DictionaryForumContacts

 milamia

link 10.10.2015 17:03 
Subject: подвеска автомобиля gen.
Добрый вечер! Проверьте, пожалуйста, перевод и укажите на ошибки.

The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts.

В подвеске используется уникальный алюминиевый задний подрамник с усиленными нижними рычагами и шарнирно-шаровыми сочленениями, обновленными вкладышами подшипников верхнего рычага и усовершенствованными стабилизатором поперечной устойчивости, сайлент-блоком и опорами силового агрегата.

Спасибо!

 tumanov

link 10.10.2015 18:12 
imho
обновленными следует заменить на "новой конструкции"

 second opinion

link 10.10.2015 18:22 
обновленными следует заменить на "доработанными"

В основном подвеску дорабатывают, меняя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Чем больше будет жесткость этой пружины, тем более крутые повороты сможет преодолевать автомобиль, однако и подвеска в этом случае будет жесткой.

Купить стабилизатор ваз 21099 можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с "яйцами" (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни....
"Десятый" стабилизатор нужно покупать только в сборе, с "десятыми" "яйцами" (!!!), а не одну только штангу. Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные "восьмые" яйца под нагрузкой могут просто разорваться.

 milamia

link 10.10.2015 18:32 
Спасибо! А по технической части все верно?

 second opinion

link 10.10.2015 18:56 
сайлент-блок - это не то, что вы думаете... в подвеске их целая куча
скорее всего bushes - эти и есть те самые "яйца", которые имеет смысл дорабатывать, а сайлент-блоки - это ерунда, не стоящая упоминания при тьюнинге

 milamia

link 10.10.2015 19:44 
И правда, не то, что я думала)) Спасибо!

 saint_in_hell

link 10.10.2015 19:55 
knuckle - кулак (деталь подвески в которой стоит ступичный подшипник и еще много чего прикручивается)
ball joints -шаровые опоры
bushes - сайлент-блоки (никаких вкладышей)
Я хреновый переводчик но хороший авторемонтник
И да -сайлент-блоки влияют на настройки подвески и их тоже меняют на тюнячьи

 second opinion

link 10.10.2015 20:14 
не только сайлент-блоки

 second opinion

link 10.10.2015 20:21 
control arm bushes - это безусловно сайлент-блоки,
а вот в связке "uned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts", bushes - это, похоже втулки, в которых крепится стабилизатор поперечной устойчивости

 milamia

link 10.10.2015 20:47 
Получается, судя по картинке, upper control arm bushes - это сайлентблоки верхних рычагов?

Судя по этой ссылке, стойки стабилизатора - это все-таки links

 milamia

link 10.10.2015 20:48 

 milamia

link 10.10.2015 20:49 

 milamia

link 10.10.2015 20:51 
Разобралась, спасибо всем большое за помощь!

 second opinion

link 10.10.2015 20:54 
knuckle and ball joint - шаровой шарнир рычага передней подвески

 second opinion

link 10.10.2015 20:57 
ANTI ROLL BAR BRACKET & BUSH SET

это втулки стабилизатора поперечной устойчивости как у ГАЗ-24
Кто когда-либо сам менял - тот не забудет...:)

 Djey

link 10.10.2015 21:01 
Опять S.O. цитатку скоммуниздил... :))

milamia==>>"А по технической части все верно?"

Milamia, в стабилизаторе поперечной устойчивости нет подшипников, а под "powertrain mounts" подразумевается скорее не "опоры силового агрегата", а несущие нагрузку крепления штанги стабилизатора.

"The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts."

После небольшой правки вашего перевода должно получиться что-то вроде:

"В задней подвеске задействованы оригинальный подрамник из алюминиевого сплава, усиленные нижние рычаги, элементы шарнирных и шаровых сочленений, новая конструкция сайлентблоков в верхних рычагах, усовершенствованный стабилизатор поперечной устойчивости и несущие элементы крепления конструкции с сайлентблоками".

 second opinion

link 10.10.2015 21:13 
"элементы шарнирных и шаровых сочленений" - это бред сивой кобылы, впервые в жизни увидевшей железную самобеглую коляску...:)

 milamia

link 10.10.2015 21:20 
Djey, спасибо, начинаю понимать, в чем мои ошибки. Для knuckle and ball joints я, скорее всего остановлюсь на варианте "поворотный кулак и шаровые опоры".

 second opinion

link 10.10.2015 21:23 
поворотный кулак навряд ли - скорее это только шаровая опора

 milamia

link 10.10.2015 21:27 
Просто до моего вечернего сознания еще не дошел смысл шарового шарнира рычага передней подвески. Это ведь то же самое, что шаровая опора? А почему именно передней подвески? И куда девать knuckle?

 second opinion

link 10.10.2015 21:45 
кмк, шаровая опора - это бытовое название шарового шарнира рычага передней подвески

Шаровая опора служит так же как и наконечник для поворота колеса автомобиля, однако на отечественных автомобилях, в частности на "Жигулях" шаровая опора кроме своей непосредственной задачи выполняет функцию поддержания всей подвески автомобиля.
Нагрузки выпадающие на долю шаровой опоры очень высоки, так усилия вырыва пальца из корпуса шаровой опоры составляет более 5 тонн, а усилие выдавливания - 3 тонны.
Поэтому шаровые опоры для отечественных автомобилей перешли в разряд расходных материалов, таких как автомобильные фильтры.

