Subject: if it were someone’s hand gen. Помогите понять смыслРечь идет вот об этой фотографии. http://foto-shkola.com/xorst-p-xorst-korset-mejnboxera-1939/ Фотограф Морган Миллер переснимает знаменитые фэшн-фотографии прошлого на свой лад. Конкретно о фотографии Хорста "Корсет от Мэйнбахера" он говорит следующее: Лично у меня никаких ассоциаций с водой не возникает, но у художника свой взгляд и все такое... Мне непонятен смысл последнего предложения. "Как это было бы на воде, если бы....?" И еще: "... the shadow in the original and in the marble also remind me of water" -- это "тень на мраморе на оригинальной фотографии"? Спасибо. |
>> И еще: "... the shadow in the original and in the marble also remind me of water" -- это "тень на мраморе на оригинальной фотографии"? непохоже на то, ведь четко разделено - in the original AND in the marble. Скорее "на оригинальной фотографии и на мраморе". Но логики не вижу... надо всю статью почитать - дам ссылку за автора вопроса: |
Aiduza "Скорее "на оригинальной фотографии и на мраморе". Но логики не вижу..." +1 c маленькой поправкой (я логику вижу) |
сорри: НА мраморЕ |
"How it would be on water if it were someone’s hand" имхо, просто образ такой у него возник: кто-то в воду руку опустил, течением уносит ленточки.. |
Ага, спасибо. Только непонятно вот что: 1. О какой тени на оригинале (shadow in the original) идет речь? Которая от полки с лентой? И что в ней напоминает воду? 2. Тень на мраморе (shadow in the...marble) -- это, опять же тень от полки или темные полоски? Так полоски -- это не тень, это прослойки. 3. И что, все-таки, с последним предложением? Что-то меня вариант с опущенными в воду руками и ленточками, уносимыми течением, не убеждает... |
1) тени как элемент светотени (почитайте об этом хоть в вики штоле:) 2) имхо, имеются в виду полоски темные, то бишь прослойки 3) кусок текста, что вы процитировали, -- лишь худ. образ, который овладел фотографом:); причем это ведь интервью было, т.е. фотограф говорил спонтанно, как бог на душу положит |
qp, я в курсе, что такое светотень, спасибо. В тексте идет речь именно о тени (shadow). "Тень в (на) оригинале и на мраморе...". На мраморе есть единственная тень -- от полки. Бог с ним, пусть Миллер имеет в виду темные прослойки мрамора. А тень на оригинале -- это что? |
это всё остальное (за исключением темных полосок на мраморе) |
это игра воображения.. любой художник играет со светотенью.. а вы из спонтанно высказанного пытаетесь слепить тех. описание. низзя так:) |
почувствуйте образ и попытайтесь передать это своими словами. |
Попробую... А вы, если честно, хоть где-нибудь там воду видите? )) |
Да, вижу. Мне очень близок, понятен его образ. Удивительный оригинал -- буквально на воде, которой не было:). Понятно, почему ему захотелось "ответить" вот таким своим образом, уже на воде |
По-моему, самый вероятный вариант - это 3) от qp: * 3) кусок текста, что вы процитировали, -- лишь худ. образ, который овладел фотографом:); причем это ведь интервью было, т.е. фотограф говорил спонтанно, как бог на душу положит* -- Что-то я не нашел фотографий этого Миллера - чтобы сравнить - они где-нибудь выложены? |
Где Вы нашли эту миллеровскую фотку? |
http://blog.leica-camera.com/photographers/interviews/morgan-miller-homage-to-the-masters-of-fashion-photography-part-1/ |
Хорстовскую я там вижу, а миллеровской даже на его сайте не нашел! |
ну щас-то видите? |
и щас не вижу - в упор! |
А-а-а!! Я увидел воду!)) Тень на мраморе -- это темная поверхность воды, которая заполняет светлую "ванну", на краю которой, в свою очередь, сидит модель, повернувшись к зрителю спиной. Несколько сбивает с толку "водопадик" ленты, "льющийся" в ванну, но, все-таки, Ура! |
Rengo "и щас не вижу - в упор!" по моей ссылке первая фотка миллеровская, вторая хорстовская |
две фотки рядом |
"А-а-а!! Я увидел воду!))" Ну.. слава богу, не зря мы тут все мучились :D |
А у меня только одна - что за хрень? A: The Leica S-System is my favorite camera, and the Lens combo is my preferred lens right now. In fact all of the Leica S2 lenses are amazing. I believe that lighting is almost everything and capturing that light is crucial, and I find the Leica to be amazing at that. For lighting equipment I currently use all Profoto lighting equipment (with thanks, to Cliff Hausner of the Mac Group), everything from Strobes to the HMI which I love, and everything in between; I’m especially a fan of large Parabolic Umbrellas. Q: Can you tell us more about your approach to recreating “The Mainbocher Corset” by Horst? |
И еще. Ассоциация с рукой, опущенной в воду навеяна свисающей "в воду" лентой? |
А как такое может быть??? Я еще подумал - интервью с Миллером, а ни одной его работы не показано |
Rengo, ну просто загадка. По одной ссылке мы видим разное..о_О Вы в какой части света находитесь;) |
Shahta "Ассоциация с рукой, опущенной в воду навеяна свисающей "в воду" лентой?" ну.. это вы уж к Миллеру обратитесь.. что ему там что навеяло;) |
В описании написано, что модель сидит на деревянной скамейке, а не на краю ванны "model sits on a wooden bench....." |
я не читала, на чем она сидит, но ванны на фотке не увидела. Shahta, откуда у вас ванна появилась о_О? |
Да нет никакой "ванны". Я же взял это слово в кавычки. Просто представьте, что большая тень на мраморе -- это темная поверхность воды, тогда светлое обрамление тени само на глазах превратится в бортики некоего резервуара с "водой" -- "ванны" ли, "мини-бассейна" ли -- не так уж важно. Просто прищурьте глаза и представьте это. И "руку" здесь не надо переводить. Смысл последнего предложения "А как все это будет выглядеть с настоящей водой?" |
Нашла разгадку. Это вам так Explorer показывает выборочно:).. У меня Хром -- обе фотки, не выбирая, выдает |
то-то я Explorer на дух не переношу |
You need to be logged in to post in the forum |