DictionaryForumContacts

 Эдуард Цой

link 5.12.2012 12:04 
Subject: OFF: вымогательство или присвоение средств системой RBK Money -> НКО "ЭПС" (ООО) fin.
Системой RBK Money я пользовался чуть более года тому назад - ввёл деньги с карточки, совершил покупку, немного денег осталось в электронном кошельке в их системе (вводил с запасом, так как показалось, что где-то будут комиссии за перевод средств).

Неделю назад решил скинуть оставшиеся там 100 руб. на свой телефон и не смог это сделать.

Оказалось, что в этом году RBK Money преобразовано в НКО "Электронная платежная система" (ООО) (владельцы остались прежние - РБК).
Техподдержка ответила, что всем пользователям "старых" кошельков делалась рассылка, где якобы уведомляли, что до 29.09.2012 можно "автоматически" перевести оставшиеся средства в "новый" кошелёк.
Я такого уведомления не получал.
(Папку "Спам" всегда внимательно проверяю - вдруг туда что-то полезное случайно попадёт.)

Теперь у меня есть в RBK Money, как они называют, "технический" "старый" кошелёк с моими 100 руб., которые я не могу ни вывести, ни использовать для оплаты услуг, ни перевести на "новый" кошелёк.

Как минимум, они хотят получить 150 руб. за придуманную в этом году услугу "идентификации" пользователя посредством системы CONTACT. Тогда обещают сделать милость и перевести мои деньги из "старого" кошелька в "новый".

Ясен пень, 100 руб. - мизерная сумма и не стоит потраченного времени... просто не люблю, когда воруют.

--
Кто-нибудь из вас пользуется RBK Money? сталкивались с этой ситуацией?
Как на них эффективно надавить?

 Aqua vitae

link 5.12.2012 12:55 
А у меня с PayPal 5 баксов куда-то испарились, но я даже не буду пытаться это выяснить....

 linced

link 5.12.2012 13:27 
2Aqua vitae

а вы попросите в бансчеге выписку движения средств по счёту за период - там будет видно; кстати, именно такие списания - наиболее частые методы кражи д. средств - 5-10-15 грин - кто будет проверять?

2 Эдуард Цой
а зачем вообще Вам эти нагромождения с РБК-Мани? Никак Вы на них не надавите. Скорее всего в договоре с ними есть пункт, согласно которого они в одностороннем порядке имеют право менять политику компании. А то, что Вы чего-то не получили -не их проблемы. Этим "славится" Билайн, который может списать деньги за мифические услуги или подключить (без заявки) доп. услугу, а потом в счёте отразить - якобы вы сами что-то запрашивали/звонили и проч. В выписке будет показано. Всё одно и тоже.

 Эдуард Цой

link 11.02.2013 11:02 
(Поясню: понятно, что такое 100 рублей — одно маленькое, но хорошее мороженое, но меня эта ситуация заинтересовала как явление.)

Есть ещё переписка по E-mail, но кратко суть её понятна из публичной переписки в комментариях:
http://moneynews.ru/News/16581/#comment-795120540

 Alex16

link 11.02.2013 11:41 
Хочу сообщить, что по такому же принципу действует UniCreditBank (ЮниКредитБанк), в котором у меня были долларовая и рублевая карточки. Согласно правилам банка, при закрытии карты (у меня оставалось рублей 150 на рублевой карте взимается комиссия в размере 100 р. (которую они могут выдать лишь через месяц)!

Пришлось заявить, что ЮниКредитБанк является преступной организацией, в отношении которой надо организовать прокурорскую проверку, после чего спустя месяц мне позвонили и предложили выдать всю сумму.

С долларовой картой все равно "нагрели", пришлось 100 руб. с копейками заплатить (такие у них "правила", а точнее, "понятия"). С миру по нитке...

Для сравнения: Сбербанк (и не только) при закрытии карт никакой комиссии не взимает.

А РБК-Мани что, не поддается проверке?

 Alex16

link 11.02.2013 11:52 
Прочитал ссылку, манера и тактика этих людей типично вымогательские (навязывание услуг и под этим соусом выкачивание денег). К возмущениям клиентов там привыкли и на них не реагируют. Если Вы не гражданин РФ, отнесите всю переписку в своё посольство с просьбой оказать содействие. Если напишете в прокуратуру (только в какую - где Вы живете?) и приложите всю переписку, хуже не будет - организуют проверку и деньги в конце концов будут выплачены.

