DictionaryForumContacts

 black_cat

link 11.06.2009 10:52 
Subject: CIF&D
Подскажите, пожалуйста, что здесь имеется в виду под D. delivery - доставка? или еще что-то? почему-то не могу найти нигде.

Контекст:
All shipments of bulk product shall be CIF&D - European port.

 russelt

link 11.06.2009 11:00 
Скорее, Duty

 black_cat

link 11.06.2009 11:06 
Значит это "на условиях СИФ с оплатой пошлины (или включая пошлину)"?
спасибо.

 Armagedo

link 11.06.2009 11:13 
так нигде и не найдете - изобретение однако, спрашивать нужно у того, кто это дал или смотреть контракт на вопрос расшифровки сего чуда враждебной мысли

 tumanov

link 11.06.2009 11:26 
discharge?
delivered?

 nekolya

link 11.06.2009 13:05 
мне почему-то кажется, что discharge:
довезли до порта назначения и выгрузили,а дальше, покупатели, сами разбирайтесь...

 Armagedo

link 11.06.2009 13:30 
ИМХО, это только кажется
а что есть вариант не выгружать???

даже, если имелось ввиду, что расходы по выгрузке также несет отправитель/продавец/фрахтователь, то для этого есть (хоть и все равно требующий расшифровки в контракте, поскольку не имеет отношения к терминам купли-продажи, а лишь к терминам применимым при фрахтовании) термин CIF LO

 Armagedo

link 11.06.2009 13:32 
и он бы возможно обязывал фрахтователя заключать договор перевозки на условиях LinerOut, т.е. расходы по выгрузке несет судовладелец, который в свою очередь включил бы эти расходы в ставку фрахта, и круг замыкается - за выгрузку платит отправитель/продавец/фрахтователь

 black_cat

link 12.06.2009 2:00 
Спасибо большое всем! Буду уточнять у заказчика сей дивный термин :)

 nekolya

link 12.06.2009 18:03 
2Armagedo
Никто не спорит с Вами по поводу того, что идеальный вариант, спросить у отправителя, что он имеет в виду...И тем не менее, каждый высказывает свои догадки...:) В моём случае, говорим "мне кажется" подразумеваем "ИМХО" :))

"а что есть вариант не выгружать???"
А что, есть вариант не проходить, скажем, таможню? (Я о предложенном варианте Duty) :)
В European Port это сложнее, чем где-нибудь на наших просторах..:))
Понятно, что груз выгрузят на терминале...Вопрос в том, кто будет оплачивать...Мы же об этом говорим...

"и он бы возможно обязывал фрахтователя заключать договор перевозки на условиях LinerOut"
Ну вот и опять приходим к тому, что нам нужен широкий контекст. Условия у них LI или LO может быть где-то в дебрях контракта обозначено...Но, как Вы правильно заметили, это не особо бы нам и помогло ( и аскеру, в первую очередь, конечно же)

 

You need to be logged in to post in the forum