DictionaryForumContacts

 Smolex

link 10.11.2010 18:43 
Subject: Добрые братья по разуму, помогите, пожалуйста с переводом gen.

In a different sense, ongoing developments on implementing e-learning, for example in developing the ontologies of learning objects, makes us examine and question how knowledge is organized and interrelated. Here too our notions of knowledge and learning are evolving. It could be argued that the need to organize and navigate through bite-sized pieces of mobile learning content (whether or not as learning objects) will also impact on these notions of knowledge and learning and perhaps individual learners will create their own ontologies on-the-fly as they navigate through a personalized learning journey.

 sledopyt

link 10.11.2010 18:51 
в чем конкретно затруднение? дайте свой вариант.

 123:

link 10.11.2010 18:52 
В противном смысле, продолжающуиеся розработки по внядрению ебучения, напримр при разрабутке отнологии обуачющисихся объектов, заставляет нас проверить и задраться вопросом как организованно и взаимоувязанно знаниё. Вот тут нас и подстерегает зАсАдА. (с)
Можна конечна спорить что надо бы всем вместе и рулить почерез мобильный контент обучения (уж как оно полуцыца, а хрен его не знает) а также удариться об понятия и обучиться, а то некоторые уже поотдельности создают свои онанотехнологии, на лету подметки режуть ... жуть ...и поплыли, блин, куда глаза глядять ... обучаться ...

 Smolex

link 10.11.2010 18:59 
Мой вариант
С другой стороны, текущее развитие и внедрение технологий электронного обучения, например, развитие онтологии объектов обучения, требует от нас исследование вопроса, как организованы и взаимосвязаны знания. Здесь наши представления о знаниях и обучении движутся вперед. Может быть доказано, что организованное управление получения знаний «по частям» может оказать влияние на определение понятий «познание» и «обучение» и, возможно, отдельные учащиеся в процессе работы будут создавать свои собственные онтологии, по мере того как они получают знания на основе личностного подхода.

Больше всего смущает понятие "онтология"

 segu

link 10.11.2010 19:54 
а меня больше смущает

"организованное управление получения знаний"

 sledopyt

link 10.11.2010 20:04 
для доработки

С другой стороны, вместе с развитием/внедрением технологий электронного обучения, например, в области разработки онтологий учебных объектов, возникает необходимость изучения вопроса об организации и взаимосвязи знаний. В этой связи наши представления/понятия о знанииях и об их приобретении продолжают формироваться/[находятся в процессе развития]. Можно дискутировать по поводу того, будет ли необходимость организации мобильного обучающего контента (будь то учебные объекты или нет) на легкоусваиваемые части/"куски" иметь влияение на эти представления о знаниях и методах их приобретения. А те, кто получает знания, возможно, будут создавать свои собственные онтологии "на лету" в процессе индивидуально-разработанного обучающего процесса (aka "путешествие в страну знаний").

 Smolex

link 10.11.2010 20:18 
Спасибо, перевод очень достойный!!

 TlumaCZ

link 10.11.2010 22:17 
"Спасибо, перевод очень достойный!!"
Ох, и нравятся мне такие оценки аскеров!
На чем у них зиждется понятие "достойный" ? (sledopyt без обид, фнатуре)

 

You need to be logged in to post in the forum