Subject: Вопрос к учителям по методике! gen. Тема ниже не моя, какой-то тех. сбой.Здравствуйте! Преподаватель англ. по образованию но долго им не работала. Сейчас даю частные уроки и вижу непонимание у ученицы простых тем типа to be, this\that-these\those. Мне очевидно что она не понимает, зачем to be нужнo и почему What's these? - They are tables. these и they переводится как это, и что this тоже это. Ощущаю что я не могу донести куда нужно ставить глалгол to be, а куда нет. |
бывают очень умные в чём-то люди но в языках дебилы с ними не надо мучиться учите других |
|
link 22.11.2011 9:28 |
Помнится был уже похожий вопрос. Материалы по методике можно взять у меня))) Пишите в личку. |
я занимаюсь такими простыми вещами по round-up 1, 2 неплохо идет даже для немотивированных школьников с нулевыми знаниями а про to be всегда объясняю, что в англ.яз. без глагола нельзя. Если нет смыслового глагола, то тогда будет be. What's these? - это ведь у вас опечатка)) |
можно еще попробовать провести параллель с русскими конструкциями "Это есть хорошо/плохо" "Это БЫЛО хорошо/плохо" "Это БУДЕТ хорошо/плохо" и т.п. И таки да, сказать, что в настоящем времени этот глагол подразумевается по-русски, а в английском он обязателен во всех временах, включая настоящее. Удачи! |
You need to be logged in to post in the forum |