DictionaryForumContacts

 Winona

link 18.10.2012 12:31 
Subject: ОФФ: онлайн-поддержка SDL gen.
Надо срочно написать в техподдержку Традос, но я по их сайту лажу уже полчаса и не вижу в упор, куда жаловаться.

Помогите!!

 asteroid

link 18.10.2012 12:37 

 Rivenhart moderator

link 18.10.2012 12:39 

 Winona

link 18.10.2012 14:35 
спасибо!

 Winona

link 18.10.2012 15:27 
Короче, я так поняла, что по просшествии одного года после покупки программы никто не будет заниматься troubleshooting, пока не купишь у них соглашение на ТО за 200 с лишним евров.

пичалька

 Sjoe! moderator

link 18.10.2012 15:41 
Honey. Зачем столько strijd, столько агонии? А главное, столько денежков? Надо было патченую ставить. И вопросы не поддержке задавать, а варезникам, которую ее знают лучше разработчиков.

Последний не вполне лицензионный софт, который я купил как честный человек был outdated RightWriter под Windows 6.3, который я покупал в подарок в Америку. Эмулятор, понятно, был уже паленый. С тех пор я, как честный человек, пиратского софта не покупал. Я скачивал его на халяву.

 Sjoe! moderator

link 18.10.2012 15:42 
И да, варезники не в пример переводчикам, очень доброжелательные люди.

И среди них нет Оскаров Мilde.

 Winona

link 18.10.2012 18:32 
Sjoe! так уже все куплено, а файл с ошибкой.... мне его заказчику сдавать, а он не открыватеся =(((((((((((( вот что с этим делать????

 guyana77

link 18.10.2012 19:24 
Winona, привет, пришли файл1Б_57_101.docx.sdlxliff я попробую починить.
falexey@diplomats.com

 guyana77

link 18.10.2012 19:28 
Хотя может проще заново файл добавить и сделать pre-translate, он все из базы повставляет, что уже было переведено.

 Winona

link 18.10.2012 19:29 
guyana77, спасибо Вам огромное!!! отправила файл

 Winona

link 18.10.2012 19:30 
база осталась на офисном ПК, я вообще о ней не подумала =(((

 guyana77

link 18.10.2012 20:09 
Вы скажите, работает все или нет? А то спать хочется

 Winona

link 18.10.2012 20:16 
guyana77 спасибо Вам огромное-преогромное!!!

 Sjoe! moderator

link 18.10.2012 20:26 
Красивая картинка.

 Elena Letnyaya

link 19.10.2012 4:29 
И ведь так часто бывает, как я вас понимаю, Winona

 AsIs

link 19.10.2012 5:24 
Winona et al.
For troubleshooting purposes, contact Яна Крылецкая, support@tra-service.ru
Она мне не только ответила, но еще залезла в мой компьютер через TeamViewer, исправила ошибку и показала, что делать, чтобы этого больше не было.

 guyana77

link 19.10.2012 6:41 
Вы, Winona, вот лучше задайте этой самой Яне вопрос (а она пусть его передаст дальше), а за такие деньжищи, что люди платят за традос (wordfast намного дешевле), нельзя было уже решить одни и те же из года в год повторяющиеся проблемы (не открывающийся файл, не открывающийся проект, не финализирующийся файл)??
Проблема Winonы была в том, что работа компьютера была завершена неожиданно (отрубился, синий экран вылез, да что угодно могло случиться), а файл .sdlxliff был при этом открыт и закрыться правильно не успел.
Файл Winonы оборвался на этом, из-за того, что традос не закрыл файл.

А должен он заканчиваться закрывающими тэгами, вот так:

(То же самое касается и не открывающегося проекта, просто тэги другие)
Ну и что, спрошу я, за столько лет существования традоса нельзя было создать функцию восстановления, которая, если файл был закрыт неправильно, просто добавляла бы эти тэги? Пять малюсеньких слов, из-за которых умирают миллионы нервных окончаний в мозгах у пользователей?
А потом дяденьки и тетеньки в традосе теряют миллионы и в недоумении вопрошают: а чего же все наш софт качают с thepiratebay.org ? Да потому, что чем покупать кота в мешке, лучше его бесплатно скачать, разницы не будет! Что вы можете предложить купившему лицензию на ваш софт? Ни - че - го.
А тот парень с ником cattool с пайрат бэя, который крякнул ваш традос, сделал на активаторе немного денег, а потом выложил его бесплатно для людей, он быстрее поможет, и я больше доверяю ему.

 

You need to be logged in to post in the forum