DictionaryForumContacts

 ochernen

link 29.05.2015 8:36 
Subject: Шпонка и полушпонка tech.
Описывается соединение вала и композитных частей вентилятора:
Composite parts:
Joining the composite parts with full feather key (original length), free shaft ends with half feather key.
If the groove lengths of auxiliary shaft and composite part are considerably different, the groove of the shaft must be filled completely by a half feather key and the groove of the composite part by a half feather key in its original length or a combination

Интересует крайнее предложение. Не совсем представляю ... как происходит соединение. Что такое шпонка представляю.Но если размеры пазов не совпадают, то шпонку просто ведь подрезают, так? Просто здесь все слишком накручено?

Вот такой накрученный вариант получается:
Если длина пазов (канавок) вспомогательного вала и композитной части значимо отличаются, паз вала должен полностью соответствовать длине полушпонки, а паз композитной части должен соответствовать длине длинной шпонки или комбинации шпонок.

Можно как-то проще сказать?

Спасибо.

 Erdferkel

link 29.05.2015 8:40 
Вы уверены насчёт "композитных частей"

 ochernen

link 29.05.2015 8:43 
Нет, уважаемая Erdferkel .. не уверен. Кстати здаеццо мне, что текст с немецкого переводили. Эта воздуходувка произведена компанией PILLER.

 ochernen

link 29.05.2015 8:45 
Здесь может быть просто соединение деталей вентилятора. Т.е. сборка выполняется ...

 Syrira

link 29.05.2015 8:50 
а может быть просто составляющие

 Erdferkel

link 29.05.2015 9:07 
там не просто шпонка, а призматическая
на немецком форуме есть веточка
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=72676&l1=3&l2=2
матчасть
http://rimoyt.com/detali_mashin/shponochnye-soedineniya.php

 ochernen

link 29.05.2015 9:25 
Спасибо Erdferkel. Я посмотрел. Меня просто вот эта часть несколько в тупик ставит ... the groove of the shaft must be filled completely by a half feather key and the groove of the composite part by a half feather key in its original length or a combination.

Т.е. получается, что паз на валу полностью соответствует длине призматической полушпонки. Т.е. она вставляется туда плотно. А паз на составляющей/соединяемой детали (composite part) по длине больше длины полушпонки. Поэтому она полностью вставляется туда и оставляется как есть, ИЛИ ... оставшееся пространство паза чем-то заполняется (.. or a combination)?

 second opinion

link 29.05.2015 9:35 
пшенка и полупшенка (продел)...оставшееся пространство паза заполняется тушенкой

 ochernen

link 29.05.2015 9:40 
second opinion .. не узнаю Вас в гриме :) Не флудите, подскажите по делу.

 Erdferkel

link 29.05.2015 9:41 
см. стр. 12
http://www.antriebstechniken.com/uploads/media/2k_250_300_bedienung_ru.pdf
s.o., пшенка обязательно призматическая, а тушенка - клиновая!

 second opinion

link 29.05.2015 9:52 
сопряженные детали, однако (aka composite parts)
Сопряжение деталей. Две детали, подвижно или неподвижно соединяемые друг с другом, называют сопрягаемыми

 ochernen

link 29.05.2015 10:19 
Спасибо second opinion :)
Спасибо Erdferkel :)

 ochernen

link 29.05.2015 10:28 
Вот что получилось:
Если длина пазов вспомогательного вала и сопряженной части значимо отличаются, паз вала полностью заполняется полушпонкой, а паз сопряженной части полушпонкой первоначальной длины или комбинацией ... (Только комбинацией чего? Шпонки и компенсатора нагрузки?)

 second opinion

link 29.05.2015 10:51 
на всю ее длину или на длину совпадающей части пазов (ведь сказано же, что длина пазов вспомогательного вала и сопряженной части значимо отличаются)

 second opinion

link 29.05.2015 10:55 
длинЫ пазов вспомогательного вала и сопряженной части значимо отличаются...
или длина паза вспомогательного вала и длина паза сопряженной части значимо отличаются...
тщательнЕе надо переводить, тогда и самому понятнее станет

 

You need to be logged in to post in the forum