Subject: Added value as it creates reference persons As outlined in the overall communication strategy, in order to better control the messages, it is important that only a limited number of persons are allowed to communicate to media. This also creates added value as it creates reference persons in the mind of media and of the general public.Пожалуйста помогите перевести второе предложение. Особенно не совсем ясно что здесь означает creates added value as it creates reference persons. Заранее спасибо! |
|
link 4.05.2011 14:20 |
чтобы понять о чем это они (а они это о своих проблемах), вам надо бы почитать книжек про маркетинг, пиар, и т.п. |
Тут не про маркетинг. Тут о взаимодействии со СМИ. |
|
link 4.05.2011 14:43 |
pls consider: Как указано в общей коммуникационной стратегии, в целях лучшего контроля над информацией, важно, чтобы правом взаимодействия со СМИ обладал ограниченный круг лиц. При этом создается добавленная стоимость, поскольку по мнению СМИ и широкой общественности, эти специалисты становятся референтными лицами/т.е. теми у которых потом берут интервью, на мнение которых ссылаются в СМИ по разным информационным поводам/ |
Смысл, как мне кажется, примерно такой: Это улучшит имидж компании через формирование в глазах СМИ и общественности положительного образа этих представителей [для общения с прессой]. |
|
link 4.05.2011 14:51 |
а я думаю речь о brand awareness которое легче поддерживается, если ограничить круг лиц, с которыми media and the general public ассоциируют имя компании |
|
link 4.05.2011 14:52 |
а brand awareness уже есть value |
В данном предложении речь о том, что такое поведение - большой плюс для дела. |
|
link 4.05.2011 15:07 |
да, согласен с delta и AMOR 69 - в любом случае "это большое преимущество для компании... т.к...." Silly wizard, имхо, brand awareness интересный вариант, но контекста мало, чтобы сказать оно ли это... |
You need to be logged in to post in the forum |