DictionaryForumContacts

 Монги

link 24.10.2012 16:07 
Subject: tail-gravity take up system gen.
Контекст:

"Not enough height distance between floors to ensure feeder and conveyor tension.

COMMENT ASSUMES TAIL-GRAVITY TAKE UP SYSTEM; DESIGN WILL BE BASED ON TRADITIONAL GRAVITY TAKE UP."

Вопрос: "TAIL-GRAVITY TAKE UP SYSTEM" - ???

Спасибо.

 rpsob

link 24.10.2012 18:30 
ФИРМЕННЫЕ РОЛИКОВЫЕ ДОСКИ
https://www.google.ru/#q='TAIL-GRAVITY"&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&source=univ&tbm=vid&tbo=u&sa=X&ei=UyOIUP6JGofe4QSuh4CwCQ&ved=0CFAQqwQ&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&fp=c5b769a1549ec071&bpcl=35466521&biw=1366&bih=618

 Монги

link 25.10.2012 5:35 
:)

Спасибо за вариант такой замечательный.... :))))

 awoman

link 25.10.2012 13:35 

 Rengo

link 25.10.2012 14:17 
гравитационное натяжное устройство в хвостовой части конвейера ?

 10-4

link 25.10.2012 14:23 
гравитационное натяжное устройство = натяжной груз

 Монги

link 25.10.2012 14:29 
.... что такое "(traditional) gravity take-up system" я знаю. мне "тэйл" не понятен.

В любом случае, спасибо за помощь.

 ochernen

link 25.10.2012 15:55 
Может поможет...
ИМХО (для конвейера): хвостовое грузовое натяжное устройство; хвостовая грузовая натяжная система; хвостовая натяжная станция и т.д.
http://zaozko.ru/store/32981/32997/

Преимущества грузового натяжного устройства: приводится под действием свободно висящего груза; автоматически обеспечивает постоянное усилие натяжения; компенсирует изменения длины тягового элемента; уменьшает пиковые нагрузки при перегрузках.
http://piccy.info/view3/3634407/0bba9e8725bf9233ced7936aca76883c/

Рис.1 Натяжные устройства:
а - хвостовое грузовое; б - промежуточное грузовое; в - гидравлическое; г - винтовое; д - пружинно-винтовое

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к хвостовым лебедочным натяжным устройствам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины.
http://ru-patent.info/24/58/2458842.html

- хвостовая (натяжная станция) конвейера служит для обеспечения необходимого натяжения ленты и прижатия ее к приводному барабану, что исключает возможность пробуксовки ленты.
http://do.gendocs.ru/docs/index-57350.html

 

You need to be logged in to post in the forum