|
link 13.05.2010 8:58 |
Subject: Changing crankshaft front end seal tech. Помогите, пожалуйста, перевести:Контекст- двигатель трактора Changing crankshaft front end seal - Замена уплотнения передней части коленчатого вала? Заранее спасибо. |
|
link 13.05.2010 9:38 |
ИМО Замена переднего/заднего сальника коленвала |
|
link 13.05.2010 10:04 |
Спасибо! |
Повторюсь: старайтесь избегать термина "сальник" в подобных случаях. Это уплотнительная манжета. |
Ага! А не сходить ли нам в гуголь (который, правда, нам не указ, но всё же)? "уплотнительная манжета коленвала" - 2 + "уплотнительная манжета коленчатого вала" - 86 против "сальник коленвала" - 199 000 + "сальник коленчатого вала" - 72 000 |
Вот это-то и печалит! Вы бы ещё "пыльник" упомянули... Сальник - это разновидность уплотнения, не имеющего собственной формы, другими словами - набивка, но вся страна радостно лепит этот термин где попало. Неудивительно, что ждать от отечественного автопрома уже ничего не приходится. "Специалист начинается с терминологии". Конечно, я и сам, к сожалению - не абсолют, но стараюсь... Всё это из ещё довоенной эпохи: сальник, пыльник, тавот, альтернатор, трамблёр и т.п. |
|
link 14.05.2010 13:48 |
Да, вообще-то coach прав, это как нефтегазовики везде говорят "задвижка", даже если по конструкции арматура таковой не является... Лучше всего в таких случаях ткнуть носом в ГОСТ ))) |
"Сальник - это разновидность уплотнения, не имеющего собственной формы, другими словами - набивка, но вся страна радостно лепит этот термин где попало. Конечно, я и сам, к сожалению - не абсолют, но стараюсь..." Ну, раз не абсолют, то, может, инженеру с профильным образованием поверите? Коленчатый вал уплотняют именно "сальники", а не "манжеты". Всю жизнь так было, и пока остается. А "набивка" - не весь сальник, а его составная часть, которая вставляется в обойму сальника. P.S. А на ШРУСах - таки да, именно "пыльники" :-)) |
Не собираюсь Вас переубеждать, хотел лишь помочь. P.S. Я и сам где немножечко к.т.н. |
You need to be logged in to post in the forum |