|
link 8.02.2010 4:43 |
Subject: choke/non-choke combust. Здравствуйте :)Контекст у меня газовая турбина. PILOT ACTUAL PRESSURE COMPENSATION ON AT NON-CHOKE PILOT ACTUAL PRESSURE COMPENSATION ON AT CHOKE Здесь мне непонятно, что есть компенсация фактического давления в пилотной линии, и как называется по-русски choke/ non-choke? Прочитала в википедии, что такое choked flow, но это не помогло мне осознать этот термин на русском. Подскажите, пожалуйста. |
Может быть здесь имеется ввиду компенсация начального фактического давления на штуцерной/ "нештуцерной" линии |
|
link 8.02.2010 5:35 |
Will consider :) |
|
link 8.02.2010 5:50 |
Компенсация фактического давления на запальной линии при отсутствий блокировки. |
имхо без дросселирования и с дросселированием |
|
link 8.02.2010 7:13 |
Enote: очень похоже на правду. А как быть с pressure compensation ? Понять не могу пока, что это за компенсация. |
|
link 8.02.2010 7:22 |
Все, разобралась, спасибо всем :) |
|
link 8.02.2010 9:03 |
To Yeldar: кстати, pilot line - не всегда запальная линия. В данном случае она пилотная, я тоже сначала по ошибке так думала. Пилотная and запальная линии differ :) |
pilot здесь управляющая или пилотная |
|
link 8.02.2010 10:00 |
Enote...когда я буду знать столько, сколько вы ?:) *риторический вопрос* |
очень просто - когда переведете столько же :) |
|
link 8.02.2010 14:02 |
осталось N-ое количество лет...видимо :) |
You need to be logged in to post in the forum |