Subject: reset locked out accounts Уважаемые специалисты! Помогите, пожалуйста!If you entered an incorrect password when logging on to the instance 5 or more times, user must call the NADC Help Desk to have their account unlocked and their password reset. PasswordExpress cannot reset accounts locked out after 5 invalid login attempts. Если при входе вы ввели неверный пароль 5 раз или больше, вам необходимо позвонить в NADC Help Desk, чтобы разблокировать аккаунт и сменить пароль. PasswordExpress не может сменить?? (что-то тут не то!) аккаунты, заблокированные (??) после 5 ошибочных попыток входа. |
см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=240596&topic=3&l1=1&l2=2#topic Здесь имхо имеется в виду, что PasswordExpress не может сам(а) выполнить сброс, нужно звонить в Help Desk. locked out accounts - это именно заблокированные, после пяти неудачных попыток, учетные записи |
You need to be logged in to post in the forum |