|
link 19.11.2012 14:52 |
Subject: Разворотный рейс avia. Коллеги, встречал ли кто-то такое понятие? Как перевести на английский, чтоб американцы поняли о чем речь. Кроме turnaround flight я пока ничего не придумала.Описание ПО для распределения ВС на пероне аэропорта. Спец. мне пояснил так: |
А если "inbound, outbound, and stopover flights"? |
или отталкиваться от другого: pre-flight/route, end-route, mid-route aircraft ground handling. |
"наземного обслуживания ВС для прилета, вылета и разворотного рейсов" непонятное какое-то пояснение.. что за основу-то классификации взято?.. можно и я пофантазирую? 'post-flight, pre-flight, intermediate stop flight' ground handling или ваще вот так О_о: ground handling of aircraft entry, departure and transit |
Спросите на http://forumavia.ru вам там точно скажут, без гаданий. |
|
link 19.11.2012 22:33 |
Если речь идёт об объёме технического обслуживания в зависимости от типа прибытия в/с, то на всех промежуточных остановках, независимо от того, продолжается ли рейс в следующий пункт прибытия или разворачивается в а/п базирования, выполняется т.н. transit check. Это минимальный объём ТО, который выполняется, если в/с находится на земле в течении 1-2 часов. Следующий уровень ТО - это т.н. daily check, и далее в зависимости от типа в/с и того, что написано в НТЭРАТ. |
Transit! Brilliant! |
imho: out-and-return flight разворотный рейс противопоставляется эстафетному или командировочному. разворотный рейс для экипажа означает, что они тем же бортом вернуться в аэропорт вылета с минимальным временем нахождения в пункте прилета. командировочные наоборот предполагают, что экипаж после прилета проведет более длительное время в аэропорту/стране прилета. |
|
link 20.11.2012 11:47 |
Полностью согласен с уважаемым halfwit относительно классификации рейсов, просто мне показалось, что первоначальный вопрос был задан по объёму технического обслуживания, а не графику работы лётного экипажа/бригады бортпроводников. |
You need to be logged in to post in the forum |