Subject: Air-friction dampfer gen. Не могу нигде найти перевод air-friction dampfer.Air damper - воздушный демпфер, oil damper - масдяный демпфер (Из текста Системы демпфирования Smuso для систем раздвижных дверей) Подскажите кто знает. Буду очень рада помощи. |
|
link 8.07.2012 17:56 |
то же, что air dampfer - демпфер колебаний воздуха (за счёт создаваемого трения) |
|
link 8.07.2012 18:00 |
демпфер, который работает не на масле , а за счёт трения воздуха. Маленькое отверстие не даёт поршню (а значит, и двери) двигаться слишком быстро.Так что нельзя "хлопнуть дверью", а доводчик сам медленно закрывает дверь . |
|
link 8.07.2012 18:02 |
ещё можно назвать "амортизатор воздушный" |
Воздушные и масляные демпферы снижают вибрацию (колебания) деталей машин и механизмов (но не воздуха или масла). Демпфер поглощает мех. энергию и превращает ее в тепло. |
У меня просто три вида демпферов в таблице: air damper, oil damper and air-friction damper. И может вы еще подскажете: loss of damping way В этой же таблице сравнивается: air damper - Effect: smooth damping; loss of damping way oil damper - hard damping air-friction damper - smooth damping; collar spreads immediately, no loss of damping way |
|
link 8.07.2012 18:25 |
похоже, ваш air damper работает на сжатии воздуха (герметичный), а air-friction damper - на его пропускании через маленькое отверстие (м. б. герметичный - замкнутый цикл - или открытый - работает как велонасос. |
|
link 8.07.2012 18:29 |
air damper - ограничена амплитуда движения - loss of damping way air-friction damper - полная амплитуда движения двери - no loss of damping way |
Спасибо вам большое. А то для меня это вообще темный лес. |
|
link 8.07.2012 18:52 |
А что, "воздушно-фрикционный демпфер" начисто исключается? И еще: "герметичный" демпфер будет работать, как воздушная пружина - на сколько сжался - на столько же и разжался. Чтобы он таки стал демпфером, нужен жиклер для стравливания сжатого воздуха. |
Принцип действия air-friction damper: On the piston rod there is a rubber collar. Movement of the rod (collar) compresses the air within piston. This pressure lets the collar spread against the piston walls. The higher the pressure the higher the expansion the higher the damping effect. Damping effect adjusts itself to the pressure generated by the closing speed. И жиклера там вроде нет. А rubber collar - это резиновая мембрана, резиновое кольцо? И что оно делает у стенок поршня - This pressure lets the collar spread against the piston walls. Я не совсем понимаю. Ищу в интернете устройство демпфера, но такого пока не нашла. |
|
link 8.07.2012 19:05 |
Наверное, так его и следует называть. Герметичный гоняет небольшой объём воздуха по замкнутому кругу. В тексте, похоже, не даются их описания, только свойства. Демпфер как пружина может применяться в конце движения двери, чтобы не было удара, но при этом теряется немного ширина раскрытия дверей. Тот, что работает на трении воздуха, просто замедляет и сглаживает движение двери, но не препятствует её полному открыванию. |
|
link 8.07.2012 19:13 |
Ну, вот, наконец! Как говорил Штирлиц: с этого и надо было начинать. Давление воздуха прижимает края резинового поршня (collar) к стенкам цилиндра и тем самым увеличивает трение: т. е. система с саморегулировкой трения. Если усилие небольшое (плавное), трение маленькое, если резкое, трение (сопротивления) больше. |
Как хорошо быть таким умным :) Спасибо большое! |
|
link 8.07.2012 19:29 |
"collar" здесь - уплотнительная манжета с юбкой ("воротничком", шоб понятнее ;-)) - тонкой эластичной частью, прижимаемой к стенкам поршня (я так понял, что поршень - полый с тонким донышком?), чем выше давление воздуха - тем выше трение юбки манжеты о стенки и, соответственно, выше эффект торможения/демпфирования. |
Там не уточняется, какой поршень. Только эти 4 предложения, с которыми промучилась больше часа. Спасибо большое за помощь. |
You need to be logged in to post in the forum |