Subject: legal sign with authorization (вместо подписи) law Помогите, пжлста, перевести:legal sign with authorization Ставится на документе вместо подписи директора, если директор в разъездах и подписать док не может. |
Может быть просто "Подпись уполномоченного лица"? |
м.б. как в росс. практике - наклонная черта, означающая что подпись ставится вместо указанной на доку-те, а затем подпись уполномоченного сотрудника |
Это из текста письма, директору сообщают по почте, что без него док составили и отправить хотят, док требует подписи директора. У директора спрашивают, что он хочет, что зам подписал или чтобы legal sign with his authorization поставили. Т. е. legal sign этот противопоставляется подписи. Может печать какая особая есть на такие случаи? |
не сочтите за идиота, но м.б. имеется в виду "факсимильная подпись"? есличё, прошу тапками не кидать |
если бы речь шла о факсимиле подписи было бы написано facsimile of signature или типа того, а у Вас этого нет with his authorization можно понять как "с его разрешения" - в таких случаях ставят черту и свою подпись и печать сверху |
ннннда-с, потому и сделал оговорку |
ввела Вас в заблуждение ((( вот нашла из стандарта Статья 3.22 Государственного стандарта Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»9 предусматривает, что в состав реквизита «подпись», в частности, входят: · наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное на документе, оформленном на бланке); · личная подпись; · расшифровка подписи. Таким образом, наименование должности и фамилия подписавшего документ лица являются неотъемлемой частью рассматриваемого реквизита. Пункт 2.6.20 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти10, в свою очередь, предусматривает: «Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: «и. о.», «зам.»). Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности». Аналогичная норма содержится и в действующем приказе Главархива СССР от 23.05.1988 № 3311. Следовательно, в соответствии с правилами делопроизводства исполняющему обязанности руководителя организации лицу необходимо проставлять в визируемых им документах не только свой «автограф», но и свои должность, фамилию, имя, отчество, то есть делать полную расшифровку поставленной подписи, а не использовать косую черту «На колу — мочало, начинай сначала» - |
оооо... спасибо за помощь! сколько всего интересного :) Мне все-таки кажется, что это должно быть что-то вроде печати. На которой написано "authorised" и имя директора. Вот только кроме директора (тем более, в его отсутствие), по идее, такую печать никто не то, что ставить не должен, но даже и в руки брать. |
You need to be logged in to post in the forum |