Есть тема и для ФНС - пусть проверят, делают ли они отчисления в бюджет.

 Lorchen29

link 11.02.2013 11:53 
Кстати, извините, есть аналогичный вопрос - правда, уже по оператору сотовой связи МТС.
У меня подключена услуга "Кредит", т.е. могу быть в минусе до 300 р. и продолжать пользоваться сотовой связью. Причем, это мною же положеные в свое время деньги, которые вернулись потом в виде бонуса (сейчас эта услуга вообще бесплатная).
Часто я вхожу в минус, причем за 100-200 р.
Вопрос: почему, как только у меня на счету минус более сотни, мне всегда пишут о якобы какой-то задолженности и грозятся отключить телефон? Это же мои деньги, да и для чего тогда услуга? Кому предъявить претензию?
Короче, мошенники они все, и разбираться нужно обязательно.

 Tante B

link 11.02.2013 11:56 
Похоже, это общая практика. То же с Яндекс.Деньги.
Пока "деньги" копились, ничего не требовалось.
Как только возникла необходимость за что-то заплатить, платежного пароля оказалось недостаточно.
Пришлось пройти процедуру рублей за полтораста.

 redseasnorkel

link 11.02.2013 12:40 
меня Акадо замучила нарастающей задолженностью за "поддержание линии" 135 руб в месяц и сложностями с расторжением договора после того, как я бросил платить и перешел на другого провайдера. в инете полно жалоб, что после достижения суммы долга 1800-2000 руб даже при расторжении договора в офисе (против чего они уворачиваются, да и офис черти-где находится), дела передают коллекторам, а они автоматически удваивают долг за услуги "по сбору долгов".
так что, круто я попал на долги

 S-77

link 11.02.2013 14:16 
redseasnorkel,

Я пользовался услугами Акадо лет пять, потом ушел к другому провайдеру. Удаленно отказаться от их услуг полностью не получится, т.к. они даже при добровольной блокировке продолжают взимать плату в виде т.н. "технических сборов". Единственный вариант - сложить всё оборудование в мешок, приехать к ним в офис и официально расторгнуть договор, не забыв взять себе копию о расторжении. При этом остаток средств на счету (если он есть) на месте вы, скорее всего, не получите: вам предложат подождать, съездить в банк и т.п. Я в свое время от этого отказался, т.к. сумма была копеечной. Но расторгнуть договор нужно обязательно, иначе долг действительно будет накапливаться, а с этим и впрямь лучше не шутить.

P S Если находитесь в Москве, здесь у них несколько офисов. Я лично расторгал договор на Академической. Небольшая очередь, полчаса времени, и никаких проблем, никто ничему не препятствовал.

 Lorchen29

link 11.02.2013 14:35 
redseasnorkel, у Вас с ними договор на ТВ+инет?
Надо было сперва расторгунть договор, а потом уже менять провайдера.
Я пользуюсь только пакетом телеканалов от Акадо, плачу ежемесячную аб.плату. Неужели надо самому ехать, чтобы расторгнуть договор? А на дом менеджера вызвать нельзя?

 redseasnorkel

link 11.02.2013 14:55 
у меня только инет, людям даже с официальным расторжением иногда продолжали зачислять полгода и больше
на дом они только подключать горазды( а вообще должны торжественно провести обрезание кабеля. много пишут, например:

http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=52723B8е/

 Lonely Knight

link 11.02.2013 15:26 
конечно, все мошенники, а вы как думали... особенно мобильные операторы... подключат услугу, спишут рубль, ты потом отключишь... че, мелочь, а с миллиона абонентов? деньги из воздуха, блин

а вы давно проверяли деталировку своего счета на предмет минуса лишнего рубля?

 redseasnorkel

link 11.02.2013 15:34 
вот, то-то и оно, пожинаю теперь плоды своего легкомыслия и поверхностного чтения договоров. завтра начну переговоры, пока коллекторы с паяльником не пришли

 

You need to be logged in to post in the forum