DictionaryForumContacts

 maricom

link 26.02.2010 17:59 
Subject: assigned status
Речь о ticket system. "Your issue has a status of Assigned". Как это можно перевести? Другие статусы: "Pending", "In Process".

Спасибо!

 adelaida

link 26.02.2010 19:33 
Ваш экземпляр (?) имеет статус "Присвоен", "Ожидание", "Обрабатывается"

 YelenaPestereva

link 27.02.2010 3:06 
направлен модератору/ответственному лицу

 YelenaPestereva

link 27.02.2010 6:58 
Т.е. тикет направлен для обработки (ответа) конкретному занимающемуся этим лицу.

 d.

link 27.02.2010 7:01 
тикет в смысле заявка, как в техподдержке?

Елена +1, + передана в работу/исполнителю

 maricom

link 27.02.2010 12:56 
Да-да, именно "тикет" как заявка на обслуживание или на поддержку.

Большое спасибо всем!

 

You need to be logged in to post in the forum