Subject: engine in power derate condition gen. Коллеги, подскажите, пожалуйста, как правильно по-русски говорится:engine in power derate condition Двигатель в состоянии дефорсажа? Engine in power derate condition Заранее спасибо. |
|
link 18.02.2012 17:21 |
"...условия/состояние, при которых/-ом требуется снижение мощности двигателя." |
дефорсаж - это вроде как переделка движка для снижения номинальной мощности. сумливаюсь, что ECU на это способно |
я тоже сомневаюсь, но The ECU has derated the engine due to the external fuel derate switch being activated. |
|
link 18.02.2012 22:43 |
Ну, и в чем проблема? Включается "кнопка", ограничивающая подачу топлива... И вообще, что у Вас там за движок, на каком объекте? Действительно ли ему надо мощность ограничивать? А дефорсирование - действительно небольшая конструктивная переделка, позволяющая двигатель большой мощности (но развивающий ее очень ограниченное время) переделать на меньшую мощность (примерно 60-80% от максимума), позволяющую ему работать на этом режиме существенно (в несколько десятков раз) дольше. |
Осуществляя технический перевод все же надо быть точным в терминах. Форсаж – это режим работы двигателей летательных аппаратов. А термина дефорсаж вообще не существует. Это отсебятина, придуманная на автофорумах. Необходимо применять термины форсирование и дефорсирование. |
Документ про Component technical manual PowerTech E 4.5 and 6.8L Diesel Engines - Level 16 Electronic fuel system with Denso HPCR Мой раздел Trouble Code Diagnostics and Tests |
derate - это снижение номиналов power derate - снижение мощности, как вам уже написали ECU может снизить мощность (и обороты) двигателя, и я даже знаю, каким образом |
|
link 19.02.2012 10:22 |
engine in power derate condition - двигатель/работа двигателя в режиме/условиях снижения номинальной мощности ECU (engine control unit) – это контроллер двигателя (типа компьютера), который (по шине данных) получает сигналы от всех датчиков, ручек управления и кнопок. Контроллер обрабатывает все сигналы и обеспечивает самый оптимальный (и безопасный для двигателя) режим работы в данных условиях. (The ECU detects a condition that requires an engine power derate – Контроллер двигателя (ECU) распознаёт/определяет условия, при которых требуется снизить номинальную мощность двигателя). |
Номинальная мощность - это мощность при указанных условиях. Снизить ее ограничением подачи топлива нельзя - это будет уже не номинальная мощность. Снижается просто мощность |
You need to be logged in to post in the forum |