DictionaryForumContacts

 Ulcha

link 7.12.2009 20:02 
Subject: Техника, механика - детали механизма для транспортировки - intermediate frame, tension elements, with interposition of suspension means
Совсем запуталась с следующим ниже отрывком
15. Transporting device according to one or more of claims 10 to 14, characterised in that the synchronous drive (40; 240, 340) is associated with a respective carriage (41; 241, 341) with a support structure (50) which is fastened on a bearing housing (57) of a bearing (96) of the drive shaft (44; 244, 344) and carries four carrying wheels (51, 54) preferably of equal size, of which two respective wheels are supported on running surfaces (72') formed on one of the two mutually opposed sides of the running rails (71; 271, 371 or 72; 272, 372) preferably consisting of aluminium, in such a way that the drive shaft (44; 244, 344) is supported on the rails and the gear-wheels (42) of the synchronous drive (40; 240, 340) fastened on the drive shaft (44; 244, 344) are held so as to mesh with the teeth (73; 273, 373 or 74; 274, 374) extending along the rails (71; 271, 371 or 72; 272, 372), an intermediate frame being fastened on the drive shaft (44; 244), preferably with interposition of suspension means, on which intermediate frame the transporting unit (21; 221) is suspended, preferably with spring mounting, preferably via four tension elements arranged adjacent to its corners, and uneven loads in different regions of the transporting unit (21; 221) being compensated, preferably by means of a connecting linkage which connects the tension elements to one another in such a way that different loads in individual tension elements are distributed over substantially all.

intermediate frame, tension elements, with interposition of suspension means ?

Попытка

В соответствии с одним или несколькими из п.п. 10-14, отличительной чертой вышеуказанного устройства для транспортировки является то, что синхронный привод (40; 240, 340) связан с соответствующей кареткой шасси?(41; 241, 341) при помощи опорного элемента (50), прикрепленного к стакану/гнезду/кожуху(57) подшипника (96) приводного вала, и имеет четыре предпочтительно одинаковых по размеру опорных колеса (51, 54). Из них два соответствующих колеса поддерживаются на поверхности скольжения (72') на одной из двух взаимно противоположных сторон ходовых рельсов (71; 271, 371 или 72; 272, 372), предпочтительно выполненных из алюминия, таким образом, что приводной вал (44; 244, 344) опирается на рельсы, а зубчатые колеса (42) синхронного привода (40; 240, 340), закрепленного на приводном вале(44; 244), поддерживаются так, чтобы они сцеплялись с зубцами (73; 273, 373 or 74; 274, 374), идущими вдоль рельсов (71; 271, 371 или 72; 272, 372). При этом промежуточная(вспомогательная/средняя) рама(станина крепится к приводному валу(44; 244), предпочтительно при помощи элементов подвески, на которых промежуточная(вспомогательная/средняя) рама(станина) устройства для транспортировки (21; 221) и подвешена. В предпочтительном варианте - с помощью рессорной подвески, посредством четырех растянутых элементов, прилегающих к её углам. Неравномерная нагрузка на разных участках устройства для транспортировки (21; 221) компенсируется предпочтительно посредством соединительной тяги, соединяющей между собой растянутые элементы так, что разница в нагрузке на отдельных растянутых элементах, распределяется на все элементы.

Хотя бы что-то правильно? Помогите, пожалуйста!

 Ulcha

link 8.12.2009 6:38 
any suggestions? Please!

 Ulcha

link 8.12.2009 8:34 
Last try....

 Oo

link 8.12.2009 11:30 
Если не срочно, подержите темы вверху.

 Ulcha

link 8.12.2009 12:50 
Есть еще сегодняшний и завтрашний день...Буду очень ждать комментариев!

 Oo

link 9.12.2009 4:56 
Sorry, просто не хватило времени. Замысловатый эскиз и сама конструкция. Может завтра?

не разобравшись толком:
intermediate frame, - промежуточная рама
tension elements, - натяжные элементы
with interposition of suspension means - посредине между элементами подвески

 Ulcha

link 9.12.2009 8:04 
Спасибо огромное!
Сейчас постараюсь как то собрать все рекомендации и подправить текст. Насчет завтра - даже и не знаю...если заказчик сегодня громко кричать не начнет, то попробую еще протянуть и до завтра....
Еще раз большое спасибо!

 

You need to be logged in to post in the forum