DictionaryForumContacts

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 4:43 
Subject: choke/non-choke combust.
Здравствуйте :)

Контекст у меня газовая турбина.

PILOT ACTUAL PRESSURE COMPENSATION ON AT NON-CHOKE

PILOT ACTUAL PRESSURE COMPENSATION ON AT CHOKE

Здесь мне непонятно, что есть компенсация фактического давления в пилотной линии, и как называется по-русски choke/ non-choke? Прочитала в википедии, что такое choked flow, но это не помогло мне осознать этот термин на русском. Подскажите, пожалуйста.

 Ulyna

link 8.02.2010 5:27 
Может быть здесь имеется ввиду компенсация начального фактического давления на штуцерной/ "нештуцерной" линии

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 5:35 
Will consider :)

 Yeldar Azanbayev

link 8.02.2010 5:50 

Компенсация фактического давления на запальной линии при отсутствий блокировки.
Компенсация фактического давления на запальной линии при блокировке.

 Enote

link 8.02.2010 6:54 
имхо без дросселирования и с дросселированием

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 7:13 
Enote: очень похоже на правду. А как быть с pressure compensation ? Понять не могу пока, что это за компенсация.

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 7:22 
Все, разобралась, спасибо всем :)

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 9:03 
To Yeldar: кстати, pilot line - не всегда запальная линия. В данном случае она пилотная, я тоже сначала по ошибке так думала. Пилотная and запальная линии differ :)

 Enote

link 8.02.2010 9:53 
pilot здесь управляющая или пилотная

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 10:00 
Enote...когда я буду знать столько, сколько вы ?:) *риторический вопрос*

 Enote

link 8.02.2010 11:32 
очень просто - когда переведете столько же :)

 Elena Letnyaya

link 8.02.2010 14:02 
осталось N-ое количество лет...видимо :)

 

You need to be logged in to post in the forum