Subject: Pitch to Stern Heave Down nautic. Коллеги, помогите, пожалуйста, кого куда качает:Pitch to Stern Heave Down Контекста нет, приведена табличка, там разные комбинации: |
Pitch to Stern Heave Down = момент положения судна при продольной качке (килевая + вертикальная качка). Судно в редких случаях подвергается действию одного из видов качки. Обычно они действуют в сочетании друг с другом. В данном случае "погружение (судна) с (одновременным) увеличением осадки на корме" |
Спасибо, а как-то более кратко? Это в таблице. верт.качка - это осадка? |
тогда здесь как? Roll SB Heave Up бортовая со старбордом где? |
"погружение с дифферентом на корму" |
Бортовой качкой называют колебательное движение судна вокруг продольной оси с попеременным креном на левый и правый борта Roll SB Heave Up = всплытие с креном на правый борт |
Возможен вариант следующий Когда обычный нормального размера пароход (тысяч на 5 тонн) качается, то он именно качается/наклоняется в ту или другую сторону вокруг осей. При этом, начало координат или центра масс судна такого не меняет своего положения по вертикальной оси. Может быть тут описываются именно такие варианты -- качки с подъемом или опусканием на волне |
tumanov, я так понимаю, что здесь речь идет о большом судне, которое будет перевозить большой модуль. просчитываются разные варианты нагрузок, опираний, напряжений и т.д., в том числе всякие волнения на море. |
Тогда, получается, учитывают и для такого большого судна это поднятие и опускание на волне. Вполне нормальный подход. Поскольку от ускорений зависит размер усилий в креплениях. |
можно, наверное, вертикальные поступательные движения судна назвать "поднятием и опусканием на волне" ... тогда получается, что осадка судна остается неизменной, так как судно совершает простые вертикальные перемещения вверх-вниз: взбирается на вершину волну-скатывается с вершины к подошве ... я же исхожу из того, что осадка судна при вертикальной качке - переменная величина, отсюда мои "погружение (движение вниз) и всплытие (движение вверх)" ... судно - не коробок спичек, во всяких колебаниях судна на волне свою роль играет и сила инерции массы судна, которая, например, при скатывании судна с вершины волны заставляет его погружаться в воду до момента, пока оно не достигнет состояния равновесия в результате нарастания сил поддержания судна на воде |
|
link 17.10.2013 21:37 |
Вообще-то эти термины означают не только вид качки (вертикальная, килевая, бортовая), но и направление движения при этой самой качке. Тогда получается что-то вроде: (Roll SB Heave Up) - подъем с креном на ПБ (Roll + Heave) - крен+вертикальное движение (Pitch to Stern Heave Down) - погружение с дифферентом на корму (Pitch – Heave) - дифферент без(?) килевой качки. ПС: tumanov 22:46 +1 |
You need to be logged in to post in the forum |