Subject: 15-month streak of year-over-year losses econ. продолжаю продвигаться по маркетинговому отчёту о положении дел в автомобильном хозяйствеThe decline in the luxury car segment adds another month onto the group’s 15-month streak of year-over-year losses. Падение (цен) в сегменте а/м класса "люкс" добавляет еще один месяц к 15-месячной серии ежегодных убытков не понимаю, как 15 месяцев соотносятся с несколькими годами. То ли перевожу неверно, то ли тему не понимаю сосвсем |
Больше похоже на годовые убытки или убытки, понесененные по сравнению с предыдущим годом. |
Каждый месяц подводят итоги и сравнивают с соответствующим месяцем за предыдущий год, потому как сезонные изменения влияют на покупательное настроение клиента. Например, нет смысл сравнивать продажи за январь с продажами за июнь. Конечно, в январе меньше покупают, даже если в отрасли нет проблем, потому как холодно, а в июнь - отпускной сезон. Чтобы избежать сезонных колебаний, сравнивают январь с январем прошлого года, а июнь - с июнью прошлого года. это и есть year-over-year comparison. Так вот, последние 15 месяцев подряд, такое помесячное сравнения за предыдущий и текущий годы продажи демонстрируют падение. |
я вам очень благодарна за разъяснения, проблема с текстом именно из-за непонимания сути процессов, а человека, кот-й понимает, не будет еще неделю И таки да, там было про холодный январь! |
You need to be logged in to post in the forum |