Subject: stern light mast nautic. Здравствуте.Помогите перевести сабж. Мачта с кормовым огнем?? Кормовая матча с огнем? Тема: список мачт. Исходный текст - не английский. Заранее спасибо. |
".......Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то последний должен быть расположен на топе или около топа мачты. Если судно несёт три кормовых огня, то верхний из них должен быть расположен в диаметральной плоскости, а два нижних — горизонтально, как можно ближе к бортам, чтобы образовался равнобедренный треугольник......." имхо tail-light mast |
|
link 12.08.2010 15:17 |
Кормовая сигнальная мачта |
ИМХО, у вас все правильно мачта для кормового огня (с кормовым огнем). |
|
link 12.08.2010 17:32 |
Вся беда опять в недостатке исходных данных. Ну какой прок гадать, что это за мачта из целого списка? На "Грэйт Истерне", кажется, были мачты- "дни недели", в кол-ве аж 6 штук. Жюль Верн, во время своего путешествия на этом корабле, спросил одного из моряков, почему, мол, не поставили еще и седьмую мачту - "Воскресенье", на что получил весьма достойный ответ: "Потому что в море нет выходных!" Если неизвестно, к какому типу судна эта самая stern light mast относится, гадать бесполезно. Могу только добавить, что кормовой (т.е. направленный в корму) огонь всякий уважающий себя пароход несет не на мачте, а на корпусе/платформе надстройки. Три огня, упоминавшиеся выше, действуют только на внутренних водных путях для судов шириной более 5 м (если мне не изменяет память). А на кормовой мачте, помимо ходовых огней, могут иметь место еще и комбинации белых и красных круговых, означающих разные варианты опасности данного судна для окружающих. В светлое время суток на той же мачте поднимаются, при необходимости, соответствующие несветящие фигуры ("шары", "ромбы" и т.п.). Поэтому я и предложил вариант с сигнальной мачтой - коротко и ясно (для тех, кто понимает ;-) ). И еще нюанс - на судах, короче 50 м выставляется один носовой (направленный вперед) белый ходовой огонь, на более длинных - два (один - на носовой мачте). Приводите список мачт - будем гадать дальше ;оD) |
Я свои конспекты с огнями и прочим оставил на работе, да и давненько не заглядывал. Если речь о парусной яхте, то кормовой может быть хоть на релинге, главное чтобы в корме и чтобы в ДП. Согласен с тем, что так можно только гадать. |
Так давайте вы сюда как-нибудь оригинал (который не английский) с которого вы сделали этот промежуточный (получается) вариант «мачта с кормовым огнем». Очень может получиться, что вы не очень точно передали смысл исходника на русский. |
|
link 12.08.2010 18:11 |
Я тоже в записи рулевого давно (лет около 20) не заглядывал. Но кое-что в память впечаталось... Потом во время визитов на разные пароходы (в любое время дня и ночи) подтвердилось. (Мечтательно) Яхты... :-) (Спускаясь с небес на землю) Деньги... Время... Дела... :-( |
спасибо за мнения. извиняюсь, что пропала ) и да, каюсь, забыла написать, что речь про землечерпательный снаряд. (яхты нам даже в переводах не светят... своими мачтами )) |
Да а вот на земснаряде то как раз огней столько, как на рождественской елке. |
|
link 12.08.2010 18:32 |
О-о-о, мадам, тогда это еще серьезнее. Земснаряд при работе ночью светится, как елка новогодняя. Так что неудивительно, что "light mast". И все-таки - сигнальная мачта ;-) PS Пока писал, да пиво наливал, Codeater уже выдал свой вариант. Не сговаривались, чесслово! |
Большое спасибо )) |
ОГНИ: strobe lights; navigation lights; rotating beacon light |
|
link 16.08.2010 19:40 |
Замечательно! А теперь, vlaad, не откажите в любезности, поясните по-русски, чем они друг от друга отличаются и которые из них практически применимы на земснарядах? Кроме шуток: все три перечисленных конструктивных типа огней применяются на судах речного и морского флота. Но не поголовно на всех и не одновременно. |
странно, в правилах у земснаряда про кормовой огонь вообще ничегь не сказано http://www.boat.ru/law/rulez01_04.htm Правило 33 |
Правило 33 относится к земснаряду, когда он занят своей работой. Как только он перестает углублять дно, и начинает, например, перемещение из одной точки в другую, он в плане требований правил ничем не отличается от самоходного (или несамоходного) судна на ходу. В этом случае к нему все требования из другого правила применяются по полной программе. |
You need to be logged in to post in the forum |