Вот поэтому их и тьюнят - заменяют на импортные

Главная деталь опоры — её шаровой палец (knuckle). Именно его долговечность определяет ресурс всей детали и зависит от материала и технологии изготовления.

 Djey

link 10.10.2015 21:46 
У O.S. цитатки тырить и про яйца убедительнее получается.
А про элементы подвески ему погуглить влом.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/normativny-e-trebovaniya-k-e-lementam-shassi-transportnogo-sredstva/
"в шарнирах и сочленениях элементов подвесок (шаровых опорах, шкворневых шарнирах, резинометаллических и резиновых втулках и сайлентблоках) не должно быть значительных зазоров"

http://service.gallax.ru/proverte-polojenie-osey/
1. ...
2. ...
3. износ колес и элементов сочленений в подвеске.

S.O., если што, - не стесняйтесь, я вам могу ещё погуглить. :))

 Djey

link 10.10.2015 22:26 
milamia==>>**остановлюсь на варианте "поворотный кулак и шаровые опоры"**.

Шаровые опоры используются не во всех задних подвесках. Там могут быть и шарнирные.
В задней подвеске это не поворотный кулак, а опора ступицы заднего колеса.
Поворотный кулак - это элемент передней подвески автомобиля, обеспечивающий возможность поворачивать колеса для управления автомобилем.

 saint_in_hell

link 11.10.2015 19:36 
Господа еще раз повторяю -я не теоретик а ремонтник этого дела использующий ремонтные мануалы на английском языке
ball joint -это именно ШАРОВОЕ соединение -у нас известное как шаровая опора
knuckle - это просто кулак без "поворотный" (если конечно задняя подвеска не подруливающая) и это НЕ элемент шаровой опоры а отдельная ЗДОРОВАЯ деталь с кучей приливов под крепежи различных рычагов и от переднего поворотного отличается только местами крепежей -визуально они похожи
втулки стабилизатора которые его опоры -это тоже сайлентбок просто без обойм металлических -посему инглишмены его в общую кучу
Прекратите со мной спорить о том что вы только на картинках видели а я в руках держал)

 Djey

link 11.10.2015 21:30 
second opinion==>>"скорее всего bushes - эти и есть те самые "яйца"//
saint_in_hell==>>"Прекратите со мной спорить о том что вы только на картинках видели а я в руках держал"

Многоликий вы наш, знаете, аскеру как-то по барабасу, что вы там держали в руках - шары, опоры или яйца. Ему нужен адекватный перевод фразы:

"The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts."

Когда будете переводить, постарайтесь разобраться с понятиями - например, таким, как "knuckle":

- second opinion==>>"Главная деталь опоры — её шаровой палец" (knuckle).

- saint_in_hell==>>"knuckle - это просто кулак без "поворотный" (если конечно задняя подвеска не подруливающая) и это НЕ элемент шаровой опоры"

И пальчики топырить здесь не надо. Надо пе-ре-во-дить - адекватно и доходчиво. Океюшки? :)

 saint_in_hell

link 12.10.2015 20:18 
Для начала постарайтесь самостоятельно осмыслить что я написал
У гугла есть даже картинки для того чтобы Вам было понятнее что же такое knuckle и что сзади это по прежнему knuckle
https://www.google.ru/search?q=suspension+knuckle&newwindow=1&client=opera&biw=1366&bih=659&site=webhp&tbm=isch&imgil=IckrWyhIuMybFM%3A%3BpQ0CHSFv_a560M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.pacificp.com%252Fforum%252Fviewtopic.php%253Fp%25253D71015%252526sid%25253Da132b401a7e049a4ae47ad95b08898e9&source=iu&pf=m&fir=IckrWyhIuMybFM%3A%2CpQ0CHSFv_a560M%2C_&usg=__xw37EF5QAKUc_bCXGtaLyfyMuIs=&ved=0CCkQyjdqFQoTCPOO1s_evcgCFcG-cgoddH8KSg&ei=lxMcVrPnKsH9ygP0_qnQBA#imgrc=LzGmYdK8Zlo8tM:&usg=__xw37EF5QAKUc_bCXGtaLyfyMuIs=

 second opinion

link 12.10.2015 20:30 
knuckle wrestling ...:)

 Djey

link 12.10.2015 22:16 
Для начала научитесь читать и воспринимать тексты адекватно.

У меня написано: "В задней подвеске задействованы... элементы шарнирных и шаровых сочленений..."
Вы это переиначили и приписали то, чего я не говорил: "knuckle это... элемент шаровой опоры..." - запутались в словах?

Против сленговых "яиц" вы не возразили, а технический термин "элементы конструкции" вас почему-то возмутил.

Повторяю просьбу: для начала дайте, плиз, свой полный вариант перевода текста аскера.
Тогда и поговорим.

 saint_in_hell

link 13.10.2015 21:18 
Эти "яйца" кроме как в жигадрыгах и старых фордах более нигде не используются и в данном случае вообще не применимы -посему просто проигнорировал очевидную глупость
Мой вариант
В подвеске используется задний алюминиевый подрамник уникальной формы вместе с усиленными нижними рычагами,кулаками и шаровыми опорами , новые сайлентблоки верхнего рычага и перенастроенный стабилизатор поперечной устойчивости , сайленблоки и опоры ....заднего редуктора/коробки или самого подрамника к кузову
Слишком мало чтобы понять о чем конкретно идет речь
Словом повертрайн англикосы обозначают все элементы трансмиссии от мотора до колеса включительно

 

You need to be logged in to post in the forum