DictionaryForumContacts

 politician

link 30.06.2010 11:52 
Subject: relevant segments relevant market..
Коллеги,

кому-нибудь встречались подобные "термины":
relevant segments
relevant market и direct market??

Речь идет о производстве для direct market и подспудно еще и для кудумфте market..

как обозвать relevant market?

 politician

link 30.06.2010 11:59 
Коллеги, ну хоть какие-нибудь предложения-идеи есть? Вот на все 100% уверен, что есмть какой-то устоявшийся термин, обзывающий этот нсчастный кудумфте market..

 askandy

link 30.06.2010 12:27 
Гугл Вам в помощь:

Важно подчеркнуть, что правила экономического анализа структуры и оценки концентрации отраслевого рынка предполагают, что объект анализа — рынок — обладает свойствами «.релевантного рынка» (relevant market, уместный, относящийся к делу рынок), свойствами которого считаются товарные (продуктовые) и географические (локальные) границы, в пределах которых для конкретного субъекта рыночных отношений складываются отношения конкуренции и монополии
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/37776/

 askandy

link 30.06.2010 12:28 
В целях более точного определения границ рынка в ходе американской судебной практики была выдвинута концепция субрынков, впервые сформулированная в 1962 г. при рассмотрении дела "Браун Шю Ко против Соединенных Штатов". Субрынок был определен как "относящийся к делу рынок в рамках относящегося к делу рынка" (а relevant market within a relevant market).

http://www.xserver.ru/user/ogrvo/

 askandy

link 30.06.2010 12:30 
РЫНОК РЕЛЕВАНТНЫЙ - Деловой рынок конкретного товара, построенный на принципах согласования спроса и предложения, взаимопонимания продавцов и покупателя.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) В релевантный рынок обычно включаются предприятия - производители всех товаров, которые могут выпускаться на одних и тех же производственных мощностях без больших затрат на переналадку оборудования и/или демонстрируют, с точки зрения потребителя, возможности достаточно узкой взаимозаменяемости (товары-субституты). При определении релевантного рынка учитываются также географические границы рассматриваемого рынка, возможности доступа на него "посторонних" предприятий, степень вертикальной интеграции конкурирующих производителей и т.д. От того, насколько широким будет признан релевантный рынок, зависит величина общего оборота, принимаемая во внимание при расчете долей конкретных производителей. Соответственно в зависимости от этого будет определяться, занимает ли данное предприятие, подозреваемое в монополистических действиях, доминирующее положение на рынке и подпадает ли оно под действие антимонопольного законодательства.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) п‚

 politician

link 30.06.2010 13:25 
)))) спасибо *краснея носом в клаву*)))

я забыл совсем отписаться, что разобрался)))

Прошу прощения.

 

You need to be logged in to post in the forum