DictionaryForumContacts

 patricia

link 23.07.2015 11:46 
Subject: жесткость в авиации gen.
Речь идет о новых конструкциях закрылков самолета. боюсь, что неправильно уловила смысл....

Post buckled multi-rib concept:
-High torsion stiffness but as little bending stiffness and strength as is commensurate with tolerating a failure at one of the hinge points
- any more bending stiffness simply adds to the hinge loads due to differential bending. The stiffer the box is made in bending, the higher are the bending loads it must be designated to withstand

• Конструкция с ребристой поверхностью для закритических условий (после потери устойчивости?).
- высокая жесткость при кручении, но малая жесткость и прочность на изгиб , соизмеримая с отказом одной из петель шарнира(?)
- при дальнейшем увеличении изгибной жесткости просто меняется нагруженность на шарниры(?)из-за разницы кривизны. Чем выше изгибная жесткость корпуса , тем на большие нагрузки на изгиб он должен быть рассчитан при проектировании.

Концепт - это как предварительное исследование (расчет нагрузок).
Смотрите здесь о терминах: http://www.petrsu.ru/Chairs/Mechanics/usmke.pdf

 patricia

link 23.07.2015 14:52 
о да, эти шарниры.... Спасибо, СП!

 Petrelnik

link 23.07.2015 15:30 
Прочитала "жестокость в авиации"...
А тут про шарниры))

 Erdferkel

link 23.07.2015 15:55 
изгибной прочности не надо
"основные теоретические положения по расчету на прочность и жесткость при растяжении, сжатии, кручении и изгибе"

 Interex

link 23.07.2015 18:06 
по расчету на прочность и жесткость при растяжении, сжатии, кручении и изгибе

а на срез?

Все перебрал, что только можно.
И где там срез?

 

You need to be logged in to post in the forum