с таким договором в правоохранительные органы (ибо, если не БП не хочет платить, то хорошие отношения с ними Вам точно не нужны). Мне известно, что неплательщики при контакте с правоохранителями предпочитают расплатиться с таким вредными переводчиком. Т.к. от налоговой они потом вряд ли так легко отделаются. |
Ой, лучше тогда и не начинать, чем перевести и мучиться - заплатят не заплатят, если уже изначально есть сомнения. Мазохизм какой-то) |
Petrelnik +100 лучше сразу норм. клиента найти, чем работать с сомнительными шарашками, а потом гадать "заплотють - не заплотють"... |
|
link 25.02.2016 19:42 |
вы абсолютно правы нормальные клиенты на дороге не валяются, и я на пути к тому, чтобы воспользоваться вашими советами по работе напрямую, но пока сильно не продвинулась к сожалению а что касается этой компании, поживем увидим напишу, если что, чтобы общественность была в курсе |
|
link 26.02.2016 2:38 |
Так я и контакты этого коммерческого гения , расплачивающегося кормом, тоже дать могу - для большей полноты ощущений. Еще бы хорошо к этому добавить плетку, наручники, ну и что там еще в таких случаях полагается. |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 26.02.2016 10:19 |
С хорошим клиентом тоже лучше всё оговорить и зафиксировать в письменном виде, в т.ч. детали, которые тебе кажутся самоочевидными. Т.к. у меня был случай с хорошим прямым заказчиком в январе 2016 года: в начале января, на каникулах, они запросили мои ставки, я назвал, меня позвали попереводить в ходе локализации SAP в первую неделю после каникул.. Собирались на месте к 9.00, расходились - один раз в 22.30, другой раз 23.30, однажды в 01.00. Я посчитал все часы, при этом последние полчаса не включал, и выставил счет. Заказчица (гендиректор российской дочки немецкой фирмы, между прочим, а не кто-нибудь малооопытный) увидела, ахнула и сказала "Таких денег у нас нет! И вообще, если бы всё время переводили, а ведь программисты много работали сами, а вы просто сидели рядом". Мораль: надо было заранее оговорить, что оплачивается мое время независимо от того, что я у них в офисе делаю - перевожу или с сотрудниками чаи гоняю. |
|
link 26.02.2016 10:40 |
>>а не кто-нибудь малооопытный>> Вот поэтому и "ахнула", вот поэтому "Таких денег у нас нет!" |
Юлия, зачем пробовать ... на вкус? Понимаю вашу веру в чудо, но это не тот случай, имхо. |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 26.02.2016 11:21 |
/Вот поэтому и "ахнула", вот поэтому "Таких денег у нас нет!"/ Моя жена мне тоже самое говорит, а я отказываюсь верить — эта дама, на самом деле, очень мила. И тут такое коварство? Мне хочется думать, что это от её, а не от моей неопытности ;) |
Могла еще сказать: мы оплачиваем только то время, когда вы переводили, а вы же не всегда говорили, вы же еще и слушали... |
Ну, придется им скорректировать бюджет и урезать представительские (административные). Есть правила, этика. Сколько ты находишься - столько и оплачивают. Мы как-то с коллегой были на устном. Я пару презентаций переводила, а он 7 часов просидел в зале. В тот день его профессор, которого он переводил в другие дни, в отличие от тех дней, вообще уехал с конференции и приехал к концу рабочего дня. У него не было выступлений, другие не просили его помочь с устным у флипчарта. В общем, мы получили за работу одинаковую сумму, 7000, и не раз вспоминали добрым словом заказчика, с которым работали несколько лет. Он сейчас работает в ведомстве и переводами больше не занимается. |
|
link 26.02.2016 13:49 |
Анна, Последнее предложение не "добавляет ценности" истории. |
Должны заплатить за все время. Пусть разобьют по кварталам, выплатят в одном квартале или выплатят в разных (с учетом и русс. бухгалтерии, и GAAP), разнесут по разным кварталам. Неопытность девушки граничит с наивностью. Парикмахер тоже должен поминутно получать оплату, когда он только пряди срезал, а не просто стоял и смотрел на шевелюру клиента? ))) Абсурд. Выставьте им счет на всю сумму. В конце концов, есть разные услуги, если оплата почасовая - значит, почасовая. |
Объясните им по-хорошему, милая дама все поймет. Думаю, ее босс одобрит эти расходы в итоге. |
супа, вы, как милая дама из офиса, где работал Александр, решили покромсать мой текстик, отсеяв (или отсекая) ненужное (как время, в течение которого он находился у них в офисе и, соответственно, работал) ))) Alexander's situation is not as bad as you think. |
Последнее предложение = "а жаль") |
Если рассматривать это как повышение, то можно типа морали истории: улучшил себе карму, продвинулся. |
Да, он хорошую должность получил. И я рада за него. И все переводчики, с кем он сотрудничал. Он настолько порядочный заказчик, просто описать не могу. Всегда переплатит. А не недоплатит. Вот ему и "обломилось", сорри за пошлое слово. |
You need to be logged in to post in the forum |