DictionaryForumContacts

 x-z

1 2 all

link 26.11.2010 9:19 
Subject: Можно ли уехать зарубеж просто со знанием языков?
Какие есть возможности?

 tumanov

link 26.11.2010 9:22 
Даже и без знания можно уехать.
Даже уйти можно. По пешеходной дорожке Ивангород – Нарва, например.
Вопрос: а зачем?
л

 PicaPica

link 26.11.2010 9:50 
Даже проще. Доезжаете на прямом поезде из Москвы до ст. Чертково в Ростовской области, переходите железнодорожные пути -- и вот она, Украина. Никто не спросит о знании языков (документы могут спросить).

 x-z

link 26.11.2010 9:53 
По существу, пожалуйста. Где может там пригодиться человек со знанием, например, русского, английского и французского языков?

 kondorsky

link 26.11.2010 10:00 
Полагаю, вопрос аскера имеет отношение к иммиграционным квотам для специалистов. Не владею информацией, думаю аскеру (если его интерес серьезен) стоит обратиться с этим вопросам в посольство страны, в которую он собирается уехать.

 kondorsky

link 26.11.2010 10:01 
Думаю, англо-русско-французский переводчик может быть очень даже востребован в Канаде. Кстати, там довольно мягкое иммиграционное законодательство :-)), но весьма высокие налоги :-((

 x-z

link 26.11.2010 10:42 
И можно ли уехать получать образование зарубежом по гуманитарным наукам? Где про гранты почитать?

 tumanov

link 26.11.2010 10:45 
Последний вопрос очень простой. Ответ находится мгновенно.

Уехать получать образование по гуманитарным наукам очень просто.
Достаточно списаться с университетом, узнать их требования к абитуриенту, и учись сколько влезет.

Про гранты можно не отходя от компьютера почитать в интернете.
Наберите в любой поисковой системе слово ГРАНТЫ, и читайте на здоровье.

 мilitary

link 26.11.2010 10:52 
Белоруссия самое реальное.

 nephew

link 26.11.2010 10:57 
абхазия риальне

 eu_br

link 26.11.2010 10:59 
а МКАД - это рубеж?

 _MarS_

link 26.11.2010 11:05 
kondorsky, не просто мягкое - пожалуй, самое гуманное. Есть живой пример (правда не переводчика): человек уехал жить в Канаду, ему сняли жилье, помогли с поиском работы + дали мед.страховку (кроме стоматологии, по-моему). Да и те, кто пока без работы (по его же словам) гуляют по Торонто и не прозябают.

 Aqua vitae

link 26.11.2010 11:09 
_MarS_
Это каким образом, за что такие блага?

 Sjoe! moderator

link 26.11.2010 11:11 

Нас из здесь хорошо кормят! (с)

 Supa Traslata

link 26.11.2010 11:13 
"гулять по Торонто" - это уж совсем если от безысходности

 tumanov

link 26.11.2010 11:17 
Справедливости ради надо добавить, что к просто знанию языков желательно еще иметь некоторое количество денежных знаков.

Возьмем, например, клошаров в Париже.
Большинство по-французски говорит, но без денег просто гуляют по Парижу.

 nephew

link 26.11.2010 11:18 
Aqua vitae, подозреваю, что
"Есть ли основания на получение статуса беженца у лица, опасающегося преследований в связи со своей сексуальной ориентацией?

Гомосексуалисты могут иметь право на статус беженца на основании преследования в связи с их принадлежностью к определенной социальной группе. Политика УВКБ ООН заключается в том, что лица, опасающиеся нападений, бесчеловечного обращения или серьезной дискриминации в связи с их гомосексуальностью, и кого не могут или не хотят защищать их правительства, должны быть признаны беженцами".

 kondorsky

link 26.11.2010 11:26 
Чернокожая лесбиянка инвалид рулит :-))

 DpoH

link 26.11.2010 11:38 
да, и неплохо бы, для начала, подтянуть русский.
"уехать за_рубеж " пишется через пробел)

