DictionaryForumContacts

 Юрий Павленко

link 4.04.2011 13:36 
Subject: scope for competitive action manag.
Коллеги, добрый день!

В тексте по менеджменту попалось следующее, предложение, смысл которого не очень ясен:

One reason that many market changes are impossible to predict is that that they are dependent on the unique vision of individuals; if such unique vision did not exist there would be virtually no scope for competitive action in the first place.

Первая часть более или менее понятна, что-то вроде: Одна из причин, по которой невозможно предсказать многие изменения на рынке, это то, что они зависят от уникальных воззрений отдельных людей (кстати, может быть, вместо "воззрений" можно подобрать более точное слово)...

А вот со второй частью испытываю трудности - если бы таких уникальных воззрений не существовало, то не было бы никакого пространства для конкурентных действий? Явно что-то не то...

Буду признателен за совет!

 Alexander Orlov

link 4.04.2011 14:02 
мне кажется, интурист имел в виду следующее: конкуренция возможна только если у людей по поводу одного и того же разные мнения

 leka11

link 4.04.2011 14:05 
scope for competitive action - м.б. возможности для конкуренции

vision в этом контексте - я бы использовала "представления/понимание"

вместо "уникальных " подберите что-н. более спокойное - индивидуальные, наприм.

 Юрий Павленко

link 4.04.2011 14:12 
Александр, leka11, большое спасибо!

Ситуация становится понятнее!

 

You need to be logged in to post in the forum