DictionaryForumContacts

 mybonnie

link 22.11.2011 9:17 
Subject: Вопрос к учителям по методике! gen.
Тема ниже не моя, какой-то тех. сбой.

Здравствуйте! Преподаватель англ. по образованию но долго им не работала. Сейчас даю частные уроки и вижу непонимание у ученицы простых тем типа to be, this\that-these\those. Мне очевидно что она не понимает, зачем to be нужнo и почему What's these? - They are tables. these и they переводится как это, и что this тоже это. Ощущаю что я не могу донести куда нужно ставить глалгол to be, а куда нет.
Помогите, пожалуйста, где взять материалы по методике преподавания англ. в целом. Думаю за 10 лет появилось много нового. Или дайте рекомендации по объяснению этих конкретных тем. Ученице 12 лет.

 edasi

link 22.11.2011 9:21 
бывают очень умные в чём-то люди
но в языках дебилы
с ними не надо мучиться
учите других

 aleks kudryavtsev

link 22.11.2011 9:28 
Помнится был уже похожий вопрос. Материалы по методике можно взять у меня))) Пишите в личку.

 Eagle39

link 22.11.2011 12:32 
я занимаюсь такими простыми вещами по round-up 1, 2
неплохо идет даже для немотивированных школьников с нулевыми знаниями
а про to be всегда объясняю, что в англ.яз. без глагола нельзя. Если нет смыслового глагола, то тогда будет be.
What's these? - это ведь у вас опечатка))

 lisulya

link 22.11.2011 15:49 
можно еще попробовать провести параллель с русскими конструкциями "Это есть хорошо/плохо" "Это БЫЛО хорошо/плохо" "Это БУДЕТ хорошо/плохо" и т.п. И таки да, сказать, что в настоящем времени этот глагол подразумевается по-русски, а в английском он обязателен во всех временах, включая настоящее. Удачи!

 

You need to be logged in to post in the forum