 Supa Traslata

link 26.11.2010 12:06 
По моему, простите, немаленькому опыту, вот эти все "уехать за рубеж" возникают у лиц, там не (очень подробно) бывавших. У людей возникает (зачастую, истерическая) иллюзия по типу 'grass is always greener on the other side'.
Не надо сразу _уезжать_. Съездите на время, поживите в среде, по возможности, поработайте - начнете понимать, что к чему. Тогда уже можно будеть что-то решать.

 x-z

link 26.11.2010 12:17 
Скептики-старперы что ли кругом? Или завидуете моим 28 годам? :))))

 Supa Traslata

link 26.11.2010 12:21 
28? Не, много. 16-17 - да, завидую ))
PS И действительно, "старперы" - старые переводчики )

 DpoH

link 26.11.2010 12:21 
x-z, мы искренне завидуем способности добавлять в словарь сленговые значения, неведомые простым людям-стерперам, без комментариев. вас ист дас "ништяки"?

 x-z

link 26.11.2010 12:30 
Supa Traslata

Круто :)))))

 eu_br

link 26.11.2010 12:32 
с такими способностями мелко покусывать тех, у кого просишь помощи, молодой подаван далеко пойдет...

 natrix_reloaded

link 26.11.2010 13:16 
Думаю, отвечу по существу.
" Где может там пригодиться человек со знанием, например, русского, английского и французского языков?"
У меня очень много знакомых уехали "только с языком", т.е. другой профессии не имели. Из них 99% переучились. С "языком" на данный момент работают двое: одна дама преподает англ. для эмигрантов (всяких разных) в Канаде, для этого ей пришлось сдавать на общих основаниях IELTS (говорят, на нужный балл сдала не с первого раза:); второй мой знакомый преподает русский в одном из университетов в США, но у него было местное (амер) образование по экономике и опыт работы преподавателем университета (экономика). О том, чтобы кто-то работал переводчиком мне слышать не доводилось.

 Sjoe! moderator

link 26.11.2010 13:20 
Кас. "Скептики-старперы что ли кругом?" - Угу. Состоявшиеся тута безвыездно. :) (Я ж сказал, вслед за Котом в джинсах на подтяжках: "Нас [состоявшихся профессионально] и здесь неплохо кормят".

Кас. "Или завидуете моим 28 годам? :))))" - Не поверите - нет. Зуб даю. :)

"У нас все есть" (с) (из старого анекдота).
"Остальное купим" (с) (из тоста новых новых русских).

 little_lesia

link 26.11.2010 13:27 
Supa Traslata
По моему, простите, немаленькому опыту, вот эти все "уехать за рубеж" возникают у лиц, там не (очень подробно) бывавших. У людей возникает (зачастую, истерическая) иллюзия по типу 'grass is always greener on the other side'.

полностью согласна.

 x-z

link 26.11.2010 13:28 
DpoH

О, это такие приятные кайфушки! :)

 Сергеич

link 26.11.2010 13:33 
— Что ты припёрся сюда?!
— Так, людей посмотреть.
— Посмотреть. Я вашего брата хорошо знаю, давно езжу. Сначала у знакомых, потом посуду мыть или грузчиком в магазине, квартирку снимешь и приехали. А там куда кривая американской мечты выведет. (Брат 2)

 kondorsky

link 26.11.2010 13:36 
У меня по-меньшей мере двое одноклассников работают переводчиками за рубежом. Не то чтобы очень круто, но на жизнь хватает. И еще по-меньшей мере двое (не те, которые переводчики) жалеют о том, что эмигрировали.

 В. Бузаков

link 26.11.2010 13:36 
Уехать с просто языком нельзя, уехать с просто хорошими знакомствами - можно...

 _MarS_

link 26.11.2010 13:48 
Или с хорошими деловыми контактами при наличии профессиональных навыков (в реальном приведенном мной примере это была сфера журналистики).

 x-z

link 26.11.2010 13:49 
В. Бузаков

Это точно!

 cyrill

link 26.11.2010 14:39 
уехать можно и с языком и без. Только сначала надо решить зачем. Иммиграция, в отличие от эмиграции - дело очень не простое. Там не только язык подтягивать (кокой бы он не был), там много другого ломать и перестраивать предется. Либо оседать на Брайтоне

 x-z

link 26.11.2010 14:53 
Интересно, это sjoe! "гаити" это отвратительное привязал к теме?
2 natrix_reloaded

В Израиль из друзей никто не уехал?

