Subject: Pioneering tests auto. Новаторские испытания подержанных автомобилей позволили осуществить дизайн рампы, вращающей испытываемых автомобилей вокруг оси в воздушном пространстве таким образом, что они ....Pioneering tests with older cars made possible the design of a ramp that rotated the test cars about their longitudinal in mid-air so that they landed on their roof. |
И вот еще затем следует такое:This meant the safety experts were able to measure the reaction of the body in the event of a roll-over accident. Мой глупый вопрос - что здесь подразумевают под body - тело пассажира? |
Новаторские испытания автомобилей более старых марок позволили спроектировать конструкцию рампы, вращающей испытуемые автомобили в продольной плоскости с отрывом от горизонтальной поверхности в таком режиме, при котором они переворачивались и падали на крышу. body - зд. кузов машины |
Вы просто автомобильный гений! :) Никогда бы так не перевела, спасибо! |
Ну, не гений, а тем более автомобильный))) Рад был хоть чем-то помочь) |
Новаторские испытания подержанных автомобилей позволили осуществить дизайн рампы, вращающей испытываемых автомобилей вокруг оси в воздушном пространстве таким образом, что они Речь о такой "рампе-трамплине", с которого автомобиль разогнавшись подпрыгивает вверх и плюхается на землю. Только этот трамплин не ровный, а закрученный как винт, поэтому автомобиль прыгая с него тоже закручивался (вдоль своей продольной оси) и плюхался на землю не колесами, а крышей. Но в то бескомьютерное время было еще сложно рассчитать точную форму этого трамплина, так чтобы машина прыгнув с него падала бы точно на крышу, а не на бок, капот или еще как. Поэтому наши друзья при создании рампы доводили ее эмпирически - "прыгая" с нее старые автомобили (которые все равно уже шли на списание) и добиваясь такой формы, чтобы авто плюхались бы на землю точно крышей. Т.е. они проводили с этой рампой "предварительные" испытания (в этом смысле pioneering tests) , в которых испытывались не новые модели машин, а сначала сама рампа, правильно ли она "закручивает". что здесь подразумевают под body - тело пассажира? Кузов машины, его же испытывают, проверяя чтобы он был прочный там где нужно и податливый там где нужно и в нужной мере. |
Большое спасибо за исчерпывающую информацию! А вот еще - меня волнует та часть, что идет после above :( ничего не поняла... The experts clearly ranked the importance of vehicle safety above previously held concerns about elaborating on the issue of accidents in customer communications. |
Примерно: Эксперты/специалисты придавали безопасности ТС несомненно большую степень важности, чем имевшим место ранее проблемам по анализу аварий для автолюбительской аудитории. |
Т.е. раньше (previously) маркетологический народ опасался затрагивать тему столкновений-аварий в разговоре с покупателем (т.е. в рекламе). Считалось что само упоминание этих несчастных случаев будет негативно влиять на готовность купить машину, пусть даже и упоминание в положительном контексте (мы доводим нашу машину так, что вероятность при аварии в ней стать инвалидом на всю жизнь снизится на 11,5%! ;) А тут говорят нет, положительные стороны будут перевешивать, так бы я понял это дело. |
Спасибо, извините меня за такую наглость, но если есть время - я, несмотря на все разъяснения про рампу, все же не поняла вот это: The tow was used to launch brand-new saloons so that when they took off from the so-called corkscrew ramp at speeds of 75 to 80 km/h they rolled over in the air. Буд премного обязана, если поможете. |
Буксир (буксирный трос, лебедка?) использовались для подъема (?) новых машин таким образом с ....рампы , что при скорости 75-80 км/ч они переворачивались в воздухе??? |
имо: При испытаниях "нулевеньких" седанов использовался тягач, с с помощью которого машины вылетали/сходили с так называемой "спиральной рампы" со скоростью 75-80 км/ч, переворачиваясь/совершая кульбит в воздухе. |
Спасибо! |
Ой, забыла еще спросить - что такое winching technology? |
не поняла вот это: Вы смотрите эти фразы не по-отдельности, у вас же в тексте идет рассказ, общая мысль так сказать развивается :-) The engineers borrowed winching technology used by the glider pilots at the Technical University to launch their aircraft. At Mercedes-Benz, however, the tow was used to launch brand-new saloons so that when they took off from the so-called corkscrew ramp at speeds of 75 to 80 km/h they rolled over in the air. winching technology - это техника лебедок, буксировка лебедкой, планеристы используют ее для разгона планеров вместо буксирующего самолета, (а воднолыжники - вместо катера-буксировщика). А вот в Зиндельфингене эта лебедка стала запускать в воздух не планеры, а новенькие мерседесы :-)
|
Я про эти лебедки сначала и написала, а потом появилось tow, вот и засомневалась! :) |
А вот ролик с запуском планера лебедкой, не вполне серьезный :-) "480" height="385"> "movie" value="http://www.youtube.com/v/iMthR2YQO7E&hl=en&fs=1&rel=0&hd=1"> "allowFullScreen" value="true"> "allowscriptaccess" value="always"> |
На соседней моей ветке тоже ролик посмотрите! Вот я вас на уши-то своим текстом поставила! :) |
You need to be logged in to post in the forum |