DictionaryForumContacts

 harassmenko

link 30.07.2005 13:15 
Subject: Коносамент должен распространяться на весь Товар и позволять покупателю затребовать Товар в пункте назначения у перевозчика
Пожалуйста, помогите перевести.

Заранее спасибо

 Cooloff

link 30.07.2005 13:23 
Consignment note shall include/cover/apply to/ all the Goods and allow Buyer to claim the Goods from the shipper in the destination.

 harassmenko

link 30.07.2005 13:31 
может, лучше "entitle"

 Vediki

link 1.08.2005 8:37 
Прежде всего коносамент - это Bill of Lading (B/L)
A bill of lading should be title to the whole cargo and serve as a receipt for the cargo at port of destination.

 Артур А.

link 18.10.2005 6:03 
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.94 г. N 51-ФЗ (в ред. от 15.05.2001 г.), далее - ГК РФ, коносамент относит к ценным бумагам. Коносамент - это один из главных документов при перевозке грузов морским путем и представляет собой свидетельство, которое выдается перевозчиком после приема груза по требованию отправителя груза.
Согласно ст. 146 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.99 г. N 81-ФЗ (в ред. от 26.05.2001 г.) коносамент бывает:
1) именной, если он выдан на имя определенного получателя и может передаваться по именным передаточным надписям или в иной форме в соответствии с правилами, установленными для уступки требования;
2) ордерный, если он выдан по приказу отправителя или получателя и может передаваться по именным или банковским передаточным надписям;
3) на предъявителя, если он передается посредством простого вручения (ст. 148 данного Кодекса).
В соответствии со ст. 144 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации при оформлении коносамента в нем указываются следующие сведения:
1) наименование перевозчика и место его нахождения;
2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;
3) наименование отправителя и место его нахождения;
4) наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза;
5) наименование получателя, если он указан отправителем;
6) наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество (все данные указываются так, как они представлены отправителем);
7) внешнее состояние груза и его упаковки;
8) фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;
9) время и место выдачи коносамента;
10) число оригиналов коносамента, если их больше, чем один;
11) подпись перевозчика или действующего от его имени лица.
Кроме того, по соглашению сторон в коносамент могут быть включены иные данные и оговорки.
После того, как груз погружен на борт судна, перевозчик по требованию отправителя выдает ему бортовой коносамент, в котором кроме вышеперечисленных сведений должно быть указано, что груз находится на борту определенного судна или судов, а также проставлена дата или даты погрузки груза. Если перевозчик до погрузки груза на борт судна выдал отправителю коносамент на принятый для перевозки груз или иной относящийся к данному грузу товарораспорядительный документ, то отправитель должен по просьбе перевозчика возвратить такой документ в обмен на бортовой коносамент. Перевозчик может удовлетворить требования отправителя к бортовому коносаменту посредством дополнения любого ранее выданного документа при условии, если дополненный документ включает все данные, которые должны содержаться в бортовом коносаменте.

 

You need to be logged in to post in the forum