Предлагаю Вам искреннюю и взаимовыгодную дружбу.

 Serge1985

link 26.11.2010 17:41 
x-z
конечно, можно!

например, тут!
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=11107146

(Рабочее место: г. Шеньжень, провинция Гуандонг, Китай (Ювелирное предприятие))

 x-z

link 26.11.2010 18:04 
Serge1985

Китайским не владею :(

 natrix_reloaded

link 26.11.2010 22:05 
2 смык белорусский,
"В Израиль из друзей никто не уехал? "
Вы даже не представляете себе в какую десятку влупили.
В Израль, конечно, тоже масса отъехавших, но лично с Вами Я В ОДИН И ТОТ ЖЕ ВУЗ ЗАКОНЧИЛА В ОДИН И ТОТ ЖЕ ГОД. Вот, пытаюсь найти где-нибудь Ваш профиль с фото (по фамилии не могу вспомнить). На дружбу согласна:)
2 natrix_reloaded

Wow!!!

У нас тут похлеще "одноклассников"! А меня ты (можно?) не помнишь, потому что в те годы сегрегация была по половому признаку и на переводческий девушек не брали.

Приятно, очень приятно.

Если интересно, продолжи на smyk@012.net.il.

 morfeas

link 27.11.2010 8:49 
почему большинство рассматривает Канаду и США. возможно, аскера интересует другая англо- или франкоязычная страна, чем Марокко плоха?!)
милый товарищ, x-z, в какой стране, кроме вашей родины вы были?

 TlumaCZ

link 27.11.2010 8:57 
смык белорусский+natrix_reloaded
В компанию возьмете яшчэ аднаго перекладчыка с таго жа ВНУ?

 natrix_reloaded

link 27.11.2010 9:04 
Tlumacz,
год выпуска?
Если после 95 (появилось платное, заочное, (мой муж добавляет "и девушек пустили на переводческий факультет":), то надо подумать...
Шучу, вступайте.
Дмитрий,
вечером напишем на почту. Все равно странно, что не помню. Мой муж-твой однокурсник. Короче, дальше в личку, а то народ тут сериал читает:)

 Codeater

link 27.11.2010 9:14 
Можно и без знания языка уехать. У меня один знакомый так и сделал. Уехал в Канаду с женой и ребенком. Он связист. Сначала кабеля подтаскивал, потом в авторитете стал, живет не жалуется. А английский там подучил - жють конечно. :)

 Codeater

link 27.11.2010 9:15 
Второй вариант - знание языка, хоть туркменского, и многа капусты. Уедете куда хотите на раз-два-три.

 TlumaCZ

link 27.11.2010 9:18 
У меня знакомая в Израиле. Язык был ноль, когда уехала. 5 лет попы мыла. Замуж вышла за дядьку лет 75. Сейчас язык свободный, не работает, ждет когда дядька окочурится. Да, имущество и фирма уже на нее переписаны.

 kondorsky

link 27.11.2010 9:50 
ThumaCZ
Вы хотите сказать, что описанное Вами - образец success story?

 TlumaCZ

link 27.11.2010 10:06 
Может и success story, но свосем не образец. Это просто информация простодушному аскеру для размышления.

 x-z

link 27.11.2010 10:11 
Нету бабок на раз-два-три ехать! Иначе бы не вопрошал здесь.

morfeas

Тока лезетазюни.

2 x-z

Почему бабок нету? Полно - у меня жена в государственной богодельне работает. Могу подогнать - тебе как, помоложе, постарше, набор болезней?

 x-z

link 28.11.2010 7:31 
смык белорусский
Отбейся.

 silly.wizard

link 28.11.2010 7:39 
дааа ... бабки портят людей, а отсутствие бабок - еще больше :-\

 kondorsky

link 28.11.2010 9:30 
silly.wizard
It depends on the person. Иногда бывает и наоборот :-))

 Shumov

link 28.11.2010 17:11 
"5 лет попы мыла." - сурово.
TlumaCZ!!!!!!!

"У меня знакомая в Израиле. Язык был ноль, когда уехала. 5 лет попы мыла. Замуж вышла за дядьку лет 75. Сейчас язык свободный, не работает, ждет когда дядька окочурится. Да, имущество и фирма уже на нее переписаны."

Подгоните телефончик!

 Codeater

link 28.11.2010 17:36 
смык, так тож в Израиле, вас заставят обрезание сделать. Не нэ хОчу.
Codeater,

Я здесь уже больше 10 лет, пока всё на месте)))

TlumaCZ!!!!

Я жду.

 Codeater

link 28.11.2010 17:50 
Правильно! это наше - это все! :)

 TlumaCZ

link 28.11.2010 19:23 
смык
Подгоните телефончик!

Чей, простите?

TlumaCZ

Знакомой в Израиле. Ваш меня не интересует.

Чёрт, хотел написать "большое спасибо" на иврите - кодировка не позволяет.

Тода раба.

 Andy

link 29.11.2010 8:29 
Аскер, устройтесь на две работы, кризис везде, за_рубежом своих сокращают. Сидите на своем месте и никуда не рыпайтесь. Это приказ!

 Honey-Honey

link 29.11.2010 8:43 
Везде хорошо, где нас нет. Лучше своей родины ничего нет.... Люблю родину свою!)

 kondorsky

link 29.11.2010 9:00 
Слухи о райской жизни ТАМ сильно преувеличены. Не у каждого достанет силы воли 5 лет попы мыть. Прежде чем ехать, рекомендую попробовать в порядке эксперимента помыть чью-нибудь попу хотя бы 1 раз :-))

 Монги

link 29.11.2010 9:40 
кондорский!!!!

Щаз опять ругаться будем.

"Слухи о райской жизни ТАМ сильно преувеличены" - ок.

Слухи об адской жизни ЗДЕСЬ совсем не преувеличены.

Кондорский и Монги!

Не надо ругаться.

Пишите в личку, я вам даже расценки на мытьё поп дам (извините, предложу)

 никф

link 29.11.2010 10:07 
"Слухи о райской жизни ТАМ сильно преувеличены" +1

Ошибаются те, кто думает, что их ТАМ ждут с распростёртыми объятиями. Сильно ошибаются. К тому же везде свои проблемы - у них свои, у нас свои.

 Andy

link 29.11.2010 10:09 
смык белорусский
Гм, а есть опция мытья писек особей женского пола лет эдак до 35 в Израиле? Я бы поехал, раз там был, ниче так, жить можно, только жарковато разве что :-)

 _MarS_

link 29.11.2010 10:15 
никф +1
Да и у нас тут жизнь не такая уж прямо и адская жизнь, вот где-нибудь в Африке - это да...

 Andy

link 29.11.2010 10:26 
_MarS_
а есть ли жизнь на MarSе?

 politician

link 29.11.2010 10:28 
коллега слился в норвежский ВУЗ русскому языку учить. живет хорошо, домик приобрел небольшой, авто. только стал часто говорить матом. и постоянно приезжает в РФ на новый год и еще разок летом.

 politician

link 29.11.2010 10:32 
MarS, в Африке "ништяк")))
Andy - вполне. Особенно для озабоченных. Только проблема в том, что особям до 35 лет надо мыть за свои деньги. Вам платить начинают за дам после 70.

А к жаре привыкаешь....

 x-z

link 24.12.2010 12:26 
В моей дыре TOEFL сдать негде. Поеду в дыру федерального значения. Этот тест - фуфло - а потребовали. :)

 Yippie

link 24.12.2010 14:17 
Скептики-старперы что ли кругом? Или завидуете моим 28 годам?
Скорее всего это потому, что они в свои 28 были умнее. Полагать, что кто-то завидует возрасту, позволительно для а-ля cheer-leader девочек 15-17 лет. А мужик с такими заявами (завидуете моим 28...) просто смешон. Причем, смешон и для тех, кому 17, и для тех, кто "скептики-старперы".

 x-z

link 24.12.2010 17:36 
Yippie

ващенедонесло

 tumanov

link 24.12.2010 20:20 
ващенедонесло
Или завидуете моим 28 годам?

Вот и я своим сынам (21 и 24, младшему и старшему, сооответсвенно) постоянно говорю: «Мозг растет с возрастом»

Get short URL | Pages 1 2 all